Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Юрченко
2 Обучающий семинар на тему: «Место под солнцем» В формате PR-игры школьным командам предстоит решать реальные задачи по исследованию предпочтений потребителей на рынке.
3 Цель Игры – формирование у школьников основ знаний экономики и бизнеса, навыков их использования в современной жизни. Задачи проведения Игры: Развивать у учащихся интерес к изучению вопросов экономики и бизнеса. Развивать творческие и коммуникативные умения учащихся, ответственность за работу в команде, профессиональные интересы и предпочтения.
4 «PR (или паблик рилейшинз) – это деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих. Учебное пособие по «Паблик рилейшинз» К.В. Антипова и Ю.К. Баженова
5 Public Relations (связи с общественностью) представляют собой управленческую деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и ее аудиторией. Для достижения результата PR деятельность должна быть хорошо спланирована, а взаимодействие с аудиторией – регулярным.
6 И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир! А.С. Пушкин
7 Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
8 Имидж компании – это эмоционально окрашенный, целенаправленно созданный образ ее визуального, поведенческого и коммуникативного пространства, разрабатываемый на основе миссии, ценностей, лозунгов и девизов, символов и артефактов, ритуалов и церемоний, истории, мифов и легенд компании, языка и стиля внутреннего общения, общения с клиентами и партнерами.
9 Имидж компании должен вмещать четыре следующих компонента: имидж товара - насколько качественные и необходимые товары она производит; имидж управленческий и финансовый - эффективно ли она управляет, стоит ли быть ее акционерами; имидж общественный - активна ли компания как член общества; имидж компании как работодателя - хорошо ли она платит, как обращается со служащими и т.д.
10 Цель бизнеса – получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Цели PR в бизнесе
11 К основным задачам пиар деятельности при работе с организациями можно отнести: создание образа компании путём налаживания связей с её социальной средой; расширение сфер влияния бизнеса в обществе; формирование ближайшего окружения из авторитетных и влиятельных людей; создание корпоративного духа внутри организации. Задачи PR
12 PR деятельность в бизнесе состоит из нескольких этапов: анализ и исследование бизнеса, постановка задач; разработка PR компании; осуществление PR компании; исследование результатов и их оценка. Этапы PR
13 Внутренние отношения: Создание имиджа. Имидж лидера. Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль. Создание корпоративной культуры. Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия. Кадровые вопросы. Совершенствование управления и технологий. Предотвращение конфликтов. История и традиции. Внешние коммуникации: Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными. Связь со средствами массовой информации. Связи с гражданским обществом и институтами власти. Международные связи. Реклама. Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов. Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности Структура PR
14 - Публикации – статьи, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры. - Мероприятия - выставки, семинары, конференции, конкурсы, презентации, рекламные мероприятия, театральные представления, концерты, ужины или а ля фуршеты, различные выступления, аукционы и т.д., которые охватывают как широкую общественность, так и целевые аудитории. PR инструменты
15 - Новости - интересные и благоприятные новости о предприятии, его деятельности, услугах и перспективах развития. - Выступления - это один из способов создания известности фирме и ее услугам. PR инструменты PR инструменты
16 Для проведения успешной пиар компании в бизнесе необходимо соблюдение 2-х условий: отличное знание своей целевой аудитории и наличие сильной конкурентной среды. Успех PR-компании
17 Целевая аудитория представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.
18 Маркетинговое исследование Цель игры: знакомство с такими понятиями маркетинга, как: целевой рынок, сегментирование рынка, позиционирование товара, а также с основами рекламной деятельности. познакомить с делением рынка на сегменты и научить выбирать целевой сегмент.
19 Сбыт поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.
20 Дифференцированный маркетинг – это маркетинг, который направлен на удовлетворение нестандартных потребностей покупателей. Предприятие оценивает разнообразные сегменты рынка и выбирает из них те, на которых будет действовать. При этом для каждой сферы предприятия разрабатывают свою стратегию.
21 Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направлены на продвижение товаров и услуг на рынке.
23 Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направлены на продвижение товаров и услуг на рынке.
24 Рынок делится по: - географическому, - демографическому; - психографическому признакам.
25 Психографический признак включает зависимость предпочтений людей от уровня образования, семейных и прочих традиций, религиозности и так далее. Географический - это не только стороны света, но и ресурсы страны, и размер городов, и удаленность от моря и так далее. Демографический признак : пол, возраст, семейное положение, рождаемость и смертность, здоровье людей, сюда же попадает заработная плата (доход) и так далее.
26 рынок=>демографический признак=>возраст
27 Задание: каждая аналитическая группа исследует одинаковый товар (лимонад). Цель исследования - как можно полнее и четче представить группу нашего предполагаемого потребителя и объяснить, какой должна быть реклама, чтобы наша целевая группа обязательно на нее среагировала.
28 Бренд - торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определённые характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта.
30 Реклама часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
31 Недобросовестная реклама – вводит в заблуждение, используя эффекты других товаров. Недостоверная реклама – в которой есть несуществующие сведение о товаре. Неэтичная – нарушает гуманность и мораль. Заведомо ложная – производитель заведомо вводит в заблуждение. Скрытая – оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие (видеовставки, двойная звукозапись )
33 Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Подходишь к микрофону и заявляешь на весь зал: «Я классно танцую! Желающие проверить – обращайтесь ко мне прямо сейчас!»
34 ЭТО РЕКЛАМА
35 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую!»
36 ЭТО ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
37 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую! А если захочешь проверить, то получишь билет на хоккей в подарок!»
38 ЭТО СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
39 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона, на следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Я классно танцую!»
40 ЭТО ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ
41 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую! Только ты должен найти еще несколько ребят для флеш-моба на этот вечер»
42 ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
43 Ты пришла на вечеринку и тебе сразу же разлили на платье томатный сок. Пока ты отчистила платье, всех парней увели другие девушки и вечеринка закончилась…
44 ЭТО УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ
45 Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня, она предлагает ему пригласить тебя на танец и говорит ему, что ты классно танцуешь, но это ему будет стоить 3 шоколадки.
46 ЭТО РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ
47 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты классно танцуешь!»
48 ЭТО УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД
49 Ты пришла на вечеринку, вся такая красивая, умная, уверенная в себе… Ты знаешь, что на танцполе ты лучшая…. Ты готова научить желающих танцевать, Но всех парней расхватали какие-то «грымзы» и выкачивают из них деньги…
50 ЭТО РЫНОК
51 Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь прическу, платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь, чтобы поправить ему галстук и при этом говоришь: «Кстати, я классно танцую»
52 ЭТО PR
53 В руках умелого «пиарщика» компания и ее руководитель могут стать узнаваемыми и любимыми в обществе, в руках неумелого – потерять (или просто не обрести) имя, статус, брэнд. Иными словами, основная задача PR – создание позитивного имиджа организации, товара и, конечно, ее главы.
54 Консультации по телефонам: Елена Александровна Юрченко Ирина Викторовна Гусельникова
55 Группы в социальных сетях:
56 Всем участникам Конкурса желаем удачи! И места под солнцем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.