Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Быкова
1 презентация компании
2 Мебельная фабрика «Ренессанс» производит корпусную мебель уже более 10 лет. Мы еженедельно изготавливает более 250 эксклюзивных комплектов мебели. Разработку проектов выполняют высококвалифицированные конструкторы-технологи, используя программы автоматизированного проектирования. Метод электронного моделирования гарантирует высокую точность чертежей и обеспечивает безупречное исполнение мебели. СОБСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «РЕНЕССАНС»
3 Широкий спектр материалов, отработанный до мелочей технологический процесс и применение современных дизайнерских решений является залогом нашего устойчивого положения на мебельном рынке. ФАКТОРЫ УСПЕХА ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ НОВИНКИ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМА БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ГЛУБОКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ТРЕНИНГОВ, КОМАНДООБРАЗУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ СИЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА БРЕНДА
4 Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. В производстве мы используем экологически чистые и безопасные материалы. Для оформления фирменных салонов фабрика «Ренессанс» применяет самые последние новинки материалов для декорирования стен, стеновых панелей. ПРОДУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ ФАСАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для производства фасадов мы применяем пластик итальянских и испанских производителей. Плитные материалы окутаны декоративной бумагой и покрыты высоко глянцевым полиуретановым лаком, который устойчив к царапинам, изменению цвета, воздействию высоких температур, влаги, агрессивной бытовой химии и спиртосодержащих веществ. ЛДСП применяется высшего класса Е1, где уровень выделения формальдегидных смол соответствует натуральному дереву. МДФ пленки поражают разнообразием цветов и фактур под натуральное дерево, а также разнообразными дизайнерскими декорами. МЕХАНИЗМЫ Фабрика использует фурнитуру Blum (Австрия) и Hettich (Германия). Она рассчитана на открываний и имеет гарантию 25 лет. Поставщики фурнитуры предъявляют высокие требования к качеству: продукция отличается безупречной работой, современным дизайном и длительным сроком службы. Компания Hettich разработала концепцию "умной кухни" и сформировала огромный ассортимент решений для мебели – от систем ящиков и направляющих до петель, декоративных ручек и фурнитуры для складных и раздвижных дверей РУЧКИ И ВНЕШНЯЯ ФУРНИТУРА Фурнитура для гардеробных систем и внешняя фурнитуры польской фабрики GTV поставляется эксклюзивно для компании Ренессанс из Польши, прямо с производственных линий, согласно утвержденной между сторонами системы just-in-time (точно вовремя). BOYARD демократичная марка лицевой и функциональной фурнитуры, предназначенная для современной популярной мебели. Продукция BOYARD отличается конкурентной адекватной ценой при высоком качестве, функциональности, стильности и эстетичности.
5 АССОРТИМЕНТ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «РЕНЕССАНС» КУХНИ ШКАФЫ СПАЛЬНИГАРДЕРОБНЫЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКИЕ ГОСТИНЫЕ ПРИХОЖИЕОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ
6 Каждому партнеру мы предоставляем каталоги, буклеты по всем товарным группам. Для проведения рекламных кампаний - дисконтные карты, макеты рекламной продукции, сертификаты для новоселов. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ стандарты использования
7 Для персонала разработан корпоративный дресс-код: белая рубашка, черная юбка/брюки, фирменная бабочка, бейдж. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ стандарты использования
8 Мебельный салон «Ренессанс» - это место, где: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТУ ВСЕГДА ПОМОГУТ И РЕШАТ ЕГО ПРОБЛЕМУ ПРЕДЛОЖАТ ГОТОВОЕ, КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДХОДЯТ К КАЖДОМУ ПРОЕКТУ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТЫ-ДИЗАЙНЕРЫ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ВСЕГДА ПОМНЯТ О ВАЖНОСТИ КЛИЕНТА И ЖДУТ ЕГО В САЛОНЕ
9 Семья (мужчина, женщина, 1-2 ребенка), где средний возраст родителей 30 – 55 лет, делающая ремонт в новой квартире или существующем жилье. Инициатором покупки является как правило женщина. Окончательное решение принимает мужчина. КЛИЕНТ САЛОНА «РЕНЕССАНС»
10 ВАЖНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ, С КОТОРЫМИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ: НОВОСЕЛЫМОЛОДОЖЕНЫМОЛОДЫЕ МАМЫВИП-КЛИЕНТЫ Организации, с которыми необходимо осуществлять сотрудничество: ЗАСТРОЙЩИКИ ЖИЛЬЯДИЗАЙН-СТУДИИEVENT-АГЕНТСТВАСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
11 ФИРМЕННЫЙ САЛОН Фирменный салон фабрики «Ренессанс» представляет собой отдельно стоящий салон мебели, либо бренд-секцию в торговом центре. Основу предложения составляет бытовая корпусная мебель средней ценовой категории. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ кв.м. ПОД МЕБЕЛЬ В ТЦ MIN 2000 М2 СРЕДНИЙ ЧЕК руб. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – экономически активное население в возрасте от 30 – 55 лет, делающее ремонт в новой квартире или в существующем жилье.
12 Торговая площадь под мебель min 2000 м Торговая площадь салона «Ренессанс» м Наличие крупных арендаторов «Лазурит», «Много мебели», «Лером», «Мария» и т.д. Клиентопоток min 8000 чел/мес на мебельный этаж Заходимость в отдел min 15% от клиентопотока на мебельный этаж Арендная ставка: Арендные каникулы 1 месяц обязательно Льготная арендная ставка минимум на 3 месяца обязательно Наличие парковки обязательно Рекламная поддержка ТЦ и продвижение ТЦ как мебельного гипермаркета ежемесячно Концепт и позиционирование Мебельный центр должен быть ориентирован на сегменты средний, средний -. Важно наличие строительного гипермаркета, товаров для дома. Концепт торгового центра должен представлять собой отдельные бренд-секции (шоу-румы) с широкими проходами, удобным зонированием пространства. Приветствуется наличие фудкорта. Микрорайон Высокий трафик Высокая концентрация новостроек Хорошие подъездные пути КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИРМЕННОГО САЛОНА В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
13 ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО САЛОНА Разработкой дизайн-проектов салонов и системы зонирования занимается собственный и наемный штат высококвалифицированных дизайнеров. Экспозиция оформлена в виде шоу-румов, которые демонстрируют образец уютного и притягательного интерьера. Покупатель чувствует в салоне домашнюю атмосферу. Рабочее место продавца оборудуется компьютером, принтером и ЖК-панелью для демонстрации проектов мебели покупателю. В дизайнерском решении входной группы используется световой короб с изображением логотипа, фирменного наименования, товарных групп. При оформлении салона особое внимание уделяется освещению экспозиции. Световые акценты позволяют выставочным образцам выглядеть привлекательнее. Интерьер дополняют декоративные элементы, предметы обихода. Образцы материалов представлены в виде стоек-экспозиторов и расположены в зоне приема заказов.
14 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Рекомендуется проведение рекламной кампании при открытии и на протяжении работы салона: размещение баннеров вне территории ТРЦ, рекламно-навигационных указателей на территории ТРЦ. В качестве каналов прямой рекламы используется телевидение, радио, наружная реклама.
15 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН / В 2014 году мебельная фабрика «Ренессанс» запустила фирменный интернет-магазин мебели. Клиенты могут выбирать кухни, гостиные, детские и т.д. не выходя из дома. При этом оплата также осуществляется онлайн, после согласования проекта с продавцом-консультантом интернет-магазина. Отдел интернет-продаж мебельной фабрики «Ренессанс» активно занимается развитием данного вида бизнеса. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРОДВИГАЕТСЯ: ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ: ЯНДЕКС, GOOGLE РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРУМАХ, ПОРТАЛАХ OFFLINE РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
16 КАЖДЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ФАБРИКИ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ Работа в дизайнерской программе Эскиз Стандарты производства мебели (варианты компоновок, расположения техники и т.д.) Стандарты обслуживания и техники продаж Стандарты обслуживания клиента Техники продаж Продающие аргументы Превращаем характеристики в преимущества Сторителлинг Борьба с выражениями Завершение сделки Должностная инструкция консультанта (+ дополнительные обязанности) Ассортимент Товарные группы, их характеристики, особенности Материалы Тренды , сочетание цветов и материалов в мебели Фурнитура Преимущества и недостатки материалов Мотивация Мотивация и премирование персонала Ведение заказа Стандарты оформления заказа на производстве Работа в 1С Организация замера, доставки и сборка мебели Взаиморасчеты и документооборот с клиентом ПЕРСОНАЛ ОБУЧЕНИЕ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
17 Рекомендованное количество консультантов для салона 80 – 120 м 2, 3 человека Обучение проводится в виде семинаров, сочетающих теоретические лекции с практическими заданиями. Срок обучения – 3 дня. ПЕРСОНАЛ ОБУЧЕНИЕ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
18 БИЗНЕС-ПЛАН Для наших партнеров фабрика Ренессанс разработала бизнес-план открытия фирменного салона. Срок окупаемости – 3 месяца *Бизнес-план салона Ренессанс рассчитан без учета налоговых сборов и % по кредиту. Статья затрат Кол-во, шт Сумма, руб Итого, руб Единовременные затраты Образцы мебели Ремонт помещения, возведение гипсокартонных перегородок Установка освещения Сборка и установка мебели, экспозиторов 10% от стоимости выставочных образцов Орг. техника Вывеска Декор ИТОГО: Ежемесячные затраты Аренда помещения 100 м Заработная плата консультантам Интернет/телефон 5000 Реклама ИТОГО: Выручка/Доходная часть Продажа кухонь Продажа шкафов Продажа гардеробных Продажа детских Продажа гостиных Продажа прихожих Продажа офисной мебели ИТОГО:
19 ТРК «РИТЕЙЛ ПАРК» мебельная фабрика РЕЖИМ РАБОТЫ 09:00 – 21:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1 (2 ЭТАЖ) 8(841-2) ТЦ «КОСМОС СИТИ» мебельная фабрика РЕЖИМ РАБОТЫ 10:00 – 20:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ ПР-Т СТРОИТЕЛЕЙ, 45А (3 ЭТАЖ) 8(841-2) ФИРМЕННЫЕ САЛОНЫ (ПЕНЗА) ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ВОПРОСАМ ОТКРЫТИЯ ФИРМЕННЫХ САЛОНОВ «РЕНЕССАНС» В ВАШЕМ ГОРОДЕ ОБРАЩАТЬСЯ: Директор по развитию мебельной фабрики «Ренессанс» Короткова Т.С. Директор розничного направления мебельной фабрики «Ренессанс» Некрасова М.И. 8 (8412) (937)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.