Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИрина Дементьева
1 Данилова Кристина 11 кл.
2 Джоаккино Антонио Россини итальянский композитор, автор 39 опер. С детства Джоаккино обучался пению, игре на чембало и скрипке, а также теории музыки. Обладая хорошим голосом, пел в церковных хорах, выступал как аккомпаниатор и дирижер хора в оперных театрах. Первая опера, «Вексель на брак», была написана в 1810 г. В последующие годы он регулярно пишет оперы для театров Венеции и Милана. Джоаккино Россини ( )
3 Детство, образование Россини родился 29 февраля (2 марта) 1792 года в Пезаро в Марке Отец – трубач Мать певица Учителя: Анжело Тезеи, Маттео Баббини, аббат Маттеи
4 Личная жизнь 1821 г. - женится на певице Изабелле Кольбран 1845 г. - умирает первая жена композитора 1847 г. - женится на Олимпии Пелиссье
5 Изабелла Кольбран В 1821 году Россини женился на певице Изабелле Кольбран. В 1823 году по приглашению директора Лондонского Королевского театра композитор поехал в Великобританию, где ему за пятимесячную работу выплачивают жалованье в 7000 фунтов стерлингов. В 1824 году Россини получил должность директора Итальянского театра в Париже.
6 Олимпия пелиссье В 1845 году умерла первая жена композитора. В 1847 году Россини женился на Олимпии Пелиссье. В 1855 году вновь обосновался в Париже, сделав свой дом одним из самых модных музыкальных салонов.
7 Оперы Первая опера - Брачный вексель Странный случай Итальянка в Алжире Севильский цирюльник Отелло Золушка Сорока-воровка Семирамидa Телль Неаполитанская тарантелла Вильгельм телль Увертюра Часть из оперы Вильгельм телль
8 Первая опера Первым опытом Россини была одноактная опера «Брачный вексель» (итал. La cambiale di matrimonio; 1810 в театре San Mose в Венеции), которая обратила на себя мало внимания, также как и вторая, «Странный случай» (итал. L'equivoco stravagante; Болонья, 1811); впрочем, они понравились настолько, что Россини был завален работой и к 1812 написал уже 5 опер. В следующем году на сцене театра Fenice в Венеции был поставлен «Танкред», а затем «Итальянка в Алжире», имевшие большой успех.
9 Но наибольший триумф доставила Россини в 1816 году постановка на сцене театра Argentina в Риме его «Севильского цирюльника»; опера эта не только наиболее гениальное его творение, но может быть и венец всех итальянских опер-буфф. В Риме встретили «Севильского цирюльника» с большим недоверием, так как считали дерзостью, чтобы кто-либо осмелился написать, после Паэзиелло, оперу на тот же сюжет; на первом представлении оперу Россини приняли даже холодно; второе представление, которым дирижировал не сам расстроенный Россини, а Паганини, напротив, имело опьяняющий успех: публика устроила даже факельное шествие.Севильского цирюльника
10 Россини совсем не обладал организаторскими способностями, и в течение двух лет положение театра так упало, что виконт Ларошфуко, с согласия самого Россини, отставил его от антрепризы и назначил главным интендантом королевской музыки и главным инспектором пения, синекура, приносившая Россини франков жалования. Хотя Июльская революция и лишила Россини этих должностей, но ему удалось путем продолжительного процесса добиться пенсии в франков. Россини превратился в Париже в истинного француза и 1829 году написал «Телля», свое главное произведение в области большой оперы и вместе с тем последнее сценическое произведение.синекура Июльская революция Телля
11 В продолжение большого промежутка времени с 1829 до своей смерти (76 лет) Россини брался за перо только для того чтобы написать свое знаменитое Stabat Mater(1832 год; в позднейшем, расширенном виде 1841 год) и несколько церковных композиций и кантат. В 1836 году Россини, после 13-летнего пребывания, уехал из Парижа и поселился в Италии, сперва в Милане, затем на своей вилле близ Болоньи; он болел и скучал. Огромный успех «Stabat» снова несколько оживил его; зато волнения в 1848 года снова плохо повлияли на него, ему пришлось бежать из-за повстанцев во Флоренцию и наконец в 1853 он решился вернуться в Париж, где вскоре поправился и прожил ещё 15 лет, пользуясь всеобщим уважением.Stabat Materкантат
12 Смерть и память 13 ноября 1868 – смерть композитора Был похоронен в Париже на кладбище Пер-Лашез. Через 19 лет - гроб с телом композитора перевезли во Флоренцию и захоронили в церкви Санта Кроче рядом с прахом Галилея, Микеланджело, Макиавелли и других великих итальянцев. Имя Россини носит консерватория в его родном городе, созданная согласно его завещанию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.