Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАндрей Рудаков
1 Дисциплина «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнил: Жбановский С.А. гр.:19-3О(б)
2 Вопрос 1. Понятие деловой коммуникации. Вопрос 2. Виды коммуникативных барьеров. Вопрос 3. Вербальный и невербальный аспекты делового дискурса.
3 Вопрос 1. Деловой этикет и его значение. Вопрос 2. Деловая риторика: основные особенности проведения эффективных презентаций и переговоров. Вопрос 3. Телефонный этикет. Вопрос 4. Генезис корпоративной культуры. Вопрос 5. Личная эффективность как основа коммуникативной компетентности.
4 Вопрос 1. Эмоциональный интеллект. Вопрос 2. Особенности генезиса и развития эмоционального интеллекта. Вопрос 3. Психологическое типирование личности. Вопрос 4. Теория темперамента. Вопрос 5. Соционика. Вопрос 6. Психологическое портретирование.
5 Вопрос 1. Различные технологии тайм- менеджмента. Вопрос 2. Формирование и развитие лидерских качеств личности. Вопрос 3. Коммуникативная компетентность ее значение в деловой коммуникации. Вопрос 4. Значение вербальных и невербальных параметров в деловой коммуникации. Вопрос 5. Гендерные тенденции в деловом общении.
6 Вопрос 1. Манипуляции в деловой коммуникации: виды и формы. Вопрос 2. Методология нейролингвистического программирования. Вопрос 3. Методология трансакционного анализа. Вопрос 4. Коммуникативные барьеры и конфликты в деловой коммуникации. Вопрос 5. Конфликты: виды, формы, способы предупреждения и разрешения.
7 Вопрос 1. Межкультурная дифференциация: когнитивные константы и культурологические модели. Вопрос 2. Взаимосвязь национальной ментальности и корпоративной культуры. Вопрос 3. Невербальная семиотика и ее значение в деловой и межкультурной коммуникации. Вопрос 4. Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах. Вопрос 5. Национальный этикет делового общения.
8 Вопрос 1. Особенности генезиса электронного делового дискурса (на примере американской и японской культур). Вопрос 2. Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах. Вопрос 3. Профессиональные сетевые сообщества. Вопрос 4. Специфика электронных переговоров. Вопрос 5. Деловая коммуникация в агентных и человеко- агентных системах. Вопрос 6. Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи. Вопрос 7. Деловая коммуникация в блогах. Вопрос 8. Технологии WEB 2.0 в работе и деловом общении. Вопрос 9. Использование информационных технологий в тайм-менеджерских практиках.
9 1. Таратухина Ю. В., Авдеева З.К. «Деловые и межкультурные коммуникации» 2. Ф.Л. Шарова «Деловое общение: Учеб. Пособие» 3. Бояринова И.П. «Технология деловых коммуникаций» 4. Измайлова М.А. «Деловое общение» 5. Казакова О.А., Серебренникова А.Н. и др. «Деловая коммуникация» 6. Мирошниченко А.А, «Этика деловых отношений» 7. Романенко В.С. «Деловые коммуникации : План- конспект лекционного курса» 8. Щитов А.Г. «Типы и формы деловой коммуникации»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.