Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемruokueda.narod.ru
2 Основополагающие принципы Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.
3 «Путь развития к 2020 году определен – это инновации: он связан, в первую очередь, с масштабными инвестициями в человеческий капитал». Заседание Государственного Совета «О стратегии развития России до 2020 года», В.В. Путин
4 Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Современная модель российского образования
5 Составные элементы Дошкольное образование –раннее развитие (от 0 до 3 лет) –предшкольное образование (от 4 до 6 лет Общее образование –внедрение специфических методов и подходов к обучению на разных возрастных ступенях; –апробация и подготовка перехода на школьные стандарты второго поколения; –реализация профильного обучения; –расширение сферы дополнительного образования; –создание единой добровольной цифровой системы учета образовательных достижений учащихся; Профессиональное образование Непрерывное образование
6 Оценка действий, достижений и системных эффектов, происходящих в ходе модернизации образования района, соотношение их с современными перспективами, определение аспектов, значимых для системы образования Пермского края, Куединского района, каждого образовательного учреждения Цель совещания
7 Структура и приоритеты дошкольного образования Дошкольное образование 29 Реализация современных комплексных развивающих программ Проектирование инновационных моделей Разработка и реализация программ развития Публичные отчеты 29 – ДОУ 10 - НШС Дошкольная образовательная услуга Практика социального проектирования Проектирование и реализация инновационных проектов
8 Вариативные формы дошкольного образования (охват, чел.) Дошкольное образование
9 Охват дошкольным образованием Дошкольное образование Пермский край – 74%
10 Охват дошкольным образованием по возрастам Дошкольное образование
11 Начальная школа – детский сад Дошкольное образование детский сад школадетский сад школадетский сад школа Верхнегондырская Еламбуйская Каскасальская Китрюмская Куединская Лайгинская Мало-Тапьинская11 10 Москудьинская Нижне-Савинская Степановская
12 Лицензирование образовательных учреждений, реализующих программы ДО Дошкольное образование
13 Сеть общеобразовательных учреждений Общее образование Учреждение Средние школы99 Основные школы15 Школы - сады105 Начальные школы1- Вечерняя школа11 Коррекционная школа11 Всего3731
14 Общее образование Старшая школа Младшая школа Подростковая школа Модель школьного образования
15 Три проектные линии учебного года Общее образование МОП «Базисный учебный план»; МОП «Управление качеством образования» МОП «Образование»
16 Новый базисный учебный план – 2004 Общее образование введение иностранного языка со 2 класса: –в прошлом учебном году иностранный язык изучали 434 ученика начальной школы, (40% от общего числа младших школьников); в этом году прогнозируется 80%; обеспечено массовое введение регионального компонента: –на всех ступенях обучения введен третий час физической культуры; охват школьников, курсами гражданского образования, повысился с 25% до 79%
17 Профильность старшей школы в 2008 году (охват, чел.) Общее образование
18 Проблематика Профессиональная компетентность учителя Преобладание репродуктивного способа обучения Слабая реализация компетентностного и деятельностного подходов Качественная реализация компонента образовательного учреждения Стремление к универсальности образования
19 Внешняя оценка качества образования 9 классы: Апробация экзаменационных материалов компетентностного характера по трем предметам ИнформатикаОбществознаниеФизическая культура информационно – технологическая компетентность компетентность гражданственности компетентность здоровьесбережения 11 классы: ЕГЭ по 10 предметам 1,2,3,5,6,7 классы: мониторинговые обследования по предметам учебного плана
20 Внешняя оценка качества образования
23 Результаты обучения
25 Обязательность образования УСЛОВИЯ и РЕСУРСЫ ПРОЦЕСС (образовательная программа) Дневные школы Вечерняя школа Специальная школа VIII вида Взаимодействие с органами местного самоуправления, КДНиЗП, органами соцзащиты И здравоохранения Индивидуальное обучение Лицейское и гимназическое образование Компенсирующее обучение Профильное обучение
26 Общее образование ИнновационныенаправлениядеятельностиИнновационныенаправлениядеятельности опорное образовательное учреждение опытная педагогическая площадка реализация программ развития Проектирование инновационных моделей
27 ПНПО - победители МОУ «Госконзаводская средняя общеобразовательная школа» Директор школы Кирова Валентина Петровна МОУ «Верхне-Савинская средняя общеобразовательная школа» Директор школы Мизева Любовь Аркадьевна
28 ПНПО - победители Габидуллина Светлана Георгиевна учитель начальных классов КСШ 2 Зиятдинова Гульнар Ханифовна учитель иностранного языка КСШ 1 Кустова Елена Владимировна учитель математики и информатики Ошьинской средней школы Кузиева Маргарита Катипзяновна учитель родного языка и литературы Киргинской основной школы
29 Информатизация образования Повышение квалификации педагогов
30 Образовательные мероприятия Информатизация образования
31 Материально-техническая база Информатизация образования Количество проекторов
32 Ресурсное обеспечение 4 комплекта учебного и учебно- наглядного оборудования 2 мобильных компьютерных класса 2 интерактивных доски 3 АРМа для учителей-победителей ПНПО Куединская СШ 2, Большегондырская СШ, Болшекустовска СШ, Верхне-Савинская СШ, Урадинская ОШ, Земплягашская ОШ, Кипчакская ОШ. Новые автобусы и микроавтобусы
33 Гражданско-правовое воспитание совет активистов школа юнармейца детская организация «Новое поколение» совет старшеклассников совет дела совет лидеров школьные научные общества юная школьная администрация Демократизация школьной школьнойжизни дискуссионные площадки
34 Наши достижения Новикова Анна КСШ 1 краевая олимпиада 1 место Всероссийская олимпиада – 2 место Проничева Анна Большеусинская СШ Призер краевой олимпиады Абакшин Сергей Дойнинская ОШ Призер краевой олимпиады
35 Педагогические кадры
36 Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный ресурс
37 Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) 2.Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) 3.Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства 5. Расширение общественного участия в управлении образованием 6. Организационное обеспечение реализации КПМО
38 1. Новая отраслевая система оплаты труда (НСОТ) Зарплата учителя
39 Принципы новой системы оплаты труда зависит от квалификации работника, количества ученико-часов, а также включает в себя и другие виды деятельности учителя (проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и др.) жестко привязана к показателям качества работы 70% 30%
40 2. Введение полного норматива подушевого финансирования в общеобразовательных учреждениях (НПФ)
41 Подушевой принцип финансирования с учетом полной стоимости бюджетной услуги по всем типам учреждений Полный норматив ОУ - Фонд оплаты труда - Учебные расходы - Коммунальные услуги - Оснащение и содержание учреждения Местный бюджет Краевой бюджет
42 Расходы на одного учащегося в 2007 году Расходы ниже среднего показателя по ПФО Расходы ниже среднего показателя по краю Расходы выше среднего показателя по краю Расходы ниже среднего показателя по ПФО Расходы ниже среднего показателя по краю Расходы выше среднего показателя по краю
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.