Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Алачев
1 УРА!!! МЫ ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ!
2 Итоговое сочинение: ЗАЧЕМ? О ЧЁМ?
3 ЦИТАТА ДНЯ: Каждую новую директиву он читал с любопытством будущего наслаждения, точно подглядывал в страстные тайны взрослых, центральных людей. Редко проходила ночь, чтобы не появлялась директива, и до утра изучал ее активист, накапливая к рассвету энтузиазм несокрушимого действия. Андрей Платонов «Котлован»
4 Перечень получений президента по итогам Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013: 9) обеспечить начиная с 2014/2015 учебного года учёт результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций, наряду с результатами единого государственного экзамена, при приёме в образовательные организации высшего образования. Доклад – 1 августа 2014 г.;
5 Хроника возвращения итогового сочинения в выпускных классах 2 октября 2013 года – состоялось заседание Совета при Президенте по культуре и искусству, в Перечне поручений по итогам которого, в частности, говорилось: «б) принять меры по совершенствованию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, исходя из необходимости повышения требований к результатам изучения русского языка и литературы и необходимости учёта при оценке степени освоения соответствующей образовательной программы полного общего образования результатов публичной защиты обучающимися индивидуальных проектов в форме сочинения ;заседание Совета при Президенте по культуре и искусству Перечне поручений (Срок – 1 марта 2014 года.)».
7 Хроника возвращения итогового сочинения в выпускных классах 27 декабря января февраля февраля февраля марта мая 2014
8 ents/index.php 29 августа 2014: Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/15 учебном году
10 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.
11 2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
12 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.
13 4. Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
14 5. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико- нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).
15 Департамент образования города Москвы: темы, апрель Книга, без которой я был бы совсем другим. 2. Жизнь – это череда выборов. 3. Для чего людям знать о тех, кто давно уже умер (исторические личности) или вообще никогда не существовал (литературные герои)? 4. Значимое и незначительное. «Главное в физике – умение пренебрегать!» (Л.Д. Ландау). 5. Зачем планировать? Как планы влияют на нашу жизнь. 6. «Перемены – это постоянная величина» (А. Дидон).
16 Ольга Орлова Ольга Орлова, преподаватель ВШЭ (пост в ФЕЙСБУКЕ) Сегодня проводили собеседование с абитуриентами журфака Вышки. В нашей группе было 23 человека. Статистика такая: На вопрос, кого вы читали из еще живых писателей, ответил только один человек. Назвал Пелевина. Впрочем, по мнению двух Довлатов еще жив. Солженицын тоже. Кто такой Рамзан Кадыров, знали три человека. Кто такой Маленков – один. Какие республики Кавказа входят в Россию, а какие нет, и какие есть страны Закавказья, правильно смогли сказать три человека. На вопрос, что такое объективность, ответы были такие: -однозначность -умение угодить всем, чтобы никого не раздражать -поддержка общепринятого мнения
17 Ольга Орлова Ольга Орлова, преподаватель ВШЭ (пост в ФЕЙСБУКЕ) Еще мы узнали, что «Сталин правил Россией раньше Ленина, а до этого ее возглавлял Николай Четвертый, он же Палкин.» А так же « у нас в стране преобладают люди со средним достатком, которые готовы платить большие деньги за путешествия, а на самом деле можно путешествовать и подешевле» Кроме того, «Обама самолично является автором санкций против России, но нам это не страшно, потому что Россия все равно выйдет из этой ситуации с гордо поднятой головой» А одна милая девушка призналась: «Обломов – это я. А Штольц – мужчина моей мечты»…
18 Высокий интеллект нынче не в чести. Значит ли это, что он не потребуется завтра? Отнюдь нет. Поэтому, не отнимая ладоней со лба, не оставляя стараний, вопреки тому, что говорит и показывает Москва по всем своим теле ящикам, давайте продолжать. Учиться и учить. Дарить друг другу радость познания. Хранить и передавать огонь. Это наша прямая обязанность. А время у нас именно такое когда надо жить и исполнять свои обязанности. Цитата, кстати... Без «Википедии» вспомните откуда? С. В. Волков, учитель русского языка и литературы ИСТОЧНИК: KAK-KOMPYUTER
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.