Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Бирюков
3 По месту проведения По территории За пределами территории По содержанию традиционная тематическая целевая экскурсия поход
4 Традиционная включает в себя трудовую деятельность, подвижные игры и т.д. Тематическая – беседы и наблюдения на конкретную тему
5 Младший, средний возраст 1 – 2 раза в неделю Младшие : выход за пределы участка Старший возраст 3 раза в неделю
6 Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до двух-трех часов в день. Летом это время увеличивается до трех-четырех часов. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней - после полдника. Летом приём детей осуществляется на улице. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться.
7 Это та же прогулка, но с определенной целевой установкой.
8 Со второй младшей группы По территории либо за её пределами Значение – повышение интереса к родной природе, способствование воспитанию эстетических чувств. Цель – ознакомление детей с явлением или объектом природы для расширения и уточнения детских впечатлений. Отличительная особенность: Кратковременны, имеют определённое программное содержание.
9 Проводят в определённые часы, по заранее составленному в соответствии с программой плану. Методы: наблюдение натуральных объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и т.д. Игры: с естественным материалом – песок, листья, снег, вода, ветер. Объекты: ближайшие места (парки, пруды, скверы, бульвары) В старшей группе – школа.
10 - Заранее посетить место, определить объект, материал для сбора, переноса растений, как одеться. - Организация детей: всё ли взяли и правила поведения. - На месте: подвигаться, побегать, посидеть. -Дать почувствовать природу. - Наблюдение – центральное место. - Следить за правилами сбора растений. -Перед возвращением отдохнуть 5-10 мин. Спокойная игра или разбор собранного материала
11 -Шишки для поделок, -Цветы для гербария, -Гнездование грачей, -Красивые цветы на нашей клумбе -Наш огород -Осеннее дерево -Листопад -Скворцы прилетели -Ёлочка, ёлка -Снегопад -Чей след -Подкормим птиц -Какими стали деревья -Пришла весна -Наши птицы -Капель - Что подарит нам весна -Солнышко на травке -Белые кораблики -Гуляем, но деревья не ломаем -Что за птица - Сосульки -Игры детей зимой
12 Экскурсия – организованный, сопровождаемый объяснениями показ чего-либо Экскурсии выдвигают не один предмет, а явления живой действительности в их неизбежном взаимоотношении.
13 Возникновение эстетических чувств. Физическое развитие. Возникновение интереса. Обогащение словаря Развитие грамматического строя речи. Формируется культура речевого общения.
14 По содержанию Тематические природоведческие производственные Обзорные
15 Целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года с целью продемонстрировать сезонные изменения.
16 Старшая группа 40 – 50 мин Средняя группа 30 мин
17 Тема Объект Программное содержание Тема Объект Оборудование и материал План – конспект Оформление результатов
18 Дата Группа Количество детей Количество сопровождающих Время ухода Время возвращения подпись Прикладывается маршрутный лист
19 Ознакомление с объектом Определение экскурсовода Тщательный подбор методов и приёмов, материала, экскурсионного снаряжения Определение и изучение маршрута Проведение предварительной беседы с детьми
20 Вводная беседа, Коллективное наблюдение, Индивидуальное, самостоятельное наблюдение, Сбор природоведческого материала, Игры с собранным материалом Можно развесить кормушки, высадить цветы на клумбу, посадить деревья Дидактические игры Вопросы – задания Подведение итогов
21 Вводная беседа, Рассматривание объектов труда. Коллективное наблюдение. Подведение итогов:
22 После возвращения с экскурсии собранный материал помещают в уголке природы. Через 2-3 дня воспитатель проводит занятие с использованием собранного материала, рисование, лепку, дидактические игры с природным материалом, читает художественную литературу, заслушивает рассказы детей о том, где были и что делали. В заключении проводится обобщающая беседа, в ходе которой, воспитатель задаёт вопросы детям так, чтобы восстановить весь ход событий. Можно сочинить рассказ. Составить книгу сказок, составление коллажей, конструирование макетов экосистем
23 Игры и игровые упражнения: «Угадай по запаху», «Узнай по описанию», «Раз, два, три к берёзе беги!», «Ветка, ветка, где твоя детка?»
24 Для детей 34 лет. Наша спальня, для чего она служит, что в ней находится; кроватка, оборудование кровати, номенклатура принадлежностей, назначение каждой вещи, уход за кроватью и т. п. Для детей 56 л е т. То же в более глубокой проработке с добавлением. Живой материал в нашем детском саду; назначение каждой комнаты и их взаимное расположение; куда выходят окна комнат, сравнение комнат по величине и другим признакам; наше паровое отопление, батареи, их расположение, значение, время топки (упражнение термического чувства) и другие, обусловленные особенностями помещения. Для детей 67 лет. Рояль. Телефон. Телевизор. Плита (обыкновенная и газовая). Что украшает детский сад. Выбирая тему для экскурсии, педагог не должен забывать, что все, с чем ребенок знакомится сам, связано с запросами окружающей его жизни и его развивающейся личности. Выдвигая тот или другой предмет или явление для наблюдения с детьми, педагог должен отдавать себе отчет, чем этот выбор обусловлен, как он связан с общей жизнью и интересами детей. Другими словами: зная, какие возможны объекты для экскурсии, нужно выбрать тему, что согласовывается с местными условиями.
25 Темы экскурсий могут быть таковы: наш дом, наши площадки, наш двор, наша улица, площадь, почта, магазин, пожарное депо и т. п. Любая из этих экскурсий может быть предложена всем группам, но по-разному. С детьми среднего возраста можно у витрины магазина, рассмотреть и назвать, что в ней выставлено, поговорить о том, что в этом магазине продают. зайти в магазин, приглядеться, что и как в нем представлено, кто что там делает. Со старшими детьми можно направиться в тот же магазин, поручить им купить что-либо, узнать, что в нем продается, сколько стоит. А в саду обо всем с ними побеседовать.
26 Длительность 30 минут в одну сторону Принимает участие музработник и медсестра Составить конспект Разрешение на выход за пределы у заведующей Телефонная связь Отметка границ лагеря флажками Организовать ходьбу как парами так и свободно, по 3-4 человека Использование естественных препятствий на дороге Организация сбора природного материала для дальнейшего использования в конструировании и труде По окончании провести беседу, сделать зарисовки
29 Состоит из физических упражнений проводятся 1 раз в неделю
30 Общая Зима, осень 1,5-2 часа Лето 2 – 2,5 часа Ходьба в один конец мин Стоянка От 3 до 15 мин
31 Переход к месту СтоянкаОбратный путь
32 Головной убор Спортивный костюм Кеды либо кроссовки Посуда для питья Питьевая вода Спортивный инвентарь Аптечка Музыкальные инструменты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.