Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКонстантин Агапов
1 К. А. АГАПОВ ГБОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Основные направления работы преподавателей и мастеров производственного обучения по внедрению инновационных методик обучения
2 Компетентностный подход Знания и навыки, необходимые для развития необходимых компетенций ; Психологическая подготовка ; Развитие личностных качеств ; Формирование нужных установок ; Наработка конкретных алгоритмов эффективной деятельности
3 Требования к педагогу Преподаватель выступает в качестве организатора и консультанта, но не транслятора учебной информации
4 Инновационные методики Компетентностно - ориентированное обучение ; Развивающее обучение ; Сотрудничество ; Здоровьесберегающие ; Информационно - коммуникативные
5 Что это дает ? Высокие результаты обучаемости ; Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся
6 Задачи, стоящие перед педагогами Помочь студентам в приобретении знаний, выработать у них умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения на проблемы
7 Основополагающие принципы педагогической системы работы преподавателей Гуманизация образования ; Личностный подход в обучении ; Педагогика сотрудничества ; Развитие познавательных и творческих способностей ; Учет возрастных особенностей
8 Использование информационных технологий Сайты Интернет ; Презентации ; Страница на сайте колледжа ; Аудио и видео ; Использование компьютера ; Интерактивная доска
9 Здоровьесберегающие Организация урока : - динамика внимания обучающихся ; - смена видов работы : самостоятельная работа, работа с конспектами, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником, творческие задания Результат : Развитие мыслительных операций, памяти
10 Эмоциональные разрядки ( поговорки, шутки, юмористическая или поучительная картинка ) Результат : снимает умственное напряжение и утомление
11 Использование проектной работы ; Разноуровневые задания ; Тестовые задания с выбором ответа ; Упражнения на распознавание и поиск ошибок ; Доброжелательный тон педагога Результат : - снижает нагрузку студентов по домашней работе, - позволяет избежать монотонности на уроках
12 Основные технологии компетентностно - ориентированного обучения Уровневая дифференциация ; Проектная деятельность ; Игровые технологии
13 Дифференцированный подход : обучение по признаку учебных возможностей ; Обучающиеся сами исследуют проблему и вырабатывают рекомендации по ее решению ; Составление кроссвордов, сюжетно - ролевые игры, соревновательные конкурсы Результат : включение в учебно - познавательную деятельность
14 Возможности ТМК Современное оборудование ; Программно - методическое обеспечение ; Повышение квалификации ; Учебные компьютерные программы, автоматизированный экзаменационный комплекс, программы по тестовому контролю, действующие макеты, стенды, интерактивные средства
15 Общий результат Вырос имидж колледжа ; План набора выполнен на 100%
16 Спасибо за внимание!
17 Оснащение материально - технической базы Внедрение в образовательный процесс современных высокоэффективных инновационных технологий
18 Лабораторный комплекс « Метрология. Технические измерения в машиностроении » - позволяет провести лабораторные работы по изучению средств и методов технических измерений в машиностроении. ( Включает 25 единиц инструментов и деталей )
19 Лабораторный комплекс « Метрология. Технические измерения в машиностроении » - позволяет провести лабораторные работы по изучению средств и методов технических измерений в машиностроении. ( Включает 25 единиц инструментов и деталей )
20 Микрометр рычажный МР 25
21 Нутромер индикаторный НИ -50
22 Скоба рычажная СР -25
23 Набор КМД 2 кл.2
24 Штангензубомер ШЗН -18
25 Нутромер микрометрический НМ -175
26 Линейка синусная 100 мм ( учебная )
27 Прибор контроля изделий на биение
28 Демонстрационный комплекс группового пользования с комплектом наглядных пособий
29 Профилограф - профилометр Позволяет измерять 22 параметра шероховатости и 3 параметра волнистости поверхностей
30 Кабинет технологии обработки на металлорежущих станках
32 Рабочее место студента
33 Рабочее место преподавателя
34 Лаборатория гидравлики и пневматики
35 Лабораторный комплекс « Пневмопривод и пневмоавтоматика »
36 Лабораторный комплекс « Гидропривод и гидроавтоматика »
37 Компрессор Разрезные модели гидравлических элементов
38 Получено оборудование для лаборатории « Материаловедения ». 1. Твердомер универсальный 2. Металлографический микроскоп 3. Универсальная разрывная машина
39 Станок 16Б16Т1 с ЧПУ NC – 210M Предназначен для токарной обработки деталей типа тел вращения со ступенчатым и криволинейным профилем в том числе для нарезания резьбы, для центровых работ.
40 Станок 1716ПФ4 с ЧПУ NC – 210 Предназначен для обработки деталей типа тел вращения любой сложности с дальнейшей фрезеровкой, сверловкой различных канавок, лысок, отверстий, в том числе внецентровых.
41 Результативность Мастерская технологического оборудования. Программная разработка технологии изготовления изделий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.