Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Горенский
1 - ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка 1250» ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов Симонян Анжелы Викторовны г. Москва 2016 г.
2 - Информационная справка Симонян Анжела Викторовна - Учитель начальных классов I категории (срок последней аттестации – ) Классный руководитель 4 «Б» класса Закончила Норильское педагогическое училище по специальности « Педагогика и методика преподавания начального обучения» Квалификация «Учитель начальных классов» Закончила Московский Институт Бизнеса и Права (образование высшее - экономическое по специальности «Финансовый менеджмент» Общий стаж работы 15 лет Стаж педагогической деятельности 9 лет
3 - Цели и задачи моей педагогической деятельности Цель: Создание условий для развития и воспитания личности младшего школь- ника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических техно- логий в своей педагогической деятельности; использовать современные методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания; - Формировать у учащихся ключевые компетенции; - Овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ; - Создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения его общественной значимости и результата образования через применение педагогических технологий; - Создать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов, способностей и образовательных потребностей в соответствии с уровнем развития и возможностями здоровья каждого учащегося через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников; Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности, проявлению творческой индивидуальности каждого ученика. Создать дружный классный коллектив. Совершенствовать межличностные отношения в классе.
4 - Повышение квалификации за последние 5 лет Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль НО-2, НО-3, НО-4 ( уч.г.) часов. Краткосрочное повышение квалификации по программе Профессиональная деятельность с использованием современных информационных технологий» - 24 часа Краткосрочное повышение квалификации по программе Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории) 12 часов Повышение квалификации по программе «Научно-методические основы преподавания предмета «Основы светской этики в общеобразовательной школе – 72 часа г.
5 - Личный план педагогического самообразования учителя Изучение прогрессивного педагогического опыта. Изучение новых образовательных технологий. Обмен опытом внутри школьного МО учителей начальных классов. Работа по методическим темам самообразования: «Формы сотрудничества семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребёнка», «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка на основе использования современных педагогических технологий», «Нетрадиционные формы урока с ИКТ, как способы активизации познавательной деятельности учащихся» ( гг.) Участие в Городской научно-практической конференции «Технологии формирования ценностных ориентаций обучающихся в соответствии с ФГОС. Принципы внедрения инновационных технологий в образовательное пространство» Мастер классы: «Мастерская педагогического сценирования», «Формирование культуры проектной деятельности учащихся», «Воспитание творческого отношения к миру в начальной школе» ( г.) Участие в городском семинаре «Готовимся к всероссийской проверочной работе» ( г.) Участие в семинаре на базе Университета (бизнес-школы) «СИНЕРГИЯ» по теме: «Педагогическая риторика» ( г.)
6 - Использование современных образовательных технологий В практической деятельности большое внимание уделяю внедрению и усовершенствованию современных образовательных технологий, использованию новых методик: технология проблемного обучения; личностно-ориентированного развивающего обучение и саморазвития технология проектного обучения; технология внутриклассной дифференциации и сотрудничества; здоровьесберегающие технологии; технология дидактической игры; перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем; культура воспитывающие технологии; компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Работа в личном информационном пространстве на сайте ФГОС НОО «Учебно-методический портал » XjNMQCH Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами) XjNMQCH
7 Деятельность учителя как классного руководителя - Формы внеклассной работы: классные собрания, тематические классные часы, работа ученических органов управления, лекции, диспуты, беседы, вечера, праздники, конкурсы, игры, спортивные соревнования, экскурсии, прогулки на природу, поездки в театр, олимпиады, чтение и обсуждение рассказов, трудовой десант, выставки творческих работ, предметные недели, встречи с интересными людьми, проведение открытых классных мероприятий. Направления внеклассной работы: - ученик – гражданин патриот; - ученик и безопасность; - ученик и нравственность; - ученик и здоровье; - ученик и интеллектуальные возможности; - ученик и досуг; - органы ученического самоуправления; - работа с одаренными детьми; - работа со слабоуспевающими детьми.
8 - Основные направления взаимодействия с родителями ОБЩЕНИЕОБУЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Родительские собрания и заседания родительского комитета класса. Родительские конференции. Привлечение родителей к совместным школьным делам. Обмен опытом. Родительские вечера. Открытые уроки Анкетирование Индивидуальные и групповые консультации Диспуты на заданную тему Проектная деятельность. Тематические конференции Экскурсии. Совместные праздники и мероприятия Походы.
9 - Внеурочная деятельность учителя Работа с учащимися по формированию и развитию читательских умений. Клуб любителей чтения «Читайка» Кружковая работа «ИКТ в начальной школе. Информашка» Ведение проектной деятельности учащихся «Я исследователь» Руководитель кружка «Умники и Умницы. Школа развития речи» Работа в системе дополнительного образования «Подготовка к школе «Солнышко»
10 - Награды и поощрения педагога в межаттестационный период Отмечена грамотой Северного Окружного Управления образования г. Москвы за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей. Приказ 868/1 от г.
11 - Перспективный план развития 1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке. 2. Создавать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий. 3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС, продолжать создание «Методической копилки» 4. Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий. 5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС 6. Принимать активное участие в семинарах - практикумах, конференциях, конкурсах. 7. Продолжить работу в открытом образовательном пространстве «Началка Семинфо».
12 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Успешный учитель-успешный ученик» Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе - у него есть все шансы на успех в жизни» Уильям Глассер Для меня успех в моей профессиональной деятельности это не звания и регалии, а прежде всего - успешность моих учеников. Если каждый из них хоть немного приблизится к достижению своего маленькой цели, не важно учебная ли это деятельность непосредственно, или творчество в любом его проявлении, это уже большое достижение и для ребёнка, и для его родителей, и для меня, как учителя, и для всего нашего классного коллектива. Именно поэтому вся учебно - воспитательная система развития учащихся, которой я стараюсь придерживаться в своей работе, построена на тесном сотрудничестве с каждым ребёнком и его родителями, на уважении личности ученика, взаимопонимании и взаимовыручке, готовности учиться друг у друга и в любую минуту помочь ребёнку добиться успеха.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.