Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Шитов
1 Москва, 2016 Экосистема для всестороннего взаимодействия бренда с клиентами CheapnDeal
2 Постареешь, пока скопишь баллы Скидки на завышенные цены Завал карточек Получай бонусы бесплатно и играючи Только интересные предложения для тебя 1 приложение вместо сотни карточек
3 Как работает CheapnDeal Создаем список любимых магазинов, по одному в каждой отрасли Просматриваем и комментируем их посты в ленте новостей вокруг себя Зарабатываем бонусы за выполнение заданий от партнеров и CheapnDeal Тратим или накапливаем бонусы за покупки в выбранных магазинах Скачиваем приложение Через сайт партнеры: управляют своими страницами и бонусной программой получают статистику в онлайн режиме
4 Основные представители рынка Малина КукурузаСвязной клуб InCustOpenBonus Объем рынка РФ: 96 млн. $ Нет единой национальной программы лояльности (Payback) Клиенты хотят здесь и сейчас Автоматизация сбора и аналитики информации о клиентах Вызовы Тенденции Интеграция с социальными сетями Персонализация общения с клиентом BigData, DataMining, таргетирование, аналитика Payback ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ ПРАКТИКА
5 +7(916) Экономический факультет МГУ Опыт работы с клиентами в консалтинговой компании CBRE Участие в совместном проекте МГУ и BCG «Магистратура будущего» Валентина Леденева Директор по коммуникациям Ключевые лидеры проекта +7(916) Экономический факультет МГУ Капитан команд-участниц и призеров кейс чемпионатов. Прошел практику в KPMG. Участник проектной команды по выполнению тендера по разработке долгосрочной стратегии развития Республики Саха Александр Бирюков Основатель Егор Шитов Аналитический директор Артем Бланарь Директор по маркетингу Роман Смирнов Технический директор +7(985) Экономический факультет МГУ Проходит практику в ЦБ и учувствует в разработке сайта для него Знание языков и сред программирования, опыт работы с: С++, С#, SQL, R, HTML, CSS, JavaScript Экономический факультет МГУ Опыт работы в маркетинге (компания Chum). Привлек инвестиции в размере 1 млн рублей, разработал стратегию продвижения, проведения рекламных кампаний +7(903) Экономический факультет МГУ Большой лидерский опыт : Проектный менеджер IT стартапа «Swotmaster» Капитан команд-участниц кейс чемпионатов Опыт работы в консалтинговых компаниях Quorum Consulting Group, PricewaterhouseCoopers Advisory
6 Инвестиционно-финансовые показатели Этап I – 500 тыс. руб. Период окупаемости 4 мес. Этап II – 1500 тыс. руб. Период окупаемости 10 мес. IRR = 102% B2B Продвижение в ленте новостей Опросы за бонусы Лоты под акции на странице партнера Видимость Bullpup при отдалении карты Этап IЭтап II Разработка приложения, сайта, архитектуры базы данных для сервера и ПО для кассовых аппаратов Доработка после тестирования Юридические издержки Расходы на маркетинг (B2B+B2C) Расходы на персонал Аутсорс юриста, бухгалтера NPV = тыс. руб. Структура доходов Структура расходов
7 Спасибо за внимание! Бирюков Александр Алексеевич +7 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.