Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Гридчина
1 « Проект, как форма взаимодействия бизнеса, образования и науки с НПО в рамках подключения к мировым логистическим трендам» Королёв Василий Валентинович Генеральный директор ТОО «Фрахтовая Компания «Транс Ал» и Проектного Логистического центра Почетный профессор Казахско-немецкого университета 151-Б, Kunaev Str. off. 703, Almaty, Kazakhstan Telephone/Fax: ; Web:
2 1. Оптимизация общих логистических издержек не может произойти без развития логистической культуры 2. Улучшение качества логистического сервиса не может произойти без технологического рывка и инноваций 3. Минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру за счет повышения расходов на образование 4. Логистический аутсорсинг без знаний невозможен. Коммуникации – во благо!
3 «Связь отрасли, науки и образования в РК на фоне мировых логистических трендов» Why : Геополитические аспекты Борьба рынка с иерархиями Повышение ценового давления Отставание образования от отрасли Отставание законодательства Необходимость инновационного рывка Логистика – открытая система Where to: Лог. знания + навыки поведения = лог. культура Холистическая логистика (Я. Смэтс) Логистические стратегии, концепции, проекты Солюшенс, ТЛЦ, Know-how Стандарты и новые законы, конвенции ТС, ЕАЭС и ВТО, другие объединения Формы объединения ресурсов: консорциум и коммандит Центры, институты, технологические бюро, лаборатории With/Without: Право (гражданское и общее) Общая ответственность Теория компромиссов Синергия Total Cost of ownership When: Дологистический этап Логистический этап Постлогистический этап Where: Казахстан Регион Мир How: Целостный Подход Логистические технологии SCM Lean and inventory management Логистический аудит Налоговые оптимизации Логистическая разведка и инжиниринг Консультирование и экспертизы Фасилитативные технологии What: 4 уровня логистики - к 4PL Управление (право,функции,экон.) Снижение транспортного фактора Международный аутсорсинг Синтетическая логистика
4 Тренды логистики и их важность на ближайшие 5 лет определены посредством опроса руководителей международных компаний разных стран мира. Тренды отражены в хронологическом порядке от наиболее важных к наименее важным. Номером 5 обозначен тренд, который по мнению респондентов заслуживает дальнейшего обсуждения. Мы сгруппировали 6 ключевых трендов в 2 набора связанных с ними значений и сетей. Клиенториенти рованность Нетворки и аутсорсинг Ценовое давление Глобализация и комплексность Нехватка талантов Нестабильность Темнее - Toda y Устойчивость Светлее- Five Years Увеличение рисков и нарушений Потребность в новых технологиях Отсутствие надежной логистической инфраструктуры Увеличение количества государственных правил Проблемы культуры 11,522,53 lowhigh Будучи начатыми еще 20 лет назад, эти опросы стали надежным источником информации для : - обзора приоритетов текущего планирования / review of current planning priorities - будущих стратегических планов / future strategic plans - бенчмаркинга / benchmarking - анализов разрыва / gap analysis - базы для дискуссий в логистическом сообществе / basis for dialogue and discussion in the logistics community.
5 Схема взаимодействия обучения науки и отрасли в логистике на базе Лог Центра ( )
7 Развитие профессионального сообщества, как цель и средство проектной работы Актуализация целей, плебисцитные формы и привлечение масс-медиа для освещения работы Фандрайзинг и краудфандинг как методы финансирования Сбор данных о «белых, синих и золотых» воротничках отрасли- применение их знаний в области пропаганды знаний и профессионального консультирования Координация деятельности рабочих групп, лабораторий и клубов по методам фасилитации, Кайдзен и 6 Сигма. Все формы политического лоббирования для реализации программных целей, правительственных постановлений и концепции логистического развития до 2015 г.
8 Продукция Центра и цели создания: изучение рынка логистических услуг в области ВЭД, формирование логистических потребительских навыков и технологий их удовлетворения; разработка и распространение инновационной логистической продукции, форм и методов ее внедрения на рынке Центральной Азии и Казахстана; содержательное обеспечение казахстанского логистического хаба в соответствии с посланием Президента РК от г. «Нурлы жол – путь в будущее»; оптимизация логистических расходов, разработка и внедрение методик «lean management» (бережного управления) в логистическом производстве и через логистику; формирование логистических стратегий компаний, разработка и внедрение прогрессивных методик логистического дизайна и производства в рамках Постановления Правительства РК от 30 мая 2011 года 599;
9 Продукция Центра и цели создания: заложение практических полей сотрудничества логистических компаний, образовательных, консалтинговых и исследовательских центров для формирования логистических сообщества и культуры, а также рынка 4PL услуг; оформление площадки для обмена опытом, сбора данных, проведения занятий и совещаний рабочих групп и проектных штатов; формирования условий для поиска и поощрения талантов, непрерывного логистического образования и среды повышения квалификации практикующих логистов и компаний - участников логистического производства;
10 Проектные прикладные исследования и работы; преподавание в профильных вузах по обязательным, факультативным и элективным дисциплинам, консультирование и переподготовка для логистов компаний - участников ВЭД, тренинги в транспортно логистических компаниях; экспертизы и логистический аудит для участников ВЭД; разработка и применение симуляционных модулей логистических технологий, инструментов и техник по их применению, лабораторий RFID и SAP; совместные проекты с образовательными, научными и производственными центрами обучения и переподготовки кадров; публикации, организация круглых столов, фасилитационных занятий и деловых игр, других видов обмена мнениями среди специалистов.
11 Круглые столы, панельные встречи и открытые занятия, как мотивационные мероприятия Проектная деятельность и рабочие группы, возглавляемые профессионалами в межсекторном общении, консорциумы Фасилитационные методы проектной работы Бесконфликтное модерирование по методикам «статус- репорт», Кайдзен и 6 Сигма. Выход на коммерческую результативность проектов (новые продукты, коммерческие взаимосвязи, клубы заказчиков и партнеров, абонентское обслуживание, вынос внутреннего обучения из компаний в вузы)
12 НПО- маркетинговая площадка, реклама не только продукции, но и способов ее производства, продаж и потребления. Площадка обмена информацией с сообществом потребителей и партнерами, инсайдерские источники Форма и способ поиска людских ресурсов, идей и источников финансирования Выход из плена эмпирических схем к венчурным проектам Выход на новые виды партнерских ресурсов – от целевых групп к кросс-вариантам. Все формы политического лоббирования- от прямых к косвенным, от дорогостоящих к бесплатным
13 Бизнес- ресурс финансирования НПО и вывода в него продукции совместной деятельности Бизнес – площадка для коммерческой деятельности по предложениям НПО, средство реализации пакетов сотрудничества. Бизнес – источник руководящих кадров для инфраструктур НПО, понимающих конвертацию интересов во взамовыгоды Площадка совмещения и мультипликации усилий и результатов Успешность бизнес-процессов, телематики и координации могут стать основой успешности социальных проектов.
14 Близость целей и взаимопроникновение в организационные и функциииональные мероприятия по устойчивости организаций Опора на людей и их потребности, оцененные или не совсем. Использование структур бизнеса и НПО в целях полной занятости и развития штатов сотрудников в общих целях. Партнерство не самоцель, а средство развития участников
15 Рыночные тренды клиентоориентированность, нетворки и аутсорсинг, ценовое давление, нестабильность, нехватка талантов, глобализация и комплексный подход ведут бизнес в НПО Основа позиционирования- защита потребителя от произвола сервисных инфраструктур и различных иерархий – к социальной ориентации бизнеса. Открытость логистической системы, как и всех бизнес –систем – к учету социальных, экологических, гендерных и иных факторов, стоимость которых еще предстоит изучить и использовать 4 концепции открытых систем: общая ответственность сторон, теории компромиссов (межфункциииональные и меж структурные), «value added», «Big Data»,
16 Каждую пятницу с 14:00 двери Проектного Логистического Центра открыты для всех заинтересованных лиц. Дополнительные встречи и консультации просим согласовывать заранее по телефону: 8 (727) Проектный Логистический Центр г. Алматы, Ул. Кунаева 181-Б, 7 этаж, 703 офис Тел: 8 (727) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.