Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлла Николаева
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2 1. АДАПТАЦИОННО- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (АПОТ )
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 1. Осмысление: смысла жизни и собственных идеалов; миссии школы в плане самореализации и самосовершенствования; миссии учителя с позиции его направляющей роли и помощи каждому школьнику на получение общего образования, в становлении успешной личности и профессионала по избранной специальности.
4 2. Приобретение опыта по составлению: -модели саморазвития; -энциклопедии допущенных ошибок и поучительных примеров; -социально-демографического портрета и интеллектуального достижения на каждом этапе обучения в школе.
5 3. Формирование умения классифицировать характерные признаки: -воспитанной личности; -образованной личности; -толерантной личности.
6 4. Достижение профессиональной мобильности формирование умений пользоваться современными компьютерными и информационными технологиями; владение несколькими иностранными языками; обучение основам взаимодействия и налаживания деловых и дружественных отношений с представителями разных народов, наций и национальностей.
7 2. БАЗИСНО-КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
8 Результаты воздействия 1. Воспитание: нравственной устойчивости, выдержанности, уравновешенности, уверенности в себе.
9 2. Развитие: аналитического ума; комбинаторного мышления; глобального и системного мышления (дальновидности, проницательности, предприимчивости, лидерства, самостоятельности, решительности).
10 3. Формирование способности правильно оценить и охарактеризовать моральные качества: скромность; добросердечность; гуманизм (возможные варианты: нравственность, порядочность, чувство долга, чувство справедливости). 4. Формирование умения выявить и классифицировать ошибки: по характеру их возникновения; по степени их значимости; по последовательности их разрешения.
11 3. РАЗВИВАЮЩЕ- МОТИВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
12 Результаты воздействия 1. Развитие творческих способностей при: решении вариативных задач; решении конкурсных задач; публичной защите авторских идей. 2. Создание атмосферы состязательности при: решении ситуационных задач с элементами выработки собственной позиции; организации кружков и занятий по склонностям и интересам; организации конкурсных соревнований среди студентов.
13 3. Использование воспитательного ресурса изучаемых дисциплин при: составлении алгоритмического монолога по каждой изученной дисциплине; составлении рекламного модуля по каждой изученной дисциплине; вовлечении в проведение социологических исследований и использовании полученных результатов для совершенствования учебного процесса.
14 4. Приобретение опыта: ранжирования решаемых задач в зависимости от степени их важности; планирования и распределения времени; выработки критериев рационального использования времени.
15 4. АЛЬТЕРНАТИВНО- СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
16 Результаты воздействия 1. Использование воспитательного потенциала кафедр при: периодической презентации научно- методических достижений преподавателей и студентов в составе единой команды; рекламировании участия студентов в разработке и внедрении инновационных идей в реальной практике; выявлении и поощрении победителей конкурсов за наилучшую результативность в освоении учебных программ.
17 2. Раскрытие воспитательного потенциала факультетов при: разработке и реализации программы поиска и поддержки талантов; проведении открытых конкурсов с выделением Грантов для выполнения реальных курсовых и дипломных проектов; привлечении студентов к решению межфакультетских научно- исследовательских задач.
18 3. Раскрытие воспитательного потенциала взаимодействия студента со студентом при: разработке модели саморазвития; составлении совместных бизнес- планов; выработке альтернативных и вариативных решений ситуационных задач по избранной специальности.
19 4. Раскрытие воспитательного потенциала взаимодействия студента с преподавателем и преподавателя со студентом на основе сотрудничества и сотворчества при: выработке жизненных принципов и устойчивого интереса к самореализации в жизни; реализации взаимообогащающей модели обучения; осмыслении поучительных примеров педагогического противопоказания.
20 5.ТРЕНИНГОВО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
21 Результаты воздействия 1. Формирование у студентов умений: прогнозировать; планировать; осуществлять проект. 2. Формирование у студентов умений: синтезировать; оптимизировать; стимулировать.
22 3. Формирование у студентов готовности: отвечать за принятые решения; преодолевать конфликты и противоречия; моделировать и составлять возможные варианты решения задач. 4. Формирование у студентов готовности: сформулировать поручение; дать поручение; исполнить поручение.
23 6.ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КОНКУРСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
24 Результаты воздействия 1. Осознание студентом сущности: компетентности; профессиональной компетентности; психологической компетентности. 2. Осознание студентом сущности: индивидуальной компетентности; коммуникативной компетентности; интеллектуальной компетентности.
25 3. Формирование у школьника умений: составлять функциональную модель работника; составлять функциональную модель «руководимого» отдела; формулировать критерии оценки эффективности профессиональной деятельности.
26 4. Развитие у школьников способностей: вырабатывать альтернативные и вариативные решения поставленной задачи; выдвигать инновационные идеи; подбирать успешную команду и формулировать ближайшие и перспективные цели и задачи.
27 Таким образом, внедрение образовательных технологий предполагает формирование у школьников умений составлять эффективную модель личности «в авторском видении», определяя при этом ближайшие и перспективные задачи самореализации в жизни, систематизируя и правильно характеризуя личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности, знания основ самореализации, которые находят применение в процессе формирования собственного имиджа, имиджа предприятия, имиджа страны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.