Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентина Антипина
1 Повторение по теме «Модели. Моделирование» 9 класс Антипина В.Е., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1, г. Красновишерск
2 2 Модель Модель – аналог оригинала, отражающий его существенные характеристики.
3 3 Различные модели Модели объектов: Модели процессов: экономические модели исторические модели Модели явлений: землетрясение солнечное затмение цунами извержение вулканов дуэль
4 4 Моделирование Моделирование – исследование объектов путём построения и изучения их моделей.
5 5 Свойства модели зависят от цели моделирования Детские игрушки являются моделями объектов окружающего мира. Цель этого моделирования: знакомство с объектами окружающего мира.
6 6 Классификация моделей Классификация моделей по способу представления: Модели Материальные нематериальные Мыслительные вербальные информационные
7 7 Информационная модель Информационная модель – это целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме. y x V H L
8 8 Компьютерная модель Компьютерная модель – это информационная модель, реализованная на компьютере средствами программной среды. Пример: Работники метеослужбы наблюдают за погодой, ежедневно записывая данные температуры воздуха (с помощью программы Excel можно сделать прогноз на несколько дней).
9 9 Ветлянская гора, Красновишерск
10 10 Решение задач
11 11 Вспомните басни И.А. Крылова. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор? Ворона и лисица Лебедь, рак и щука Стрекоза и муравей Слон и моська
12 12 Установите соответствие: Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования Моделируемый объект Моделируемый процесс Цель моделирования Увеличение скорости Форма автомобиля Движение автомобиля автомобиль Сопротивление воздуха
13 13 Информационной моделью организации учебного процесса в школе является: 1. Классный журнал 2. Расписание уроков 3. Перечень школьных учебников 4. Список учащихся класса
14 14 В приведённом перечне примерами информационной модели исторических событий являются: 1. Бородинская панорама 2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» 3. Экспонаты музея «Бородинское сражение» 4. Карта местности, отображающая расстановку сил к началу боя и направления ударов войск
15 15 Учитель на уроке биологии рассказывает о гибели динозавров. К какому виду моделей (по способу представления) можно отнести рассказ? 1. Материальная 2. Информационная 3. Вербальная 4.образная
16 16 На уроке математики рассчитывается скорость автомобиля на различных отрезках пути. Что является объектом исследования? 1. Автомобиль 2. Процесс управления автомобилем 3. Процесс движения автомобиля 4. Параметры объекта «автомобиль»
17 17 На уроке биологии учащиеся берут пробы воды в близлежащей речке, чтобы в школьной лаборатории проверить её чистоту. Что является объектом исследования? 1. Система «водоём» 2. Объект «река» 3. Процесс загрязнения водоёма 4. Объект «вода» и его параметры: чистота, прозрачность, наличие микроорганизмов и т.д.
18 18 Путешественник пришёл в 08:00 на автостанцию населённого пункта А и обнаружил следующее расписание автобусов: Пункт отправления Пункт прибытия Время отпр-ния Время прибытия АВ10:0014:00 АЕ9:0013:00 АД12:0018:00 ВС14:3018:00 ВД13:3016:00 ЕД13:1017:00 СД14:0018:00 Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте Д согласно расписанию.
19 19 Решение задачи: А Е В д Д 13:00 17:00 Д 14:00 опаздывает С 18:00 Д опаздывает 18:00 12:00 9:00
20 20 В таблице расстояние между населёнными пунктами в км. Укажите максимальное и минимальное расстояние между Денисовкой и Филатово. Григорьев о Денисовка КомаровоНикулино Филатово Григорьев о 20 Денисовка 2015 Комарово 2025 Никулино 2015 Филатово 2025
21 21 Дружба (решение задачи с помощью графа) В классе мальчики Вася и Петя дружат между собой, Вася влюблён в Олю и дружит с Юлей. Оля дружит с Петей, у Пети есть друг Сергей. Кому Вася может рассказать о своей любви, так, чтобы больше никто об этом не узнал?
22 22 Вася Петя Оля Юля Сергей Решение задачи:
23 23 Используемые источники: 1. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 9 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ Типовые задачи / Под редакцией Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, box-studiohttp://videooboz.com/RU/video/7104/duel-by-bird- box-studio 6. html - фон html 7. bodybrowser/ bodybrowser/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.