Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛилия Яминская
1 МАЛГОЖАТА КВЯТКОВСКА
2 I. Нахождение соответствующего, индивидуализированного инструмента. II. Подбор содержания – чему хочу научить (какие понятия). III. Подбор методов – каким образом буду учить.
3 Применяется: * у людей с полным церебральным параличом и тяжелыми множественными нарушениями; * для прочтения эмоций и состояния людей с блокированной прямой экспрессией
4 * Применяется: * у людей с эмоциональной экспрессией взгляда; * у людей с развитым ведением взгляда и навыком сигнализировать об основных потребностях
6 5. Мимика 6. Положение тела (диагностическая цель) 7. Жестикуляция (универсальный язык)
7 8. Звукожесты 9. Бессловесные звуки
8 10. «КАК БЫ РЕЧЬ» 11. РЕЧЬ
9 Условия, необходимые, для развития речи
10 13. ПОВЕДЕНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.