Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Масленицкий
1 Планы развития магистральных/региональных сетей ОАО «Ростелеком» Подход к проведению централизованных мультивендорных конкурсов 18 февраля 2014 г.
2 2 Магистральная сеть ОАО «Ростелеком» На сегодня магистральная IP/MPLS сеть ОАО «Ростелеком» это: 1. Совокупная пропускная способность 7,8 Тб/с. 2. Покрытие всех регионов РФ: 24 узла уровня ядра. 110 региональных распределяющих узлов 3. Зарубежный сегмент в Европе и Азии, емкостью 1,5 Тб/с.
3 3 Развитие магистральной сети ОАО «Ростелеком» Число активных абонентов фиксированного доступа в Интернет ОАО «Ростелеком» за гг. Суммарная техническая возможность IP/MPLS сети ОАО «Ростелеком» за гг. Тбит/с
4 Цель проекта 1. Создание прозрачной конкурентной среды – снижение удельных Capex и Opex за счет появления конкуренции вендоров. 2. Уменьшение сроков поставки оборудования, соответственно – ускорение процедуры умощнения объектов сети. 3. Улучшение параметров SLA – уменьшение времени исправления проблем, повышение качества предоставляемых услуг. 4 Цели внедрения мультивендорного решения на мультисервисной сети
5 Мультивендорное решение предполагается внедрить на следующих уровнях сети: 1. Ядро (CR) – 2014 год. 2. Сервисный уровень (BPE, BRAS, CG-NAT) – гг. 3. Магистраль (RGR) – в течение гг. 4. Агрегирующий уровень (DR) гг. 5 Предпосылки: 1. Устройства сервисного уровня в достаточной степени независимы от остальных сетевых компонентов. 2. Необходимость модернизации существующих CR-маршрутизаторов (TXP Matrix). Внедрение мультивендорного решения на мультисервисной сети
6 6 Глоссарий Классы оборудования: CR – мощный магистральный маршрутизатор. Ближайший аналог из классической IP/MPLS концепции – P-маршрутизатор; RGR – терминирующий магистральный маршрутизатор. Ближайший аналог из классической IP/MPLS концепции – PE-маршрутизатор; B-PE – терминирующий сервисный маршрутизатор для ограниченного набора услуг B2B, B2G сегмента; BRAS - маршрутизатор широкополосного удалённого доступа, обеспечивающий функции управления предоставленными абонентам B2C услугами; DR – выделенный маршрутизатор, агрегирующий весь трафик от абонентов РФ, обеспечивающий распределение сервисного трафика между сервисными устройствами; CG-NAT (Carrier Grade NAT) – масштабируемое по производительности устройство, использующиеся для реализации функции NAT на уровне операторских сетей связи. Глоссарий
7 7 Мультивендорность Применяемые подходы: 1. Не более 3-х вендоров на каждый класс оборудования для всей магистральной сети (кроме ядра сети). 2. Не более двух вендоров на ядро сети. 3. Основной подход к вендорной политике на уровне РФ для сервисного уровня: не более 3-х производителей на всю сеть; 1 производитель на РФ. 4. Конкурсы на оборудование RGR, BPE, DR объединяются в один совокупный конкурс. Основные положения мультивендорной политики
8 8 Распределение зон ответственности Конкурсные мероприятия с допущенными по результатам испытаний вендорами Ростелеком (КЦ, МРФ (РФ)): Разработка крафта ТТ и ПМИ для каждого класса оборудования. Организация лаборатории для проведения тестирования. Проведение тестирования. Ростелеком (КЦ, МРФ (РФ)): Разработка крафта ТТ и ПМИ для каждого класса оборудования. Организация лаборатории для проведения тестирования. Проведение тестирования. Интегратор, вендор: Участие в доработке ТТ и ПМИ. Предоставление базы и оборудования для тестирования. Участие в проведении тестирования. Интегратор, вендор: Участие в доработке ТТ и ПМИ. Предоставление базы и оборудования для тестирования. Участие в проведении тестирования. ИСПЫТАНИЯ
9 Проведение тестов на территории ОАО «Ростелеком» (наиболее приоритетный вариант). Проведение тестов на территории вендора/интегратора в России (допускается в целях ускорения процесса тестирования). 9 Лабораторное функциональное и нагрузочное тестирование. Лабораторное кросс-вендорное тестирование. Лабораторное функциональное и нагрузочное тестирование. Лабораторное кросс-вендорное тестирование. Методика тестирования Для эффективного испытания оборудования необходимы рекомендации, поддержка и сотрудничество участников процесса.
10 Тестирование оборудования проводится до закрытия подачи заявок на конкурс. Заявки принимаются к рассмотрению при наличии положительных протоколов тестирования. С Победителями подписываются Рамочные контракты. 10 Условия проведения конкурсов В случае, если вендор выходит на конкурс через партнера, то партнёр должен иметь авторизацию производителя. Участник формирует техническое предложение с учетом требований ТЗ и коммерческое предложение на основе ТСО.
11 11 Конкурс на маршрутизаторы CR Конкурс Мощные магистральные маршрутизаторы (P- маршрутизаторы IP/MPLS) Бюджет на дооборудование – 1.1 млрд.руб. I сценарий I сценарий: 2 основных победителя на страну (с возможным SWAP) I сценарий I сценарий: 2 основных победителя на страну (с возможным SWAP) 70% * 30% * II сценарий II сценарий: 1 основной победитель на страну 100% * Заказчик оставляет за собой право на распределение объемов закупки в пределах ± 10 %
12 12 Конкурс на маршрутизаторы RGR, B-PE и DR Конкурс Возможно 3 основных победителя Двумя или большим количеством лотов, в зависимости от подхода к мультивендорности Бюджет – 1,1 млрд.руб. (суммарно B-PE и RGR) 60% * 30% * 10% * * Заказчик оставляет за собой право на распределение объемов закупки в пределах ± 10 %
13 13 Конкурс на устройства CGNAT Конкурс Бюджет – 0,4 млрд.руб. 2 основных победителя на страну 70% * 30% * * Заказчик оставляет за собой право на распределение объемов закупки в пределах ± 10 %
14 14 Конкурс на устройства BRAS Идет процесс формирования бюджета 3 основных победителя на страну 60% * 30% * 10% * Конкурс (1 кв г.) Конкурс (1 кв г.) * Заказчик оставляет за собой право на распределение объемов закупки в пределах ± 10 %
15 15 Условия проведения конкурсов По результатам проведенных конкурсных мероприятий с победителями будут заключены Рамочные Контракты на уровне КЦ. Предполагаемый срок действия Рамочных Контрактов - 2 года, с возможной пролонгацией на год, в случае если данное продление будет отвечать текущим целям и задачам Общества. Победители должны подтвердить готовность внести изменения в соответствии с финальным Конкурсным предложением по усмотрению ОАО «Ростелеком», включая цены на оборудование и услуги, в ранее действующие договоры, если таковые имеются. Заказчик оставляет за собой право увеличить сумму Договора, которая будет определена Конкурсной документацией до 20%. Однако, приведенный бюджет и Начальные максимальные цены Договоров не налагают на Заказчика обязанность приобретать оборудование/услуги у Победителей на всю указанную сумму. Участник обязан не менее чем за год информировать Заказчика в письменной форме о снятии Оборудования с технической поддержки или с производства. Изменение архитектуры Оборудования, поколения Оборудования, Версии аппаратного или программного обеспечения не должно влиять на обязательства Участника предоставлять Оборудование и услуги на условиях и ценах коммерческого предложения Участника. Победитель в обязательном порядке предоставляет систему управления для инсталлируемого оборудования в объеме поставки; берет на себя расходы по интеграции оборудования с OSS/BSS системами Заказчика. Победитель несет издержки на исправление возможных невыявленных в ходе тестирования программных ошибок и прочее. Применение оценки предложений в рамках анализа TCO, где должны быть учтены: затраты на инсталляцию и интеграцию оборудования на сеть ОАО «Ростелеком»; затраты на гарантийную поддержку в течение 3-х лет с момента сдачи оборудования в ТЭ, постгарантийную поддержку в течение 2 лет.
16 Разработка крафта технических требований для каждого класса оборудования (CR, RGR, B-PE, CGNAT, BRAS, DR) на основании текущих используемых feature sets; публикация ТТ для получения обратной связи от участников процесса. 2. Утверждение РТ финальной версии технических требований. 3. Создание крафта программы и методики испытаний, передача крафта ПМИ вендорам и интеграторам на ознакомление и получения обратной связи. 4. Утверждение РТ финального ПМИ. 5. Проведение испытаний. 6. Проведение конкурсных мероприятий. 7. Заключение контрактов. Этапы проведения конкурсных мероприятий, осуществление закупок
17 План-график описывает этапы проведения конкурсных мероприятий для следующих классов оборудования: CR, RGR, B-PE, CG-NAT, DR. 17 Этапы проведения конкурсных мероприятий на 2014 год июнь июль август февраль март апрель май сентябрь Разработка финального ТТ вендорами и интеграторами Согласование в РТ финальной версии ТТ Создание крафта ПМИ Согласование в РТ финального ПМИ Испытания Разработка крафта ТТ для каждого класса оборудования Конкурсные мероприятия Разработка финального ПМИ вендорами и интеграторами Приоритетная задача - проведение конкурса на оборудование класса CR до конца июня 2014 г. (CR)
18 18 Контактная информация Все вопросы по порядку проведения конкурсов направлять на Вопросы по Техническим требованиям: Начальник отдела Колбеев Владимир Викторович– Организационные вопросы: Начальник отдела Митин Глеб Леонидович – Ответственные от Департамента закупок: Руководитель направления Орлова Юлиана Викторовна - Менеджер проектов Чиркова Ольга Николаевна –
19 19 ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.