Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Прямой маркетинг Разработала: Олейник А.Р.. 1.Понятие прямого маркетинга 2.Каналы прямого маркетинга 3.Особенности и возможности отдельных инструментов. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Прямой маркетинг Разработала: Олейник А.Р.. 1.Понятие прямого маркетинга 2.Каналы прямого маркетинга 3.Особенности и возможности отдельных инструментов." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Прямой маркетинг Разработала: Олейник А.Р.. 1.Понятие прямого маркетинга 2.Каналы прямого маркетинга 3.Особенности и возможности отдельных инструментов." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: