Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» Организация театрализованной деятельности в ДОУ «Театр – детям» Подготовил: Руководитель физического воспитания Ревнивых И.А г.
2 Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идей, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.
3 Одним из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее ярко и полно проявляется принцип обучения - учить играя. Игра – это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности… вызывает нравственно- эстетическое переживание, в свою очередь создает соответствующее настроение, эмоциональный подъем, повышает жизненный тонус. Занимаясь с детьми театром перед нами стоит следующая цель: сделать жизнь наших детей интересной и зажигательной; наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; стремимся к тому чтобы навыки полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.
4 Форма организации театральной деятельности деятельности Формы организации театральной деятельности со совместная театрализованная деятельность взрослых и детей театрализованная игра на праздниках и развлечениях театрализованные игры в повседневной жизни самостоятельно – театрально художественная деятельность театральные занятия театрализованные мини - спектакли посещение детьми театров совместно с родителями
5 способствует развитию речи, внимания, памяти; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Виды театров Пальчиковый театр
6 развивает творческие способности; помогает учить детей координировать движение рук и глаз; сопровождает движение пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
7 развивает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. МАГНИТНЫЙ ТЕАТР ТЕНЕВОЙ ТЕАТР стимулирует фантазию детей; развивает воображение, речь
8 посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой. ТЕАТР КУКЛ БИ-БА-БО
9 Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. В этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов. ИГРА -ДРАМАТИЗАЦИЯ
10 Театральные сценки с масками - шапочками Сказка «Теремок » «В гостях у Машеньки» «Волк и семеро козлят»
11 Квест игра: «Дорогами Великой Отечественной Войны»
12 Постановка сказки: «Пасхальный колобок»
13 Спортивное развлечение: «Посвящение в пираты»
14 Инсценировки по ПДД Акция для родителей «Автокресло детям»
15 Музыкальная постановка – попурри: «Народы Тюменской области»
16 «Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сопереживать…»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.