Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНаталья Федорова
1 Психология рекламы и массовых коммуникаций. Новейшие исследования
2 особенности социально-психологической оценки эффективности воздействия рекламы на различные стороны личности потребителя (исследования О.Л- Перлиной, 2002; Е.Е. Прониной, 2002; А.В. Селезневой, 2004; Д.Л. Буренко, 2005; О.В. Баранника, 2005; Г.А. Кобузовой, 2006); особенности личностного, тендерного и профессионального восприятия, рекламы (А.А. Вугман 2003; М.А. Папантиму 2004; В.И. Громова, 2005; Л.А. Шалимова, 2007; М.А. Турчинова, 2007); специфика ее влияния на экономическое поведение и ценностные ориентации потребителя (Г.Г. Ерошина, 1999; М.А. Калиманов, 2001; Е.А, Пушканова, 2005; МЛ. Салюко», 2005; Т.В: Луговская, 2005; ГА. Козубова, 2006; ЕЛ. Чукчеева, 200 б) особенности психологической устойчивости к восприятию рекламы (Н.Э. Лазарева, 2008), взаимосвязь личностных характеристик потребителей рекламы и особенностей оценки рекламы (О.В. Гордякова, 2003), проблема восприятия рекламы школьниками (Н.С. Лсщук, 2003).
3 Проблема воздействия рекламы на личностные отношения подростков
4 Проблема влияния образа ребенка в телевизионной рекламе
5 Психологическая концепция развития здорового образа жизни и физической культуры у человека средствами массовой информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.