Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
1 Театрализованная деятельность в детском саду Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ79 г Тюмени Михеева О.В.
3 Цель театрализованной деятельности Всестороннее развитие детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры. Формирование творческих способностей дошкольника.
4 Задачи деятельности Обогащать и активизировать словарь детей; Развивать диалогическую и монологическую речь; Развивать память, мышление, воображение, внимание; Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности; Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки; Воспитывать желание играть театральными куклами; Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности;
5 Значение театрализованной деятельности для развития детей Одним из важнейших факторов развития детей в театрализованной деятельности является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Для развития творчества необходима комфортная психологическая обстановка и тёплая дружелюбная атмосфера в детском коллективе. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития, задачи социализации детей, выполняет психотерапевтическую функцию.
6 Виды театра в детском саду - Би –ба –бо; - настольный театр; - театр пяти пальцев; - театр масок; - магнитный театр; -театр на фланелеграфе; -перчаточный театр; -костюмированный театр; Приобщение детей к театру проводится на протяжение всего дошкольного возраста.
7 «Театр картинок» Во всех видах театра дети не только слушают сказку, но и видят героев. Рассказывая сказку они выкладывают персонажей на фланелеграф, выставляют на стол или крепят на магнитную доску, в том порядке в каком они появляются. Герои для театра на фланелеграфе, настольного театра, магнитного театра должны быть небольшие и лёгкие, чтобы их можно было удержать в руках, устойчивыми, чтобы легко можно было менять и героев, и декорации. Развивает творческие способности; Содействует эстетическому воспитанию; Развивает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
8 «Театр на руку» Пальчиковый театр позволяет не только играть, но и развивать мелкую моторику. Играя вместе со взрослым или в компании сверстников ребёнок овладевает навыками общения, разыгрывает жизненные ситуации с куклами, развивающими воображение В театре Би – ба – бо работает уже вся рука. Движение её головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев кисти рук. В перчаточном театре также работает вся рука, задействованы и кисть и пальцы. Что способствует развитию мелкой моторики, развивая мелкую моторику, развиваем речь Способствует развитию речи, внимания, памяти формирует пространственные представления развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений.
9 «Театр живой куклы» «Театр масок», «костюмированный театр» – в таких видах театра ребёнок берёт на себя роль определённого героя и находясь в образе выполняет определённые движения телом, мимикой, жестами. Такой вид театра способствует развитию общей моторики, а также эмоциональной сферы ребёнка. Игра-драматизация - в этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов.
10 Успехов в работе! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.