Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 БРАЧНЫЙ РЫНОК Виконала: Ст. 43 групи ФЕУВ Одеса 2016 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ОДЕСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра загальної економічної теорії
2 система соотношений численностей различных групп бракоспособного населения, образующая общие рамки брачного выбора. местом встречи корыстно заинтересованных друг в друге людей.
3 БР Мы – имеем потребность в товаре Товар – имеет потребность в сбыте Покупатели хотят именно тот товар, что на самом деле им нравится, но у всех разные «финансовые» возможности! Продавец не станет продавать товар дешевле, и скорее унесет его обратно домой!
4 наивысшая цена как ученый Низкая цена как партнер- Товар наивысшая цена как ученый
5 качество Повышают цену Снижают цену цена max min своя рыночная
6 Спрос порождает предложение люди стремятся поднять свою рыночную цену Работа над собой – повышение своей покупательской способности. Работают над собой Дезинформи- руют
7 лучшие Выбирают лучших У них может быть много партнером худшие Выбирают лучших Часто бывают одиноки
8 эксклюзивный договор на взаимопользование Свидетельство о браке Устная договоренность Партнер дал отказ всем другим отказ союз с человеком, обладающим достоинствами Больше достоинств = больше желающих добиться внимания Ваше счастье = чужое несчастье
9 Выбор будущего супруга зависит от: эмоционального опыта индивида бессознательных стимулов потребности в выборе спутника жизни
10 потребность в противоположности потребность в сходстве начальный поиск однородных культурных переменных (раса, возраст, социальный статус) 1. поиск однородных ценностей 2. поиск совместимых потребностей 3.
11 концепция социального обмена каждый вносит в отношения Физиче- ские активы Социа- льные активы Экономи- ческие активы процесс развития отношений «стимул ценность роль»
12 Разделение труда с целью использования совместных выгод или повышения производительности Расширенный кредит и координация инвестиционных активов Распределение коллективных несопернических благ Объединение рисков
13 Максимизация полезности значение общей функции полезности должно быть выше, чем сумма индивидуальных функций полезности от потребляемых благ Люди получают выигрыш время, затрачиваемое мужем и женой на производство благ, не взаимозаменяемо
14 неопределенность «товара» на рынке спрос и предложение формируются на участников с различным «качеством» отсутствие явных рыночных цен асимметрия информации и отсутствие сигналов о ряде качеств участников «сделка» это контракт, но нет купле-продажи или обмена участники брачного рынка симметричны участник рынка одновременно выбирающий и выбираемый успешность в заключении брака зависит от «спроса» на его качества, и склонности к вступлению в брак сильное воздействие институциональных факторов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.