Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИлья Болдырев
2 Педагог должен: Иметь высшее образование Уметь разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин Уметь планировать, проводить и анализировать уроки Владеть формами и методами обучения Демонстрировать знание предмета и программ обучения Уметь включить в образовательный процесс всех учеников Владеть ИКТ-компетенциями Работать с одаренными учащимися Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, эффективно управлять классом, мотивируя учеников Работать с девиантными, зависимыми, социально запущенными детьми. Постоянно повышать Свою квалификацию формировать универсальных учебные действия
4 1. Урок «открытия» нового знания. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 2. Урок общеметодологической направленности. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. 3. Урок развивающего контроля. Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 4. Урок рефлексии. Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
5 Формирующие РазвивающиеРазвивающие личность Инструктирование: Объяснительно- иллюстративные; Репродуктивные; Алгоритмическое обучение с поэтапной отработкой действий; Дифференцированное (с учетом актуального уровня обученности) Контроль качества усвоения материала и нормативного поведения; Задачный метод: Проблемное изложение; Проблемно-поисковый; Проблемно- исследовательский; Имитационно-игровой; Критического мышления; Диалоговое обучение; Учебная дискуссия; Метод проектов; Мозговой штурм; Дифференцированное (с учетом зоны ближайшего развития) Поддержка: Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов. Лестница вопросов по логическим уровням. Тоны голоса. Метод глубинного слушания Партнерское сотрудничество Колесо жизненного баланса Шкалирование линии времени Метод планирования У. Диснея Мозговой штурм WORLD CAFE
6 Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Планирование Учитель сообщает учащимся какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения цели(учитель помогает, советует) Практическая деятельность учащихся Применяется преимущественно фронтальный метод Применяется групповой, парный и индивидуальный методы Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль(самоконтроль, взаимоконтроль) Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценка,оценивание результатов товарищей) Итоги урока Учитель выясняет у учащихся что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует(чаще задание одно) Учащиеся могут выбрать задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей
7 Рефлексия по итогам триместра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.