Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКсения Шагеева
2 1. Клиент желает утолить жажду 2. Клиенту необходима доставка букета цветов Установление в автомобилях мини- баров с прохладительными напитками, включение при заказе такси функции подать такси с горячим напитком 2. Такси заранее узнает об этой потребности и встречает клиента с цветами, которые были запрошены. Повышение рентабельности Увеличение доли на рынке такси Повышение безопасности Комфортабельность Контакт с водителем Специальные цены постоянным клиентам Создание сервиса смежных перевозок и знакомств в такси Установление систем видеозаписи Клиент сам выбирает марку автомобиля, салон, цвет и т.д Клиент выбирает водителя по интересам Разработка системы скидок, которая увеличит интерес клиента к GET.
3 Возможность перевозки нескольких пассажиров и организация их знакомства Цель: 1. Удешевить стоимость перевозки для клиента, не снижая качество обслуживания 2. Увеличить рентабельность перевозки для таксамоторной компании Способ решения: 1. Предоставить возможность клиенту разрешать посадку дополнительного пассажира 2. Клиент сможет выбрать дополнительного пассажира 3. Предоставить клиентам скидку до 40% на поездку
4 Пример действия такса-знакомств Пользователь 1 вызывает такси Gett c возможностью посадки дополнительного пассажира 1. Такси забирает первого пассажира Такси подъезжает ко второму пассажиру Клиентов доставляют по соответствующим адресам со скидкой 2. Клиенты при желании могут через приложение обменяться контактами при взаимном согласии и продолжить общение. Пользователь 2 вызывает такси Gett c возможностью посадки дополнительного пассажира 2. 1 В приложении есть возможность выбрать возраст и пол 2-го пассажира 2 Скидка рассчитывается в зависимости от того, насколько совпадает маршрут двух клиентов, но не более 40%.
5 Итоги введения смежных перевозок Для компании Для клиентов 1. Компания может увеличить рентабельность перевозок до 20% 2. Повысить интерес к компании Gett, благодаря введению сервиса знакомств в такси и тем самым привлечь новых клиентов 1. Уменьшение стоимости поездки до 40% 2. Возможность реального знакомства
6 Планируемые анализы 1. Провести расчет смежных маршрутов с использованием скидочной программы 2. Оценить рынок доходности сторонних сервисов
7 Перечень данных необходимых команде для проведения дальнейших анализов Средний возраст пользователей пользующихся сервисами Gett Гендерный анализ пользователей
8 Члены команды Alea Iacta Est
9 Взбодритесь в дороге Не упустите шанс заказать вместе с такси прохладительные напитки ! Зная о такой замечательной услуге, заказчики будут машинально вспоминать о gettaxi! Ведь, как мы знаем, обезвоживание организма наступает каждые 45 минут !
10 Оперативная доставка на праздник Заказать букет цветов? Почему бы и нет? Простая ситуация: заказчик осознает, что с сегодняшнего дня ему не надо будет бегать под дождем в поисках подходящего букета! А просто выбрать в приложении то, что понравится любимой! Примечание: люди, которые собираются на подобного рода мероприятия (дни рождения ) в 87% случаев берут такси, чтобы выпить на праздновании! А значит это делает услугу с цветами в такси обоюдно выгодной!
11 Безопасное передвижение Во избежание оппортунистического поведения, потери вещей, плохого выполнения работы персонала необходимо установить в каждую машину камеры, чтобы каждая поездка записывалась и каждый клиент имел доступ к видеозаписи! Такая открытость привлечет заказчиков и поможет устранять все внутренние ошибки фирмы.
12 Авто класса люкс. Возможность выбрать машину подачи для пользователей бизнес-класса поможет увеличить расположенность клиентов по отношению к Gett в сравнении с другими аналогичными поставщикам услуг. Клиент не только сможет выбрать машину себе во вкусу, но и фанаты BMW больше не будут расстраиваться, когда к ним приезжает Mercedes.
13 Выбираем водителя! Возможность выбрать водителя при заказе такси не только по фотографии, но и по интересам заставит пользователя Gett навсегда забыть вопрос: "чем же заняться во время поездки?". Теперь, клиент сможет выбирать из списка ближайших к нему водителей именно того, чья любимая тема для обсуждения совпадает с его хобби. Так, водитель, например, указывает в своём портфолио: искусство, политика, музыка, путешествия, литература, технологии, история и т д., которые отображаются на экране выбора водителя. Клиент же, выбравший водителя с интересом "искусство" на вопрос "Какие картины Клода Моне (проверьте как он пишется!!! Гугл не работает хах) Вам нравятся больше всего?" непосредственно получит ответ, а не недоуменное молчание. Если же вы предпочитаете молчаливого водителя-не проблема! Выберете то, что вам по душе!
14 Скидки активным клиентам!!! Возможность получение статуса постоянного клиента не позволит пользователю забыть о Gett. Он всегда будет знать. что чем больше он ездит, тем дешевле будут его поездки. Но предоставление скидок зависит не только от количества совершенных поездок, но и от привлечённых друзей. Так, каждый новый пользователь наделяется определенным ID, который он сообщает своему другу, последний же указывает этот идентификационный номер при регистрации и автоматически становится привлеченным клиентом и числится за тем человеком, ID которого он вёл. Следовательно, за каждого активного друга пользователь получает 1% скидки. Размер скидки от количества совершенных поездок зависит следующим образом: при совершении больше 15 поездок протяжённостью больше 25 мин в месяц пользователь получает 10% скидки, которая приплюсовывается каждый месяц, при соблюдении вышеописанных условий. Но если клиент не пользуется услугами Gett больше месяца, то его скидки обнуляются. Тоже самое относится и к друзьям пользователя: если друг не пользуется услугами Gett больше данного отрезка времени, то он автоматически удаляется из списка закреплённых за пользователем привлечённых клиентов, а, следовательно, это отражается и на скидке, которая при отсутствии активности у друга за данный период времени, уменьшается на 1%. При этом необходимо установление ограничения максимальной скидки, предоставляемой за количество поездок - не больше 50%. Ограничений в скидке, зависящей от количества привлечённых друзей - без ограничений. Лишь одно условие: при достижении 100% скидки пользователь может совершать в месяц количество бесплатных поездок (протяжённостью не более 2 часов) равное общей суммы поездок его друзей за месяц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.