Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn144.spb.ru
1 Формирование познавательных УД на уроках истории и обществознания Макартумова Елена Владимировна Сипович Ольга Ивановна
2 Школа должна ребенка : Научить учиться Научить жить Научить жить вместе Научить работать и зарабатывать ( из доклада ЮНЕСКО « В новое тысячелетие »)
3 Познавательные УУД Общеучебные Логические Постановка и решение проблем
4 Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия Общеучебные универсальные действия моделирование преобразование модели
5 Познавательные УУД Поиск и выделение необходимой информации Осмысление прочитанной или услышанной информации Извлечение необходимой информации Определение основной и второстепенной информации Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
6 Приёмы развития познавательных УУД в 10 – 11 классах : Групповые или индивидуальные составления проектов и презентаций с последующей защитой их на уроках Составление вопросов и заданий для различных викторин и конкурсов Использование кластеров
7 Кластер 1. Позволяет ученикам проявить индивидуальные особенности восприятий и осмысления данного текста. 2. Дает возможность самостоятельно оценить его сведения как главные и второстепенные. 3. Дает возможность сформулировать собственный взгляд на проблему, представить дополнительную информацию. 4. Помогает учащимся осознать актуальность и структуру темы. 5. Умения, которые развиваются в процессе данной работы востребованы в экзаменационной работе по обществознанию в заданиях ЕГЭ и в олимпиадах разного уровня.
8 Совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний, опасных для общества Уголовное право ОсновнойОсновной Основной источник УК РФ Основные понятия – преступление и наказание Уголовная ответственность с 16лет За особо тяжкие преступления – с 14 лет
9 Власть в РФ П резидент Гарант Конституции, координатор Законодательная ветвь Федеральное Собрание Исполнительная ветвь Судебная ветвь Правительство Конституционный Суд Верховный Суд Верховный Арбитражный Суд Президент не входит ни в одну из ветвей власти…
10 Факторы производства и факторные доходы Предпринимательство прибыль Информация Труд Заработная плата Земля рента Капитал процент
11 Приёмы развития познавательных УУД в 5 – 6 классах : Определи личность или событие Создай кроссворд ( ребус, шараду ) Текст с ошибками Определи лишнее звено в логической цепочке
12 Определи историческую личность Внук Ивана Калиты. Не подчинялся ханской воле и заявлял, что на великое княжение никого не пустит. Хан был вынужден оставить у него ярлык. Высказал открытое неподчинение Орде и выступил против врага. Под его руководством объединялись княжеские дружины и ополчения большинства русских земель. «И вознес Бог нашего князя на победу над иноплеменниками» (Дмитрий Донской)
13 1 подсказка – земли, пожалованные за воинскую службу. 2 подсказка- две последних буквы слова «отдал» Общее - владелец земельного участка в средневековье.. феодал Создай шараду
14 Лишнее звено 1) Папа Римский - рыцарь - епископ - аббат - священник - монах. 2) Король- сеньор- сюзерен- вассал - крестьяне. Рыцарь. Крестьяне.
15 Результативность Личностное развитие – развитие индивидуальных, нравственных и эмоциональных качеств Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений Интеллектуальное развитие – развитие индивидуальных качеств личности Успешное участие учащихся в олимпиадах и различных конкурсах Высокий результат ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.