Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Колесниченко
1 Почетный работник общего образования Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008, 2014 г. г. Заместитель директора МАОУ «Гимназия 56» Учитель информатики высшей квалификационной категории
2 Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения и технологий обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен быть конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Системно-деятельностный подход- методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие обучающихся
3 в теме «Моделирование» на уроках информатики Моделирование - одна из центральных тем информатики Программирование: рекурсивные алгоритмы; построение графиков функций; решение уравнений; решение систем уравнений; решение неравенств; численные методы; статистический анализ; Обработка табличных данных Моделирование процессов и явлений: Модели в образовательных областях - математике, физике, биологии, экономике Проектная и исследовательская деятельность
5 N=90,a=1.5,b=0.55,c=1
6 Постановка задачи
7 Шаг 2 Шаг 3
8 Исправить y на f(x)
9 Шаг 6 Исправить b=f(t) (привязка объекта к траектории) Шаг 7 Движение волны
18 Шаг 1. Загрузить рисунок Шаг 2. Добавить точку Шаг 3. Выделить Точку, выбрать Поворот вокруг точки
19 Шаг 3. Выделить Точку, выбрать Поворот вокруг точки Шаг 4. Выделить Объект, нажать на точку, выбрать градусы
20 Шаг 5. Выделить Стрелку и передвигать за Точку
22 Шаг 1. Загрузить изображение (.png) Шаг 2. Поставить точку в центр, Свойства, Закрепить объект Шаг 3. Добавить ползунок
23 Шаг 4. Настроить ползунок - Угол Шаг 5. Выбрать Поворот вокруг точки
24 Шаг 6. Изменить угол на альфа
25 Шаг 7. На ползунке выбрать - Анимация Шаг 8. Скрыть точки
26 Построить графики математических функций можно прямо на странице результатов поиска Google. Просто введите в строке поиска функцию и вы увидите интерактивный график в верхней части страницы результатов поиска.
27 Для просмотра 3D-графиков необходима операционная система с поддержкой WebGL.WebGL
28 Для моделирования фрактальных объектов воспользуемся онлайновым векторным редактором Recursivedrawing. В основе инструментария этого простого графического редактора лежит принцип самоподобия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.