Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbiologist.ucoz.ru
1 Профессиональные конкурсы как средство повышения педагогической компетентности учителя
2 Конкурсы Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Учитель – Учителю» Конкурс "Мой лучший урок" (менделеевский) Конкурс «Педагогические инновации» Фестиваль идей и инноваций в области образования Образцовый учитель SMART Учительские находки в образовании
3 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http//festival.1september.ru) Учредитель: издательский дом «1 Сентября» Сроки: – , заявки: – Материалы: до , сценарий занятия, программу элект. курса и т.п. Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения; Условия: оргвзнос + счёт за публикацию статьи Результат: 2 DVD диска с материалами, 2 книги с тезисами
4 Конкурс «Учитель – Учителю» Учредитель: издательства «Просвещение», «ЭНАС», ООО «Кирилл и Мефодий» Сроки: – Заявки + материалы: до Условия: УМК разные в разные годы НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения» НОМИНАЦИЯ «КМ-Школа на уроках» НОМИНАЦИЯ «Классный руководитель»
5 НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения» Требования к оформлению: Титульный лист: ФИО автора, место его работы, название учебника с указанием автора и года издания. В материалах для старшей школы - уровень преподавания. Объём конкурсных материалов - не менее последовательных разработок уроков, охватывающих одну или несколько тем курса. Обязательные компоненты разработок уроков: –тема урока; –цель как формулировка конечного результата урока; –задачи как пути реализации цели урока; –оборудование к уроку –структура урока (план, отражающий этапы урока); –раскрытие содержания этапов урока; –домашнее задание.
6 10 класс ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ Видообразование в природе Цели: 1. Сформировать знания о механизме процесса микроэволюции. 2. Способствовать развитию общеучебных и исследовательских умений и навыков 3. Способствовать развитию научного мировоззрения, коммуникативных качеств, бережного отношения к природе. Задачи: 1. Учащиеся должны усвоить понятия «географическое и экологическое видообразование, филетическое, гибридогенное, дивергентное видообразование, виды-эндемики»; закрепить знание элементарных факторов эволюции и их взаимосвязи, конкретизировать понятие «способы изоляции». 2. Учащиеся должны уметь самостоятельно изучать учебный материал, анализировать схемы, таблицы, дополнительную информацию, выдвигать гипотезы, проводить исследования, аргументировать свои выводы, устанавливать причинно- следственные взаимосвязи, использовать возможности ПК для поиска информации и представления результатов работы. Оборудование: таблицы по общей биологии «Географическое видообразование», «Экологическое видообразование», презентации «Эволюция в роде клевер», «Эволюция трески атлантической», «Эндемики», рабочие листы, ПК, мультимедийная система. План занятия. Введение в тему. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Защита исследовательских проектов. Обобщение учебного материала. Контроль знаний. Домашнее задание. Ход занятия. НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения»
7 Проект использования продукта должен включать: файлы уроков, раскрывающих тему или раздел учебной программы, созданные в «КМ-Школе» в формате kma3; тематическое планирование представленной темы или раздела; план-конспект уроков; методические рекомендации по проведению уроков с использованием инструментальных средств из образовательного контента «КМ- Школы». НОМИНАЦИЯ «КМ-Школа на уроках»
8 Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям: актуальность, оригинальность замысла, практическая ценность, социальная значимость, фундаментальность и глубина содержания, продуманность деятельности педагога, доступность изложения Результат: 1 – премия руб, 2 – руб Конкурс «Учитель – Учителю»
9 Учредитель: Фонд Р. Быкова, Клуб учителей «Доживем до понедельника», «Горбачев-Фонд» Сроки: – Оценка материалов: – Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения Материалы: заявка, копия квитанции об оплате оргвзноса, разработка, тезисы Результат: лучшие работы - медали Януша Корчака и «Вдохновение», дипломы, рекомендации к публикации, рекомендации в аттестационную комиссию для повышения квалификационного разряда. Конкурс «Педагогические инновации» http/www. rospedclub. ru
10 Условия: Любые методические разработки (структура, содержание, методы и формы образования). Разработки могут быть представлены в виде пед. исследования, учебно-исследовательского проекта, учебника, методического пособия, авторской программы, УМК, компьютерной программы, задачников, цикла лабораторных работ, пакета дидактических материалов, комплектов сценариев занятий, учебных фильмов. НОМИНАЦИИ: –ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ (физика, математика, информатика); –СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ (экономика, экономическая география и обществознание, педагогика и психология, политология и право, этика и эстетика ) –ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (история времен и народов, история религии, история культуры, история науки, археология); –ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ; –ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ (химия, биология, физическая география, геология, экология); –ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО (литературоведение, искусствоведение); –ЯЗЫКОЗНАНИЕ (русский и иностранные языки); –ТЕХНОЛОГИЯ; –ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА; –ВДОХНОВЕНИЕ (собственные литературные и музыкальные произведения). –НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (номинация, посвященная социально-экономическим и политологическим явлениям и проблемам в период г. Оргвзнос Каждый участник имеет право лично защитить представленную на конкурс работу в период с 1 марта по 1 апреля 2008 года Конкурс «Педагогические инновации»
11 Требования к оформлению: Тезисы работы: объем – 1 страница текста на диске. Работа: объем не ограничен; формат листа А4; Титульный лист: ФИО автора, название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер ОУ, адрес и телефон ОУ, адрес и телефон автора. Конкурс «Педагогические инновации»
12 Конкурс «Учительские находки в образовании» Учредитель: Институт новых технологий, Российский общеобразовательный портал Сроки: – Участники: учителя, педагоги доп. образования, руководители кружков Материалы: анкета участника, описание методической разработки
13 Критерии: оригинальность методической разработки, практическое применение, полнота и детальность описания. Результат: все разработки публикуются на сайте «Учительские находки» и поощряются дипломами, призы за 1, 2, 3 места поощрение активных ОУ Конкурс «Учительские находки в образовании»
14 Методическая разработка Название Краткая аннотация Учебный предмет(ы) Уровень образования школьников Форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т. д.) Полное описание разработки, включая: - приобретаемые навыки детей, - особенности роли учителя, - технологические особенности (технические условия, используемое оборудование и т. д.), - организация работы Приложение (графические, аудио, видеоматериалы) Конкурс «Учительские находки в образовании»
15 Учредитель: компания SMART Technologies Inc. Сроки: время действия неограниченно Участники: индивидуальные участники, группа соавторов Образцовый учитель SMART
16 Критерии отбора: учитель творчески использует средства SMART в обучении стремится применять и развивать эффективные методики преподавания делится опытом с другими учителями Этапы отбора: 1.Заполнить электронную анкету на сайте: "Почему вы хотите стать Образцовым учителем SMART?" (не более 300 слов) 2.Описать придуманные вами задания в программном обеспечении SMART Ideas или Notebook Образцовый учитель SMART
17 Результат: Сертификат Образцового учителя Программное обеспечение SMART Ideas Возможность бесплатно посетить одну из конференций SMART для учителей Доступ к информации о разработках SMART Особый доступ к программам SMART Возможность бесплатно поучаствовать в мероприятии Мастер SMART в вашей стране Футболку со знаком Образцового учителя Поддержку в профессиональном развитии Образцовый учитель SMART
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.