Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеннадий Матвеевский
1 Сей добро Социальный проект волонтерской группы МОУ Харатская СОШ
2 Главная цель проекта: преодолеть социальное равнодушие, научить детей и взрослых творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца.
3 Задачи проекта: Формирование толерантного сознания, демократичных и гуманных взглядов. Формирование потребности к социально нравственным действиям; формирование социальных умений, социализация личности детей; развитие гражданских качеств; формирование опыта нравственного поведения и общения.
4 Актуальность проблемы Многие из нас, устав от проблем, становятся социально равнодушными, теряют чувство сострадания к ближнему и не стремятся понять тех, кто рядом с ними. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек, какое бы дело он ни делал, за что бы ни брался, помнил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил, без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными.
5 Ожидаемые результаты: рост социальной и общественной активности; повышение стремления к общению; появление людей, готовых быть сопричастными к проблемам окружающей жизни; формирование зрелой гражданской позиции; формирование толерантного отношения к людям старшего поколения, разных взглядов и убеждений, наций, религий.
6 Финансовое обеспечение проекта 1. Бумага А4 – 500 листов 2. Канцтовары – письменные принадлежности (шариковые ручки, цветные карандаши, фломастеры, гуашь), ватман 3. Компьютер 4. Фотоаппарат 5.Принтер
7 Этапы и сроки проведения проекта Этапы СрокиСодержание работы Подготовительный Сентябрь – октябрь 2013 г. Выявление социальных проблем села, знакомство с социальными проектами, знакомство со структурой работы над проектом, формулирование проблемы и тем работы учащихся Основной Ноябрь – декабрь 2014 г. Постановка основополагающего и проблемных вопросов, определение творческого названия проекта, формирование групп для проведения исследований и определения формы представления результатов, обсуждение плана работы, самостоятельная работа в группах, обработка собранного материала. Заключительный Январь 2014 г.Защита полученных результатов и выводов, оценивание результатов проекта Развитие проекта Февраль – май 2014 г.
8 Направления работы «Ученик – патриот» (сбор информации о ветеранах Великой Отечественной войны, участниках боевых действий, поздравление их с праздником 23 февраля, днём Победы, и др.) «Дети – детям» (сбор детских вещей, игрушек, книг для детей из малообеспеченных семей и детей-сирот) «Забота» (организация реальной помощи тем, кто в ней нуждается - малообеспеченные семьи, инвалиды и престарелые жители села) «Экология» (выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка - благоустройство, озеленение) «Творчество» (организация праздников, концертов, акций) «Порадуй друга» (поздравление с праздником, помощь в трудном деле, сопереживание, совместное дело)
9 Акция «Ученик – патриот» Усвоение важных уроков о Великой Отечественной войне для понимания проблем современного развития мира и нашей страны. Формирование у молодёжи навыков независимого мышления, выработки мировоззренческих суждений, основанных на моральных ценностях. Выявление интересного исторического опыта.
10 Акция «Дети – детям» Оказание моральной и материальной поддержки детям из малоимущих семей; Формирование у учащихся чувства сострадания, сопереживания к ближнему; Оказание шефской помощи младшим школьникам и детскому саду.
11 Акция «Забота» Оказание моральной и материальной поддержки малоимущим семьям, инвалидам, престарелым жителям села
12 Акция «Экология» Выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка
13 Акция «Творчество» Развитие творческих способностей учащихся Организация праздников, концертов, акций
14 Акция «Порадуй друга» Формирование общения на основе взаимопонимания, взаимовыручки, чувства ответственности перед другом; Формирование внимательного отношения к своим друзьям, близким, родным через одобрение, сочувствие;
15 Предполагаемые результаты обретение школьниками опыта социально активной деятельности; обретение опыта нравственного поведения и общения; овладение навыками и умениями социальной деятельности.
16 Жизнеспособность проекта (перспективы): создание модели осуществления добровольческих действий; видимой станет общественно полезная деятельность учащихся школы, мы станем активными участниками общественной жизни района, республики и страны; школьники смогут показать жизненную силу добровольчества, продемонстрировать, что вклад в развитие детского добровольчества является эффективным способом решения многих общественных проблем;
17 Участники проекта: 1. Учащиеся МОУ Харатская СОШ 2. Преподаватели МОУ Харатская СОШ 3. Родители 4. Общественные организации
18 Авторы проекта: Анисимова Татьяна Волонтерская группа МОУ Харатская СОШ
19 Руководители проекта Николаева Татьяна Георгиевна, социальный педагог Сосновская Татьяна Викторовна, зам.директора по ВР
20 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.