Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктория Палецкая
2 Уважаемые господа! «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа» – один из крупнейших медийных Холдингов в России. Главный приоритет ВКПМ – эффективность проводимых нами рекламных кампаний, хорошая отдача от рекламы, и, конечно, удовлетворенность наших партнеров результатами. Любое коммерческое предложение для наших клиентов основывается на тщательном и полном анализе данных маркетинговых исследований. Мы используем материалы ведущих исследовательских компаний, общепризнанных лидеров на мировом и российском медиарынке (TNS, Комкон). Достоверность предоставленных нами данных можно подтвердить, обратившись в указанные компании.
4 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
5 Аудитория «Авторадио–Самара» – это мужчины и женщины (50/50) в возрасте лет, преимущественно со средним и высоким доходом, работающие, социальный статус преимущественно руководители, специалисты и служащие. ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ
6 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
7 ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ лет. Молодая женщина, решительно взбирающаяся по карьерной лестнице. Она романтична, но уже знает, чего хочет от жизни. Она нашла своего героя и строит совместные планы на будущее. Любит детей, животных, веселиться, принимать гостей и обустраивать дом. Она ощущает жизнь во всей ее полноте лет. Энергичная молодая девушка, в джинсах, ярких кроссовках, с мобильным телефоном. Она обожает дискотеки, мечтает о верном спутнике и пытается найти свое место в жизни лет. Женщина, познавшая себя и окружающий мир. Она умеет работать и отдыхать. Временами она грустит, но это не мешает ей быть счастливой. Она - заботливая жена и мать, но иногда ей хочется побыть одной, насладиться природой или же провести вечер с подругой и выпить бокал хорошего красного вина.
8 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
9 Аудитория лет: высокая активность и мобильность разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения (спорт и музыка,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, body art, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр.) общение с друзьями основная деятельность - учеба/ работа; ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.); стремление к здоровому образу жизни ; подверженность внешнему влиянию; высокое доверие к рекламе; возраст формирования приверженности к брэнду или производителю; способность к восприятию инноваций * по данным специализированного исследования (фокус-группы) ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ
10 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
11 ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ аудитория с выше среднего и высоким доходом семейная аудитория состоят в браке лет с доходом выше среднего и высоким слушатели Юмор FM – это мужчины и женщины (50/50), преимущественно среднего возраста, семейные, работающие, со средним и выше доходом. Аудитория семейные, лет:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.