Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемun.by
1 Почему необходимо активно распространять результаты переписи населения и жилищного фонда? Подходы к распространению данных переписи населения: международный опыт Презентация на конференции «Итоги переписи населения Республики Беларусь 2009 года: распространение и использование данных» Минск, Беларусь, 7 декабря 2011 г. Петтери Баер, Менеджер по маркетингу, Национальное статистическое бюро Финляндии
2 7 декабря 2011 г. Вопросы, рассматриваемые в презентации Масштабность мероприятий, связанных с переписью, в любой стране Различным целевым группам понадобится различная готовая информация Некоторым целевым группам понадобится, в основном, специализированная информация Аналитические материалы! Качественные наглядные презентации! Перепись – отличная возможность наладить контакты для национального статистического органа! Международные примеры эффективного распространения материалов переписи
3 7 декабря 2011 г. Распространенные высказывания о статистиках «Статистики любят говорить друг с другом на загадочном языке, а их часы тикают в 10 раз медленнее, чем у остальных людей» Статистики должны предоставлять информацию более эффективно! Статистики должны представить себя в роли потенциальных пользователей информации! Необходимость тесного сотрудничества меду СМИ и статистикой
4 7 декабря 2011 г. Важность качественной информации, полученной в результате переписи (1) Как можно распределять ресурсы, если основная информация о населении основана на предположениях или (слишком) старых данных? Для привлечения инвестиций, успешного ведения бизнеса и развития экономической деятельности необходима хорошая инфраструктура, основу которой составляет надежная официальная статистика! Для мониторинга донорской деятельности необходима основная информация о ситуации и тенденциях развития Если данные о населении, валовом внутреннем продукте и прочие основные статистические показатели не верны, то никакая информация не является достоверной
5 7 декабря 2011 г. Важность качественной информации, полученной в результате переписи (2) Подумайте о затратах в случае ОТСУТСТВИЯ необходимых данных и статистической информации по результатам переписи Неверный анализ ситуации в стране в целом; сравнения на международном уровне в регионах и административных единицах Принятие экономических решений и предоставление экономических ресурсов, исходя из неверной информации Ошибочное распределение ресурсов Ошибочное инвестирование ограниченных ресурсов Процессы мониторинга «висят в воздухе» Распределение социальных ресурсов на неверном или вводящем в заблуждение основании
6 7 декабря 2011 г. Вернемся к основам: Кто заинтересован? Президент и его администрация Правительство и министерства Парламент Национальный банк и прочие центральные правительственные организации Региональные и местные органы власти Это ВЕСЬ список?
7 7 декабря 2011 г. Один из способов классификации пользователей Центральные органы власти Местные органы власти СМИ Корпорации и предприятия Учреждения образования и библиотеки Исследовательские институты Организации
8 7 декабря 2011 г. Если мы не знаем наших пользователей, мы не узнаем, насколько они удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми нами услугами мы не узнаем о неудовлетворенных потребностях в области статистики будет трудно разработать услуги, которые будут в большей степени удовлетворять их информационные потребности.
9 7 декабря 2011 г. Как мы воспринимаем самих себя? Как воспринимают наши услуги лица, принимающие решения? Насколько важна наша роль в процессе принятия решений? В практическом смысле? Насколько наша информация удовлетворяет потребности пользователей? Обладаем ли мы достаточной информацией о наших потенциальных пользователях и потенциальных клиентах?
10 7 декабря 2011 г. Для распространения информации по результатам переписи потребуется контактная информация Списки пользователей Существующие клиенты и контактные лица Постоянные и активные пользователи экономических статистических данных Контактные справочники Ответные контакты Контакт / база данных клиента Управление связями с клиентами
11 7 декабря 2011 г. Требования пользователей – основные Удобство для пользователя Доступность Понятность и ясность Акцент на самом главном Наличие наглядных презентаций Политическая нейтральность Сбалансированность
12 7 декабря 2011 г. Принципы клиентского обслуживания Национального статистического бюро Финляндии Мы открыты для всех Мы обслуживаем наших клиентов с необходимой гибкостью и эффективностью Мы уделяем внимание потребностям наших клиентов Мы работаем быстро и точно Мы держим наших клиентов в курсе дел Мы постоянно учимся у наших клиентов
13 7 декабря 2011 г. Компромиссы почти каждый день Точность – это обязательное условие, но как насчет своевременности? Уместность – это обязательное условие, но как насчет потребностей, присущих только одному или нескольким пользователям? Помните: Только используемая статистика является полезной статистикой!
14 Что представляет собой «готовая информация» в случае переписи? Легкость в получении Легкость в использовании Акцент на соответствующих явлениях, по которым необходима информация Больше наглядных презентаций и хороших графиков Больше презентаций с использованием ГИС Веб-сайт переписи Веб-сайт национального статистического органа Хорошая навигация Хорошая функция поиска Потребности для переписи зачастую более конкретные Удобные для пользователя базы данных Обучение пользователя Потребность исследователей в микроданных 7 декабря 2011 г.
15 Некоторым целевым группам нужна специализированная информация – они охотно платят за работу Предприятия и субъекты экономической деятельности Исследователи рынка Примечание: Различия в зависимости от сектора и отрасли СМИ – более глубокий анализ Различные органы власти и организации, занимающиеся планированием Неправительственные организации, организации, занимающиеся защитой интересов, лоббисты... 7 декабря 2011 г.
16 Для эффективного распространения результатов переписи: Услуги баз данных! В результате переписи будет получено огромное количество разнообразных статистических данных У различных пользователей – различные потребности, им нужна информация По регионам, по небольшим районам, в национальном масштабе По семьям, социально-экономическим и жилищным категориям Сравнение по разным периодам времени Сравнение на международном уровне И множество других аспектов… PC-Axis, PX-Web… Услуги, удобные для пользователя! Молдова Молдова
17 Пример статистических услуг на основе PX- Web (1) Базы данных PX-Web Национального статистического бюро Финляндии по материалам переписипо материалам переписи Статистическая база данных > Тематическая область Статистическая база данныхТематическая область Таблицы в тематической области: Структура населения Национальность в зависимости от возраста и пола по региону 1990 – 2010 гг. Выбрать часть таблицы / Загрузить всю таблицу в формате PC-Axis - Размер: 9630 Кб – Дата изменения: :00 Выбрать часть таблицыЗагрузить всю таблицу в формате PC-Axis Регион: ВСЯ СТРАНА, КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ФИНЛЯНДИЯ, Уусимаа, Исконная Финляндия,... (22) Национальность: ВСЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, …Финляндия, ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ,... (197) Возраст: Все возрастные группы, 0 - 4, 5 - 9, , , ,... (17) Пол: Оба пола, Мужчины, Женщины (3) Год: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997,... (21) 7 декабря 2011 г.
18 Пример статистических услуг на основе PX- Web (2) Национальное статистическое бюро Финляндии Перепись населения Статистика по результатам переписи населения Структура населения [один из 7 аспектов] Таблицы [одна из различных таблиц] Национальность в зависимости от возраста и пола по региону 1990 – 2010 гг. erak_en.asp erak_en.asp 7 декабря 2011 г.
19 Статистическое бюро Эстонии – активный пользователь социальных сетей Перепись населения и жилищных хозяйств 2011 года в Twitter На данный момент - более 460 подписчиков ( г.) Информация о населении и переписи населения и жилищных хозяйств в Эстонии и других странах в 2011 году 7 декабря 2011 г.
20 Процесс переписи помогает пользователям статистических данных... узнать больше об услугах национального статистического органа Доступна информация не только о переписи! Многие актуальные вопросы, о которых сообщается в ходе переписи, регулярно освещаются в течение 10-летнего периода между переписями Статистическое бюро Канады: «Руководство по источникам информации о вопросах, связанных с переписью» См.!См.! Систематизированная информация по веб-сайтам национальных статистических агентств См.!См.! Страны, в которых данные переписи собираются с использованием качественных регистров Страны Северной Европы + в настоящий момент многие другие европейские страны См.!См.! Для многих людей перепись может стать хорошим знакомством с услугами национальных статистических органов в целом
21 7 декабря 2011 г. Современные технологии могут сделать перепись действительно интересной Австралийское бюро статистики Перепись проводится для ТЕБЯ! Проект SpotlightПроект Spotlight Бюро переписи населения США Блог, где обсуждаются многочисленные вопросы, связанные с переписью Блог Национальное статистическое бюро Финляндии Факты представлены на анимированных картах и графикаханимированных картах Приложение Gapminder Фильм с участием профессора Ханса Рослина, создателя приложения Gapminder 200 лет, которые изменили мир 200 лет
22 7 декабря 2011 г. Современные технологии могут сделать перепись действительно интересной Блог о статистике Ведется Армином Гроссенбахером, Швейцарское федеральное статистическое управление См. моментальные сложные сравнения возрастных пирамид различных стран возрастных пирамид Бюро национальной статистики (Великобритания) Население Англии и Уэльса, представленное с большим количеством интерактивных визуальных эффектов Население Англии и Уэльса Подготовленные ООН демографические пирамиды Подготовленные ООН мира и отдельных стран
23 7 декабря 2011 г. Полезные источники информации в поддержку переписи Учебный семинар ЕЭК ООН по управлению переписью населения и жилищного фонда для стран, участвующих в Специальной программе ООН для экономик стран Центральной Азии (SPECA) 30 октября – 3 ноября 2006, Баку - АЗЕРБАЙДЖАН nts/ census.htm Материал ЕЭК «Придать смысл данным 1» Повествование Материал ЕЭК «Придать смысл данным 2» Наглядное представление статистической информации Материал ЕЭК «Придать смысл данным 3» Общение со СМИ Совместный семинар ЕЭК и ЮНФПА по распространению результатов переписи населения и взаимодействию со СМИ 27 – 28 июня 2011 г., Женева, Швейцария
24 7 декабря 2011 г. Усилия, предпринимаемые в связи с активным и разносторонним продвижением и распространением результатов переписи населения, будут вознаграждены, потому что… Статистическая информация – это полезная информация! Подготовка отчетности и анализ на основании фактов Принятие решений на основании фактических данных Понимание происходящих явлений и тенденций Предпосылка демократии
25 7 декабря 2011 г. Усилия, предпринимаемые в связи с активным и разносторонним продвижением и распространением результатов переписи населения, будут вознаграждены, потому что… Только используемая статистическая информация является полезной статистической информацией! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.