Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТимофей Павлов
2 Презентацию подготовил Тимофей Павлов
3 Джордж Лукас, отец культовой киносаги, не раз говорил о том, что: «Музыка и звук составляют 50 процентов успеха фильма».
4 КОМПОЗИТОРЫ В создании музыки к саге участвовали: Джон Уильямс (все эпизоды) Майкл Джакино («Изгой-один»).
5 Каждый из саундтреков к «Звёздным Войнам» можно рассматривать как большое симфоническое произведение. К примеру увертюрой можно считать композицию «Main Title», которую можно услышать на фоне легендарных желтых букв, уходящих вверх. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
6 Рассмотрим эволюцию важных лейтмотивов всей саги. Каждый основной персонаж обладает своим музыкальным мотивом. Он, как и персонаж в кинофильме, развивается, переходит из одного состояния в другое.
7 Размеренное, степенное звучание этой темы сразу ассоциируется с безграничной мудростью Силы, которую несет Бен Кеноби. Отличить эту тему можно по последовательному звучанию двух звуков, которые образуют интервал кварта. После чего мелодия немного обыгрывает данный интервал, поднимаясь еще выше, а потом заполняет эти широкие интервальные скачки. The Force Theme
8 Кульминационной музыкальной темой первого эпизода «Звёздных Войн» можно назвать «Duel of the Fates».
9 Ярчайшим и несомненно самым прекрасным примером является великая композиция о любви, о страхе, о судьбе «Across the Stars».
10 В «Battle of the Heroes» темы Кеноби и Скайуокера попеременно акцентируются, подчеркивая драматические диалоги между двумя персонажами. А определяющим моментом стал прыжок Энакина, в результате которого Оби-Ван разрубил его. Атмосферу, предшествующую этому моменту, помогал нагнетать хор и медно-духовые инструменты, а удар это звук труб - на тон выше, чем предыдущие. Такое внезапное завершение битвы ознаменовали струнно- смычковые - инструменты, которые играли при начале битвы героев.
11 Трек «Immolation Scene» это реквием, плач по Энакину Скайуокеру. В нем не осталось ничего, кроме ненависти, боли, горечи утраты и лишений. Маэстро вдохновлялся «Lacrimosa» Моцарта. Использование только струнно- смычковых инструментов, траурные интервалы, символизирующие оплакивание судьбы падшего джедая, который всего лишь хотел спасти любимую от смерти. Надрывные взвизги одинокой скрипки говорят о том, что Энакин Скайуокер умер, и в его теле остался только Дарт Вейдер.
12 Имперский Марш стал главным музыкальным отображением мощи Империи и темного владыки Дарта Вейдера. С точки зрения музыкальной структуры, имперский марш является «извращенной» темой Оби-Вана. Отличие в том, что в теме падшего Скайуокера мелодия не восходящая, а нисходящая.
13 Лучшим саундтреком за все существование кинематографа считается композиция к фильму «Звездные войны», написанная Джоном Уильямсом. Я тоже отдаю предпочтение именно музыке пятикратного лауреата премии «Оскар». Самая узнаваемая мелодия в истории кино останется со мной forever. По заявлениям BBC.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.