Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСофья Маркина
1 Выполнила студентка группы МТ-161 Маркина Софья
2 После Второй мировой войны Т. Левитт был репортером и спортивным комментатором для Dayton Journal Herald. Получил степень магистра экономики штата Огайо. Работал ненадолго в качестве консультанта в нефтяной отрасли. Начал обучение в Гарварде в 1959 году. Написал о маркетинговой миопии в 1960 году.
3 Написал 25 статей для Harvard Business Review. Автор 8 книг по маркетингу. В 1983 г написал « Глобализация рынков »- ввел понятие глобализация. В 1985 г стал редактором Harvard Business Review, расширил круг своих читателей в журнале « Управления массовым рынком »
4 Его маркетинговый подход к близорукости заключался не в том чтобы получить одобрение в исследовании, а в том, чтобы « Люди приобретают не ваши товары, а решение своих проблем » ( Теодор Левит. « Роль воображения в маркетинге » Например, люди покупают не дрель, а качественное отверстие.
5 Маркетинговая близорукость - это маркетинговое негативное явление, связанное с тем, что производитель в постоянных попытках усовершенствования товара постепенно удаляется от запросов целевых потребителей.
7 Руководство американских железных дорог было уверено, что пассажиры предпочитают поезда любому другому общественному транспорту, например, таких как самолеты, автобусы, грузовики и автомобили.
8 В годы Второй мировой войны стальные магистрали получили последний толчок к развитию. Бензин стал стратегическим товаром, отпуск его лимитировался, и народ вновь пересел на поезда. Однако с окончанием войны и началом бурного экономического роста в США железные дороги все больше отходили на второй план.
9 В 1956 году в США начинается масштабное строительство системы межштатных автомагистралей, так как железнодорожная отрасль была отлично и правительство сконцентрировало свои усилия на других инфраструктурных проектах.
10 Из - за лишения государственной поддержки,, железнодорожные компании не смогли удерживать тарифы на конкурентоспособном с автомобильными и авиационными перевозками уровне.
11 Железнодорожные компании оказались в безвыходной ситуации с обширной инфраструктурой, магистралями, стремительно падающим пассажиропотоком и доходами и столь же стремительно растущими долгами. Столкнувшись с полным равнодушием со стороны государства, они вынуждены были начать сокращение расходов : огромные вокзалы - дворцы в центрах городов в условиях отсутствия клиентов стали неподъемным бременем, от которого принялись избавляться.
15 Приводя в качестве примера опыт Американских железных дорог, нужно сделать вывод о том, что производитель должен четко понимать чем он занимается. Американские менеджеры думали, что их бизнес это железные дороги, а не перевозки людей и различного вида груз. На сегодняшний день в бизнесе довольно часто можно наблюдать ту же ситуацию, что описывает автор в период 60- ых годов прошлого века. Многие фирмы делают упор именно на продажи, а не на маркетинге.
16 Некоторые фирмы - производители могут утверждать, что их товар уникален, не имеет заменителей и никогда не будет их иметь. Пока вы будете делать все, чтобы ваш товар оставался на рынке и не устаревал, фирмы - конкуренты будут делать все с точностью наоборот, чтобы потеснить вас и отнять долю на рынке. Но и тут очень важно не впасть в крайность, а именно, не сосредоточить все внимание на научных разработках. Можно сколько угодно совершенствовать товар и добавлять ему новых свойств, но если он не найдет отклик среди потребителей, если на него банально не будет больше спроса, никакие ухищрения не помогут.
17 Таким образом, можно сделать вывод, что производители часто допускают ошибку, уделяя основное внимание производству материальных продуктов и упуская из виду качество услуг, ими предоставляемых. Они предпочитают скорее продавать товары, чем удовлетворять потребности. Но плотник покупает не дрель, он платит деньги за отверстие. Производители - субъекты рынка должны продавать скорее полезность или услуги, предоставляемые материальными продуктами, нежели делать акцент на их физических характеристиках. Продавец, внимание которого сфокусировано на материальном продукте, а не на удовлетворении нужд потребителей, страдает маркетинговой близорукостью
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.