Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгений Голенищев
1 2015 г. AERO VODOCHODY AEROSPACE Презентация компании
2 2 Традиции самолетостроения с 1919 года Aero A-11 – легкий биплан- бомбардировщик и самолет-разведчик, производимый в период между Первой и Второй мировыми войнами. Вступление Aero Ae-1 первый военный самолет Логотип компании создан в 1919 г.
3 3 «АЭРО» сегодня Самая крупная авиационная компания в Чешской республике Член группы частного капиталовложения «ПЕНТА» Уделяя особое внимание сотрудничеству с ведущими производителями аэрокосмической техники Традиционный поставщик военных тренировочных систем Компания полностью соблюдает принципы «бережливого производства» Проектирование, разработка, производство, продажа и техническая поддержка техники гражданского и военного назначения Производственные мощности вблизи Праги AERO Vodochody AEROSPACE ул. У Летиште, 374 г. Одолена-Вода Чехия Вступление
4 4 Концерн С 2007 года 100%-ым акционером компании является концерн «Пента». «Кларекс» (Clarex) – обеспечивает сервис, техническое обслуживание и ремонт реактивных двигателей АО «АЭРО Водоходы» (AERO Vodochody a. s.) – первичная авиакомпания, которая принадлежит аэропорт и недвижимость Центрально-Европейский инвестиционный концерн, специализирующийся на прямых инвестициях и недвижимости. *Аудит не проводился; fvb – fair value basis (на основе оценки по адекватной стоимости) С 1994 года Инвестиции на более чем 10 рынках по всей Европе Более сотрудников в компаниях с долевым участием Профиль компании АО «АЭРО Водоходы АЭРОСПЕЙС» (AERO Vodochody AEROSPACE a.s.) АО «Клестер» (Clester a. s.) 100% АО «АЭРО Водоходы» (AERO Vodochody a. s.) Концерн «ПЕНТА» АО «Кларекс Инвестментс» (Clarex Investments a. s.) АО «Кларекс Инвестментс» (Clarex Investments a. s.) 100% АО «Водоходы Эрпорт» (Vodochody Airport a. s.)
5 5 Организационная структура Профиль компании Генеральный директор Финансы ИТ, Кадры, Отдел качества, Юридическая служба Совершенствование бизнеса 85 сотрудников ДИВИЗИИЯ AEROSTRUCTURES ДИВИЗИИЯ ОБОРОНы И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Основные направления деятельности: Усовершенствование, Модификация, Повышение версий, Радикальные изменения Материально-техническое обеспечение Летные испытания Системная интеграция Сектор рынка:: Производственные изделия Платформы сторонних производителей 253 сотрудника Основные направления деятельности: Полное интегрирование вертолетов Крылья, Двери, Секции фюзеляжа Шасси Сектор рынка: Поставки 1-го и 2-го уровня 40 сотрудников Примечание: Отдел инженерного обеспечения отвечает за проектирование конструкций и проведение нагрузочного тестирования. Отдел обороны и технического обслуживания также включает в себя подотдел системного планирования и интеграции (37 человек) ДИВИЗИИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Основные направления деятельности: Проектирование Нагрузочное тестирование Техническая поддержка 78 сотрудников Сектор рынка: Производственный дизайн Проекты коммерческого планирования Основные направления деятельности: Сборка Система снабжения Производство Композитные материалы Контроль качества Производственные мощности 1418 сотрудников ДИВИЗИИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 6 Финансовая отчетность и численный состав персонала Запланированный оборот компании к 2018 году повысится на 145 % благодаря текущим контрактам. С 2007 года накопленная прибыль составляет тыс. долларов США (2007–2018 – тыс. долларов США) С 2007 года в активы и программы компании вложено тыс. долларов США Экспорт составляет 86,5 % дохода Профиль компании Сотрудники = среднее число сотрудников на протяжении года
7 7 Историческая линейка – продукция производителя Введение 1919* Авиазавод «Аэро» основание A-1 первый самолет A-10 первый гражданский авиалайнер (фото выше) Ab-11 Семя военных самолётов DeHavilland DH-50 производство по лицензии A-34 спортивные и учебно- тренировочные летательные аппараты A-101 военный биплан (фото выше) Marcel Bloch MB.200 A-300/A-304 бомбардировщик с низкорасположенным крылом с двумя двигателями (фото выше) Bü-131/Fw 189/Si-204D летательные аппараты для военной промышленности Ae-45 многоцелевой летательный аппарат с двумя двигателями (фото выше) МиГ-15 истребитель (поставлено 3450 шт.) МиГ-19 сверхзвуковой истребитель (поставлено 103 шт.) позже Л-29 «Дельфин» учебно-тренировочный самолет(3665 ) МиГ-21Ф сверхзвуковой истребитель(194) Л-39 «Альбатрос» Реактивный учебно- трен. самолет(2900) Л-59 «Супер- Альбатрос» Реактивный учебно- трен. самолет(60) Ae270 IBIS однодвигательный турбовинтовой сам. Л-159 A/Б и Л-39НГ боевой и учебно- трен. сам.(72)
8 8 Историческая линейка – Аэроструктуры Введение Sikorsky S-76 вертолеты Boeing F/A-18 Створки орудийного отсека Boeing 767 Комплекты неподвижных частей носовой кромки крыла Airbus A320/330/340 Компоновочные узлы Alenia C-27J Средная часть крыла Embraer E170/190 Двери пассажирских кабин и грузовых отсеков Airbus A320 Секция панелей 14А Sikorsky S-70i поставка кабины экипажа SAAB JAS-39 Пилон для подвески вооружения Airbus A320 Главное шасси боковой подкос Bombardier CSeries Риск шаринг партнерство; Неподвижная часть носовой кромки крыла Sikorsky UH-60 поставка кабины экипажа Embraer KC-390 Риск шаринг партнерство; 4 основных пакета
9 .
10 Вся нижеприведенная информация и данные являются собственностью AERO Vodochody AEROSPACE a.s. и не подлежат копированию без предварительного письменного разрешения. L-39NG Основные способности Двигатель Williams FJ44-4M Тяга 16,9 kN Электростартер 2 x FADEC устойчивость помпажа Кабина летчика Полностью цифровая (MFD+HUD+ESIS) Ночное видение Кресла 0-0 Лучший горизонт Планер Легкий & твердый Устойчивый коррозии Назначенный срок службы ЛЧ Производство на CNC Топливная система Баки в крыльях Баки в фюзеляже Централизованная заправка под давлением Подвески 4 пилона под крылом Добавочные баки 1 пилон под фюзеляжей Обслуживание по состоянию On condition планер On condition двигатель Совершенная система контроля
11 Вся нижеприведенная информация и данные являются собственностью AERO Vodochody AEROSPACE a.s. и не подлежат копированию без предварительного письменного разрешения. Проект L-39NG L-39NG разрабатывается в два этапа с целю распределения затрат: Первый этап Установка двигателя FJ44-4M в существующий планер L-39 Опытный образец с использованием существующего планера будет представлен в 2015 году Второй этап Производство нового самолета L-39NG Возможность прямой замены существующего старого самолета L-39 Первый этап Второй этап Существующий планер L-39 Новый двигатель FJ44-4М Уже приобретенный двигатель FJ44-4М Новый планер L-39NG + +
12 12 Области компетенции Введение Проектирование и подготовка к промышленному производству Производство деталей Гидравлика Изготовление композитных деталей Сборка и установка систем Специальные процессы Разработка и изготовление инструментов Проводка Покраска самолетов
13 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.