Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.politeia.ru
1 Региональные индексы общественных настроений 1 Региональные индексы общественных настроений (по данным межрегиональных исследований Фонда «Общественное мнение») Иллюстрации к выступлению на семинаре «Полития» Задорин И.В. (ЦИРКОН)
2 Региональные индексы общественных настроений 2 Исходные данные Опросы Фонда «Общественное мнение» по проекту «Георейтинг»: - 69 регионов страны (генеральная совокупность = более 90% взрослого населения РФ); - объем региональной выборки = 500 чел. в каждом регионе, суммарный объем = респондентов; - периодичность – 3-4 раза в год. Подробнее см. При построении индексов использовались данные двух опросов, проведенных в апреле (8) и октябре (9) 2005 года.
3 Региональные индексы общественных настроений 3 Пример построения регионального индекса общественных настроений Шаг 1 (перекодировка ответов респондентов) Шаг 2 (сложение кодов – построение индивидуального индекса) Шаг 3 (расчет среднего значения – получение регионального индекса) Ind i = Σ j Code j, Code j – модифицированный код ответа респондента на вопросы j=1..M, относящиеся к индексу, а Ind i – индивидуальный индекс отношения к местной власти для респондента i=1..N, Ind i принимает значения от – М до +М (в представленном примере от –3 до +3) IR = Σ i Ind i / N а Ind i – индивидуальный индекс отношения к местной власти для респондента i=1..N, N – число респондентов в региональной выборке
4 Региональные индексы общественных настроений 4 Социальное самочувствие
5 Региональные индексы общественных настроений 5 Оценка ситуации (контекста)
6 Региональные индексы общественных настроений 6 Индекс протестности
7 Региональные индексы общественных настроений 7 Другие индексы общественных настроений
8 Региональные индексы общественных настроений 8 Отношение к федеральной и местной власти
9 Региональные индексы общественных настроений 9 Отношение к федеральной и местной власти
10 Региональные индексы общественных настроений 10 Отношение к федеральной и местной власти
11 Региональные индексы общественных настроений 11 Отношение к федеральной и местной власти
12 Региональные индексы общественных настроений 12 Корреляции индексов Correlations I1 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ КФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИI2 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ I6 ФОМ - ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ, СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И РЕГИОНЕ I3 ФОМ - САМООЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНОГОПОЛОЖЕНИЯ I4 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К БОГАТЫМ (принятие неравенства) I5 ФОМ - ПРОТЕСТНОСТЬ I7 ФОМ - СВОБОДА (ощущение свободы) I1 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1,000,07 0,40 0,25-0,04-0,36 0,49 I2 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ 0,071,00 0,75 0,250,13 -0,590,40 I6 ФОМ - ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ, СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ 0,400,75 1,00 0,48 0,30 -0,640,56 I3 ФОМ - САМООЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 0,25 0,48 1,00 0,43-0,400,57 I4 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К БОГАТЫМ (принятие неравенства) -0,040,130,30 0,43 1,00-0,150,24 I5 ФОМ - ПРОТЕСТНОСТЬ -0,36 -0,59-0,64-0,40 -0,151,00-0,35 I7 ФОМ - СВОБОДА (ощущение свободы) 0,490,400,560,57 0,24-0,351,00
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.