Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАрина Головина
2 Общие замечания ко второй части дидактического пособия «Приключения в Математической стране»
3 Содержательные отличия На каждом занятии предусматривается изучения следующих свойств: форма, размер расположение, количество. Рассматриваются формы плоских фигур и связь между плоскими фигурам и пространственными фигурами. Теневые портреты пространственных фигур и пространственных конструкций. Продолжается формулировка представления о числе. Больше внимания уделяется записи знаков. Планируется по 2 занятия в неделю продолжительностью мин.
4 Технологические отличия Значительно реже появляется королева Гера. Проблемные ситуации в основном связаны с построением конструкций пространственных фигур по их теневым портретам. Поэтому дети больше общаются с Петей и его друзьями.
5 Методика проведения первой части занятия При составлении пар дети сравнивают количество предметов с образцом числа. При этом вам понадобится два типа карточек: универсальные и текущие. Образец универсальных карточек приведен на следующих слайдах этой методички. Текущие карточки будут размещаться в методичках для каждого занятия. Если у вас большая группа, то разделите ее на две подгруппы и проводите по одному занятию в неделю для каждой подгруппы. Такой деление позволит сделать занятие более эффективным. Других рекомендаций по проведению этой части занятия не предлагается.
6 Универсальные карточки
15 Методика проведения первой части занятия Последовательность действий на первой части занятия. Раздать части детей универсальные карточки, а оставшейся части текущие карточки. Предложить детям найти свою пару (по образцу числа найти карточку с тем же количеству предметов). Выстроить пары по номерам карточек. Сосчитать количество пар и сравнить его с номером последней пары. Объявить цель путешествия. Отправиться в путь.
16 Счет парами. Количество пар. На этой части занятия Петя считает гостей парами и сравнивает количество человек с количеством пар. После чего он раздает учебные пособия и предлагает детям занять свои места
17 Пояснение затруднения в игровой ситуации Во второй части занятия Петя формулирует проблему в игровой ситуации. Спрашивает о желании разрешить разрешить проблему и проверяет готовность к преодолению затруднения.
18 Устранение затруднения На третьей части занятия дети участвуют в устранении затруднения, при этом они могут знакомиться с образцом нового общего свойства, либо применяют известные им образцы в новых условиях. В первом случае им помогает королева Гера, а во втором случае Петя.
19 Рефлексия занятия Последняя часть занятия посвящена подведению итога. Дети должны ответить на вопрос: «Что нового они узнали в Математической стране и в городе считателей?» или «Что мы повторили на этом занятии?».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.