Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Козакевич
1 Ключевое событие 4.3. Развитие кадрового потенциала ИРО
2 Цель на г.г. Обеспечение продуктивности, эффективности, результативности деятельности каждого сотрудника ИРО
3 Динамика развития кадрового потенциала ИРО Доля научно-педагогических работников с учеными степенями в общем количестве ППС ИРО Доля сотрудников ИРО, задействованных в реализации программ сопровождения инновационных проектов, практик в РСО в общем количестве сотрудников ИРО Доля сотрудников ИРО, участвующих в социально- ориентированных конкурсах и грантах разного уровня, в общем количестве сотрудников ИРО Доля ППС ИРО, сопровождающих РИП и стажировочные площадки, в общем количестве ППС ИРО Доля сотрудников, участвующих в проектах регионального и федерального уровней, в общем количестве сотрудников ИРО
4 Показатели реализации ключевого события К концу 2015 сейчас Доля сотрудников ИРО, владеющих расширенной ИКТ- компетентностью 30%Ниже 15% Доля преподавателей ИРО, владеющих дистанционными образовательными технологиями 20%Ниже 10% Доля преподавателей ИРО, разработавших УМК и УПД для СДО 40%Ниже 20% Доля ППС, сопровождающих РИП и стажировочные площадки 10%Ниже 10% Доля ППС, участвующих в проектах ИРО20% Не более 10% Доля ППС, участвующих в проектах регионального уровня 20%Не более 10% Доля ППС, участвующих в проектах федерального уровня 5%Около 1% Доля ППС, участвующих в грантовой деятельности 2%Менее 0,5 % Доля ППС, прошедших внутрифирменное обучение и реализующих полученные компетенции в образовательном процессе 40%Около 20% Доля ППС, ведущих занятия для сотрудников и преподавателей ИРО в рамках внутрифирменного обучения 40%Около 10%
5 1. Развивать кадры через формирование актуальных компетенций сотрудников ИРО и внедрение эффективных внутрифирменных моделей развития сотрудников ИРО 1. Знать дефициты (диагностика) То есть Знать, какие компетенции развивать 2. Знать: где, как и какими средствами эти дефициты преодолевать (содержание, формы и технологии обучения) 3. Понимать, к чему стремимся (показатели) 2. Совершенствовать систему оплаты труда сотрудников ИРО путем перехода к эффективному контракту С 1 сентября переходим на введение ЭК 3. Совершенствовать систему мотивации сотрудников ИРО На 1 место выходит нематериальная мотивация (в условиях финансового дефицита и экономического кризиса) Задачи на годы:
6 1. Участие в грантовой деятельности: не умеем, боимся или не хотим? 2. ИКТ-компетентность – дефициты присутствуют у большинства опрошенных (кроме ЦИТ) (интерактивная доска и др. ТСО, Excell, дистанционные программы, технологии создания сетевых сообществ, создание видео-материалов и др.) Примечание на полях: Дефицит ЛОГИКИ! (ИКТ компетентность достигается систематической её реализацией – постоянным (а не эпизодичным!)применением самых передовых средств ТСО в образовательном процессе) Мотивационная составляющая (адекватно ли вознаграждение за приложенные усилия?) Обучать друг друга ХОТИМ и МОЖЕМ! Результат выборочного опроса сотрудников и преподавателей ИРО
7 К 11 сентября 2015 года руководителям структурных подразделений: предоставить предложения по тематике обучения своих сотрудников на уч.год в рамках внутрифирменного обучения с учетом их компетентностных профессиональных дефицитов предложить темы, которые могли бы быть интересны другим СП Предлагаю: С учетом стоящих задач и показателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.