Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Беклемишев
1 Апробация подходов построения учебного плана на уровне среднего общего образования Ваганова Алла Витальевна, зам. директора по УВР Хомей Ольга Михайловна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия», г. Новоуральск, Свердловская обл.
2 Основаниями для конструирования учебного плана решение возрастных задач и формирование универсальных способностей Самосознание, саморазвитие, самоконтроль, самооценка, самоопределение самоопределение (личностное, социальное, образовательное, профессиональное) психолого- педагогическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников проживание и переживание необходимых деятельностей в трех пространства
3 Click to add Title Наличие в учебном плане в рамках ООП СОО раздела, выделенного для реализации индивидуально-групповых форматов проектной, исследовательской, конструкторской, управленческой, коммуникативной деятельности учащихся по их собственному замыслу Наличие модели, позволяющей реализовать часть часов учебного плана в смешанных группах учащихся разных школ-участниц сети "Школа Росатома" Наличие в учебном плане раздела, выделенного для реализации проб и практик (социальных, культурных, исследовательских, производственных и т.п.) Сетевые Стандарты Школы Росатома Создание «OPEN SPACE» - интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства
4 Учебный план предусматривает изучение 3. дополнительных учебных предметов, курсов по выбору 1. общих для включения во все учебные планы учебных предметов 2. учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей
5 Обязательные учебные предметы Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (базовый или углубленный) Русский язык и литература (базовый или углубленный) Иностранный язык (базовый или углубленный) Основы безопасности жизнедеятельности (базовый) Физическая культура (базовый) Россия в мире (базовый) 1 Обществознание (базовый) Естествознание (базовый) Обязательные учебные предметы Информатика (базовый или углубленный)
6 Образовательная предметная область Учебные предметы Общее кол-во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов базовыйуглубл.базовыйуглубл.базовыйуглубл. 1. Обязательные учебные предметы Филология Русский язык и литература Иностранные языки Иностранный язык Общественные науки Россия в мире 102 Обществознание 102 Математика и информатика Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Информатика Естественные науки Естествознание 102 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 6834 Итого по п Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО
7 Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей Общественные науки 2 Естественные науки «История» (углубленный уровни) «География» (базовый уровни) «Экономика» (базовый и углубленный уровни) «Право» (базовый и углубленный уровни) «Физика» (углубленный уровни) «Химия» (углубленный уровни) «Биология» (углубленный уровни)
8 Образовательная предметная область Учебные предметы Общее кол-во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов базовыйуглубл.базовыйуглубл.базовыйуглубл. 2. Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей Общественные науки История География Экономика Право Естественные науки Физика Химия Биология Итого по п Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО
9 элективные курсы по выбору обучающихся (16 курсов) Основы политологии Социология Генетика человека Избранные задачи планиметрии удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы; развитие навыков самообразования и самопроектирования; …. 3 Актуальные вопросы по обществознанию Человек - общество - мир Методы решения физ. задач Социальная психология
10 3. Дополнительные курсы, модули, практики, инд. проект, образовательные сессии и т.п. Общее кол- во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов Элективные курсы (по выбору) Образовательные сессии 8040 часов (3 сессии) Индивидуальный проект 6834 Итого п п Индивидуальная домашняя самостоятельная работа Выполнение домашней работы по отдельным предметам Индивидуальные и групповые консультации Итого по п.4 (без дом. работы) Внеучебная (внеурочная деятельность) 5.1. Социальная практика Образовательные практики Тьюторское сопровождение 6834 Всего по п.5. Итого по п.3, п.4 и п.5 Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО
11 «Новое событие произошло в нашей жизни. В течение первой недели сентября мы выполняли задание перспективы, скорее не выполняли, а размышляли: «Кем я хочу стать в будущем? Смогу ли я стать профессионалом именно в этой сфере? Что мне нужно для профессиональной карьеры? Что будет являться опорой в достижении моих целей?»
12 Образовательная сессия в 10-х классах В первый день ребята полностью погрузились в особенности учебного плана и системы оценки. Было много удивлений, когда ребятам самим предложили составить свой индивидуальный учебный план.
13 Образовательная сессия в 10-х классах Десятиклассникам предстояло спрогнозировать свою модель учебного плана, чтобы она полностью отражала образовательные запросы и позволила прийти к намеченной цели: стать профессионалом!
14 Образовательная сессия в 10-х классах На третий день сессии нужно было наполнить свой учебный план элективными курсами, расставляя при этом свои личные приоритеты. Выбор был не простым: из 16 курсов нужно было выбрать четыре. Что на первом месте: «Социальная психология» – для души или «Основы политологии» для перспективы? И снова выбор, и снова ответственность!
15 Образовательная сессия в 10-х классах 7 сентября, понедельник, был днём прогностической оценки. «Какие прогнозы образовательных результатов я делаю? Какой результат я ожидаю в конце 11 класса?» И здесь вновь учителя пришли на помощь.
16 Расписание у обучающихся 10-х классов
18 Работа в системе дистанционного обучения Института развития образования Свердловской области Eiearning Server 4G
19 Система оценки 1 оценочная процедура – балльно-рейтинговая оценка –1 содержательная линия – элективные курсы по выбору –2 содержательная линия – внеучебная (внеурочная) деятельность 2 оценочная процедура – стартовая диагностика обучающихся 3 оценочная процедура – формирующее оценивание 4 оценочная процедура – текущее оценивание 5 оценочная процедура – итоговое оценивание 6 оценочная процедура – оценка реализации и защиты индивидуального проекта
20 Оценочные процедуры: Бинарная (зачёт/незачёт) Стобалльная Рейтинговая шкала Стартовая диагностика Формирующая оценка Текущая аттестация Промежуточная аттестация Оценка реализации и защиты индивидуального проекта Шкалы оценки: Ориентир в системе оценивания Переход от оценки «среза» к картине развития, к оценке индивидуального прогресса старшеклассника
21 Автоматизированная информационная система «Сетевой Город. Образование»
22 Гимназия г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный - участники сети образовательных организаций "Школа Росатома"
23 Онлайн встреча учащихся двух школ: МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный Пензенская область Онлайн встреча учащихся двух школ: МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный Пензенская область
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.