Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklass-ruk-vsosh2.narod.ru
1 Презентация Программы индивидуального развития ученицы 11 «Б» класса Печниковой Ольги. Автор: Николаева Л.Б. Учитель МОУ «Вурнарская сош 2.
2 Знакомьтесь, моя ученица Печникова Ольга. Оля учится в нашей школе четвертый год, она дисциплинированная ученица, трудолюбивая, ответственная во всем, что не касается учебы. Оля учится в нашей школе четвертый год, она дисциплинированная ученица, трудолюбивая, ответственная во всем, что не касается учебы.
3 Содержание. 1.Цель. 1.Цель. 2.Задачи. 2.Задачи. 3.Основные мероприятия. 3.Основные мероприятия. 4.Ожидаемые результаты. 4.Ожидаемые результаты. 5.Принципы. 5.Принципы. 6.Общие психолого – педагогические выводы. 6.Общие психолого – педагогические выводы.
4 Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
5 Цель Программы. Создать условия для успешного окончания школы.
6 Задачи Программы. 1. Повысить мотивацию учебной деятельности. 1. Повысить мотивацию учебной деятельности. 2. Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 2. Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 3. Включить подростка в общешкольные и классные мероприятия. 3. Включить подростка в общешкольные и классные мероприятия. 4.Ознакомить родных с возможным сценарием судьбы Оли. 4.Ознакомить родных с возможным сценарием судьбы Оли. 5. Подключить их к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении. 5. Подключить их к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении. 6.Ориентировать в выборе профессии. 6.Ориентировать в выборе профессии. 7.Формировать навыки, облегчающие социальную адаптацию. 7.Формировать навыки, облегчающие социальную адаптацию. 8.Оказать посильную материальную помощь. 8.Оказать посильную материальную помощь.
7 Основные мероприятия. 1. Использовать новые технологии, формы и методы, направленные на выбор профессии. 1. Использовать новые технологии, формы и методы, направленные на выбор профессии. 2. Проводить классные часы на формирование навыков, облегчающих социальную адаптацию. 2. Проводить классные часы на формирование навыков, облегчающих социальную адаптацию. 3. Рассматривать вопросы по активации работы на преодоление отставания в учебе. 3. Рассматривать вопросы по активации работы на преодоление отставания в учебе.
8 Ожидаемые результаты. 1.Повышение ответственности Оли за свою успеваемость. 1.Повышение ответственности Оли за свою успеваемость. 2.Осознание Олей роли учебного процесса. 2.Осознание Олей роли учебного процесса. 3.Успешное окончание школы. 3.Успешное окончание школы.
9 Принципы реализации Программы 1.Комплексность. 1.Комплексность. 2.Дифференцированность. 2.Дифференцированность. 3.Системность. 3.Системность.
10 Общие психолого – педагогические выводы В результате неоднократных бесед с родными Оли, организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, у Оли появился интерес к учебе, она стала больше получать троек по тем предметам по которым не успевала. В классе Оля помощник старосты, отвечает за дежурство, поливает цветы и вообще выполняет любую другую работу. В результате неоднократных бесед с родными Оли, организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, у Оли появился интерес к учебе, она стала больше получать троек по тем предметам по которым не успевала. В классе Оля помощник старосты, отвечает за дежурство, поливает цветы и вообще выполняет любую другую работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.