Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемOlga Gizatulina
1 ГИЗАТУЛИНА О. И. преподаватель русского языка и литературы. Колледж КиИТ г.Гулистан, Узбекистан © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
2 Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать блог на занятиях? Примеры работы блога © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
3 Слово blog образовалось в результате сокращения двух слов: web log Log – в переводе с английского означает журнал или дневник. Web – сеть. Блог – это некий «монолог на тему», прерываемый и направляемый комментариями, вопросами и другими активностями слушателей-читателей. Блоггерами называют людей ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
4 Удобное создание контентов - текст, фото, видео - презентации, голосование Простое и удобное общение - дискуссии, обсуждения - конкурсы, занятия Динамичность - обновляемость больше - аудитория шире © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
5 Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости Более широкое распространение получили блоги с 1996 г. В августе 1999 года компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.
6 «…Эффективное использование информационно- образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения…»
7 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛОГА соответствие содержания блога основным положениям реализации ГОС актуальность и значимость содержания для всех участников образовательного процесса – посетителей блога стиль, грамотность и ясность изложения материала оперативность и регулярность публикаций сообщений глубина и обоснованность рефлективных отчётов корректность в использовании источников посещаемость, комментируемость культура сетевого взаимодействия авторов блога, в том числе оперативность реакции на комментарии посетителей технологичность блога (разнообразие используемых мультимедийных объектов сбалансированность применения инструментов дизайна и редактирования для удобства чтения постов
8 ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УЧИТЕЛЬСКИМ БЛОГОМ ЧИТАТЕЛЯМ БЛОГА (УЧАЩИМСЯ, ИХ РОДИТЕЛЯМ, КОЛЛЕГАМ АВТОРУ БЛОГА (УЧИТЕЛЮ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТЕМ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ С ЛЕКЦИЯМИ, ВИДЕО-УРОКИ (РАЗМЕЩЁННЫЕ УЧИТЕЛЕМ В БЛОГЕ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПУБЛИКАЦИИ ОПРОСНИКОВ, ОНЛАЙН- ТЕСТОВ, ВСТРОЕННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ, РАЗНООБРАЗНЫХ СЛАЙД-ШОУ МОЖЕТ ПРОСМОТРЕТЬ РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ В КЛАССЕ ИЛИ НА УРОКЕ ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ С АВТОРОМ БЛОГА ССЫЛКАМИ НА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА, ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ И Т.Д. ДЕЛАЯ ЗАПИСИ В БЛОГЕ, УЧИТЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ИНТЕРЕСУЯСЬ НОВОСТЯМИ УЧИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРНЕТ- СООБЩЕСТВА, УЧИТЕЛЬ РАСШИРЯЕТ СВОЙ КРУГОЗОР ПОДДЕРЖИВАЯ (ЧИТАЯ И КОММЕНТИРУЯ) БЛОГИ КОЛЛЕГ, УЧИТЕЛЬ СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО УЧИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА. УЧИТЕЛЬ ПРИВЫКАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА С КОЛЛЕГАМИ И СВЕРЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С НОРМАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ВЕБ- ИНСТРУМЕНТЫ, УЧИТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОИ ИКТ - НАВЫКИ
9 КЛАССНЫЕ данные блоги посвящены жизни конкретного группы, конкретного колледжа ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ данные блоги посвящены определённым (урочной или внеурочной) деятельности двух или несколько групп ВНЕШКОЛЬНЫЕ Данные блоги посвящены учебно- методическому аспекту работы педагогов вне зависимости от их «привязки» к ОУ, региону и т.п. ЦЕЛЬ БЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕР
10 Цель: создание единого образовательного и воспитательного пространства в сети Интернет для участников образовательного процесса, обмен опытом.
11 © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
13 С чего начать? 1. Заходим на © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
14 Если вы уже зарегистрировались ранее на Google.com, тогда заполняем поле входа на сайт: © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
15 Если вы не зарегистрировались ранее на Google.com, тогда нажимаем кнопку « НАЧАТЬ »:
16 1. Создаем аккаунт Google (с англ. account - «учетная запись»)
17 После заполнения формы регистрации нажимаем «Продолжить»
18 2. Регистрация завершена. Нажимаем кнопку «Создать блог»
20 1. Называем блог (даем название статьи «журнала») 2. Указываем адрес нашего блога в сети Интернет. - Вводим в поле название блога латинскими буквами, например:
22 -Нажимаем «Проверить доступность» для того, чтобы проверить оригинальность названия блога. -Если название блога является оригинальным, т.е. получен ответ «доступно», нажимаем кнопку
23 3. Выбираем шаблон (дизайн) страниц блога и нажимаем «Продолжить»
24 © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
25 Шаблон (заготовка) блога создан. - Нажимаем «Перейти к блогу» или ссылку «добавить в него сообщение» для начала размещения текста (статьи) и вставки мультимедийных файлов. © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
26 Печатаем текст в текстовое поле.
27 В результате получаем сообщение «Ваше сообщение успешно опубликовано в блоге!». Нажмем ссылку «Просмотреть сообщение».
29 Skype: klassik Мои сайты: Мои блоги:
30 Используемые Интернет ресурсы - Wikipedia - портал Google.com – блогосфераBlogger (Google.com) © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.