Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемHood Hoodson
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа - детский сад 15» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ ДС 15 РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С : Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Конституцией РФ; Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной Образовательной программы дошкольного образования (Приказ 1155 от 17 октября 2013 г. Министерства образования и науки РФ); Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организациях» и зарегистрированном в Минюсе России от г. Уставом МБОУ СОШ ДС 15 Примерной образовательной программой дошкольного образования «ИСТОКИ» разработанная в соответствии с ФГОС ДО. Региональная парциальная программа «Крымский веночек» по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым.
3 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ ДС 15, далее ПРОГРАММА является одним из нормативных документов, представляющим модель образовательного процесса. ПРОГРАММА включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. ПРОГРАММА обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. ПРОГРАММА реализуется на государственном языке РФ в течении всего времени пребывания в ДО.
4 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей; Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
5 Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных Программы и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
6 ПРОГРАММА предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Республики Крым. Основной целью работы является формирование целостных представлений о родном крае через решение следующих задач: приобщение к истории возникновения родного города; формирование представлений о достопримечательностях родного города, республики Крым, государственных символах; воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду; формирование и развитие познавательного интереса к народному творчеству и миру ремесел; формирование представлений о животном и растительном мире родного края.
7 В ПРОГРАММЕ УЧИТЫВАЕТСЯ: Уважение к личности ребёнка Индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной позицией и состоянием здоровья Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации. Основные принципы дошкольного образования ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА: На создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, содействующих возрасту видов деятельности. На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.
9 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В дошкольное отделение принимаются дети с 3-х до 7 лет Функционирует 4 возрастные группы общеразвивающей направленности: Вторая младшая группа - от 3 до 4 лет; Средняя группа – от 4 до 5 лет; Старшая группа – от 5 до 6 лет; Подготовительная группа – от 6 до 7 лет Режим работы смешанный: 9 часовой в 3-х возрастных группах, 12 часовой в 1 возрастной группе, при 5-и дневной рабочей неделе
10 МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Территория дошкольного отделения, огорожена металлическим забором, имеется один выхода с территории 4 озелененные площадки для прогулок, спортивная площадка. В целях безопасности имеется КТС каждая возрастных группа оснащена аудио- и видео- домофонами. Детский сад располагает музыкально-спортивным залом, мини – музеем, пищеблоком, медицинским кабинетом, кабинетом старшего воспитателя, техническим блоком. Средства обучения соответствуют: Требованиям Стандарта Требованиям Сан ПиН Требованиям пожарной безопасности Требованиям охраны труда Требованиям реализуемых программ Учебный план составлен с соблюдением требований Стандарта и Сан ПиН
11 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Цель: сделать родителей (законных представителей)активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ: ОТКРЫТОСТЬ работы дошкольного отделения для семей; СОТРУДНИЧЕСТВО педагогов и родителей (законных представителей) в воспитании детей; СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, обеспечивающей одинаковые подходы к развитию ребёнка в семье и в детском саду. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Сотрудничество в рамках исследовательских проектов, общие и групповые родительские собрания, работа с родительским комитетом, консультации, индивидуальные беседы, анкетирование, выставки совместных работ, Дни здоровья, занятие с участием родителей, совместное создание предметно – развивающей среды и другие. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО И СЕМЬИ Информационно – аналитическое Познавательное Наглядно – информационное Досуговое
12 Рождение ребёнка - это очень важный шаг в жизни каждого человека. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. Макаренко А.С КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ МБОУ СОШ ДС 15 Юридический адрес: , Республика Крым, г. Симферополь, ул. 60 лет Октября, д. 19 а Фактический адрес: , Республика Крым, г. Симферополь, ул. 60 лет Октября, д. 19 а Телефон +7 (3652) Электронная почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.