Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school193.ru
1 Анализ работы школы за уч. год и приоритетные направления на уч.год
2 План работы педагогического совета Вступительное слово директора Крюковой Л.П. Анализ учебной работы за уч.год – зам.директора по УВР Уварова Е.Л. Анализ воспитательной работы за уч.год – зам.директора по ВР Бучинская А.Ю. Анализ работы ГПД за уч.год – зам.директора по ГПД Лосева С.В. Анализ учебной работы за уч.год – зам.директора по социальной защите Плотникова И.Н. Общие вопросы: предложения и обсуждения
3 Контингент учащихся
4 48 педагогов Основные: 32 педагогов Основные: 32 педагогов Совместители: 5 педагогов Совместители: 5 педагогов Высшее педагогическо е образование 42 учителей Высшее педагогическо е образование 42 учителей Высшая квалификацион ная категория 14 учителей Высшая квалификацион ная категория 14 учителей I квалификационная категория 9 учителей II квалификационная категория 14 учителей I квалификационная категория 9 учителей II квалификационная категория 14 учителей Педагогический состав ГОУ СОШ 193
5 Награды учителей Отличник просвещен ия 2 педагога Отличник просвещен ия 2 педагога Почетный работник общего образования РФ 4 человека Почетный работник общего образования РФ 4 человека Премия Ж.М.Гаспарян 2 человека Премия Ж.М.Гаспарян 2 человека Грамота Министерства образования и науки 2 человека Грамота Министерства образования и науки 2 человека Звание «Старший учитель» 2 человека Заслуженный тренер России 1 человек Звание «Старший учитель» 2 человека Заслуженный тренер России 1 человек
6 Окружная экспериментальная площадка по теме: «Создание интерактивной модели патриотического воспитания в образовательной школе общего типа»
7 Базовая часть Стимулирующа я часть Общая часть: - аудиторные часы - неаудиторные часы (консультации,доп.зан.к ружки) Общая часть: - аудиторные часы - неаудиторные часы (консультации,доп.зан.к ружки) Специальная часть - компенсационные выплаты - повышающие коэффициенты (сложность предмета, квалификационная категория) - доплаты за звания, гос.награды Специальная часть - компенсационные выплаты - повышающие коэффициенты (сложность предмета, квалификационная категория) - доплаты за звания, гос.награды ФОТ
8 Повышающий коэффициент Определяется на основании следующих критериев: - включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ, ГИА; - дополнительная нагрузка педагогов (проверка тетрадей, кабинеты, неблагоприятные условия труда, возрастные особенности обучающихся-начальная, средняя, старшая школа); - специфика образовательной программы (классы ККО, с улубленным изучением предметов).
9 Повышающий коэффициент за квалификационную категорию: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию (для педагогических работников, прошедших аттестацию до 2011 года); 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
10 Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебной неделе в государственных образовательных учреждениях, участвующих в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве Классы Расчет норматива (тыс. руб.) _______________________________________ 1 класс 73,3 2 класс 73,3 3 класс 73,3 4 класс 73,3 5 класс 93,3 6 класс 96,6 7 класс 103,3 8 класс 106,6 9 класс 106,6 10 класс 110,0 11 класс 110,0
11 Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К): 1)К равен 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2) К равен 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, классы начальной школы); 3) К равен 1,05 (право, экономика, технология); 4) К равен 1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности).
12 Приоритетные направления в развитии школы В учебном году Педагогические кадры - постоянное совершенствование педагогических кадров через систему курсов повышения квалификации, в том числе и дистанционного обучения; - формирование системы наставничества молодых специалистов. Общее образование - доступность и открытость образования; - организация профильных групп в старшей школе; - развитие дистанционных форм обучения; - внедрение в начальной школе третьего урока физической культуры; -создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Дополнительное образование - обеспечение доступности услуг дополнительного образования для различных категорий детей в соответствии с изменяющимися запросами населения; - расширение спектра услуг дополнительного образования за счет сотрудничества с Центрами дополнительного образования района Черемушки и организации платных образовательных услуг; - использование в работе интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образовании.
13 Воспитательная работа - создание в школе ученического самоуправления; - опора на интересы детей за счет поддержки активности каждого ребенка; - проведение круглых столов, семинаров, конференций по проблемам воспитания; - включение родителей в управление школой и оценку качества работы школы; - реализация просветительских, творческих и досуговых программ для обучающихся и их семей; - использование дистанционных образовательных технологий; - продолжение использования мониторинга качества воспитания. Новые финансовые условия - внедрение программно-целевого принципа финансирования. Качество образования - внедрение Московского стандарта качества образования; - использование новых образовательных технологий; - сохранение здоровья ребенка; - удовлетворение образовательных потребностей каждого ребенка и создание условий для проявления его творческой индивидуальности и личностного роста; - предоставление возможности выбора старшекласснику профессионального курса из всех предметных областей; - особое внимание уделить вопросу открытости образовательного пространства, его прозрачности и способности к диалогу с родителями; - максимально использовать возможности школьного сайта и поддерживать его в активном режиме взаимодействия с различными участниками образовательного процесса.
14 Основные задачи на 2011/2012 учебный год: 1.Продолжение работы в рамках окружной экспериментальной площадки «Создание интерактивной модели патриотического воспитания в образовательной школе общего типа». 2.Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно - воспитательного процесса. 3.Повышение уровня качества обучения учеников. 4.Внедрение ФГОС нового поколения в начальной школе. Освоение образовательной программы в начальной школе «Гармония», «Школа России». 5. Внедрение курсов в основной школе «Информатика и ИКТ». 6. Совершенствование методической работы. 7. Диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и Психического развития. 8. Внедрение Портфолио ученика и учителя. 9. Создание комфортных условий для успешного обучения каждого ученика и учителя. 10.Создание локальной информационной среды в школе. 11. Реализация пилотного проекта новой системы оплаты труда. 12. Постоянное совершенствование профессиональной деятельности педагогических кадров.
15 Показатели успеваемости в целом по школе
16 Успеваемость по школе Начальная школа (94 чел.) Средняя и старшая школа (234 чел.) Количество обучающихся на «5» 712 Количество обучающихся на «4» и «5» 3860 Количество обучающихся с одной «4» 01 Количество обучающихся с одной «3» 159
17 ГИА ( 9 класс) округшкола Математика (ГИА) «2»0,7%- «3»12,5%22% «4»51,8%52% «5»35%26% Русский язык (ГИА) «2»0,6%- «3»21,5%26% «4»51,1%50% «5»26,8%24%
19 Результаты ЕГЭ в 2011 году. ПредметКоличество учащихся Уровень обученности Качество обученности Средний балл Русский язык16 100% 75% 60,4 Математика16100% 19% 40,8 Обществознание13 100% 62,5% 44,7 Английский язык3 100%66,5 % 62 История3 100% 66,5% 51 Физика3 100% 66,5% 52,3
20 Отрывок из учебного плана 5 «А» класса Федеральный и региональный компонент26час. Предельно допустимая учебная аудиторная нагрузка при 5-ти дневной уч.неделе 28час. Компонент образовательного учреждения7час. Фактическая нагрузка27час.
21 Воспитательная работа ГОУ СОШ 193 в 2010/2011 уч.году Цель воспитательной работы в 2010/2011учебном году было: создание оптимальных условий во всех видах учебно-воспитательного процес- са для всемерного развития, саморазви- тия и самореализации гуманной, свобод- ной, социально мобильной личности, вост ребованной в современном обществе.
22 Приоритетные направления деятельности: Приоритетные направления деятельности Гражданско- патриотическое Познавательно е Спортивно- оздоровительн ое работа с детьми «группы-риска» Познавательно е работа с детьми «группы-риска» Познавательно е Правовое Трудовое развитие системы дополнительног о образования. Художественно -эстетическое сотрудничество с родителями
23 Педагогический состав (классные руководители) Начальная школа 6 классов Начальная школа 6 классов Средняя школа 9 классов Средняя школа 9 классов Старшая школа 2 класса Старшая школа 2 класса
24 Кадровый потенциал классных руководителей Общее количество классных руководителей 16 КатегорииСтаж работыВозраст высшая До 3-х лет 2 До 20 лет 9 Свыше 20 лет 5 До 25 лет 2 До 40 лет 6 Свыше 40 лет 8 2 классных руководителей являются молодыми специалистами 7 разряда
25 Дополнительного образования детей в ГОУ СОШ 193 Цель: формирования единого образова- тельного пространства школы, для повышения качества образования и реализации процесса становления лич- ности в разнообразных развивающих средах.
26 Система ДО в учебном году в ГОУ СОШ 193 представлена следующими направленностями: Художественно- эстетическая театр-танца «Эдельвейс» театр-студия «Дети Земли» «Музыка вокруг нас» «Умелые руки» «Лоскуток» Фотокружок Художественно- эстетическая театр-танца «Эдельвейс» театр-студия «Дети Земли» «Музыка вокруг нас» «Умелые руки» «Лоскуток» Фотокружок Физкультурно- спортивная ОФП Подвижные игры Окинава Каратэ Степ-аэробика Физкультурно- спортивная ОФП Подвижные игры Окинава Каратэ Степ-аэробика Туристско – краеведческая «Наш край» Туристско – краеведческая «Наш край»
27 Характеристика педагогических кадров. Внутренние совместители 8 человек Внутренние совместители 8 человек Сотрудники ДО (педагоги) 13 человек Сотрудники ДО (педагоги) 13 человек Внешние совместители 5 человек Внешние совместители 5 человек
28 Результаты работы ДО Окружной уровень: Лауреаты – 4 Лауреат - 2 (коллектив) Дипломант – 1 (коллектив) Грамота – 1 Грамота – 1 (коллектив) Городской уровень: Лауреаты – 2 Лауреат – 1 (коллектив) Дипломанты – 2 Благодарность - 1 Международный уровень: Лауреаты –1(коллектив)
29 Управление образования ЮЗОУО ДО города Москвы ОМЦ ЮЗОУО ДО города Москвы Совет ветеранов Префектура ЮЗАО, Муниципалитет, КДН и ЗП, ОВД района МИОО Система ДО ГОУ СОШ 193 Творческие объединения. Школьный музей ЦДТ «Севастопол ец», «Лидер» Депутаты и советники депутатов Гос.Думы, гор.Думы ОУ: -школа искусств «Юность» -СДЮШОР 42 -ГОУ СОШ 2022 ЦСИАиП «Юго- Запад», «Коньково» Досуговый центр «Хорошее настроение» Центр детского туризма «Черемушки» Учрежден ия культуры города Москвы Учреждения здравоохранен ия ЮЗАО Комите т по физ-ре и спорту Внеурочная деятельность ГОУ СОШ 193 и внешние связи.
31 Количество групп в начальной школе 5 групп Количество обучающихся 125 человек Количество групп в средней школе 7 групп Количество обучающихся 175 человек Всего ГПД12 групп Всего посещающих ГПД 300 человек
32 Самообразование воспитателей ГПД в учебном году п/пФамилия, имя, отчествоКлассТема самообразованияОтражение темы в работе 1Балашова Анна Геннадьевна 1 «А»Изучение фонетико-графического материала младшими школьниками в ГПД Выступление на МО 27 декабря 2Бондаренко Людмила Ивановна 5 «Б» 7 «А» Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности учащихся. Открытое мероприятие до 17 сентября 3Боришанская Мария Григорьевна 6 «А»Значение самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания в группе продленного дня Выступление на МО 19 апреля 4Бражник Юлия Александровна 1 «Б»Особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте Выступление на МО 8 октября 5Бычкова Юлия Федоровна 5 «Б» 7 «А» Воспитание интереса к чтению, развитие читательских навыков и читательского вкуса в ГПД Выступление на МО 18 марта 6Захарова Ольга Викторовна 9 «А»Влияние решения логических задач в группе продленного дня на развитие творческих способностей учащихся средней школы Выступление на МО 26 октября
33 7 Казулина Ольга Васильевна 9 «Б»Повышение познавательной активности к циклу естествознания в ГПД Открытое мероприятие до 27 мая 8 Кононова Галина Сергеевна 9 «А»Подготовка старшеклассников к ГИА по русскому языку в условиях ГПД Выступление на МО 26 октября 9 Кулибакина Евгения Сергеевна 6 «Б»Значение индивидуального подхода к учащимся в группе продленного дня Выступление на МО 19 апреля 10 Лапшина Ольга Федоровна 4 «А»Развитие интереса к иностранным языкам в ГПДОткрытое мероприятие до 18 марта 11 Макарова Татьяна Викторовна 2 «А»Развивающие и познавательные игры в ГПДОткрытое мероприятие до 11 февраля 12 Меркурьева Вера Юрьевна 5 «А»Эстетическое и духовно-нравственное воспитание школьников средствами искусства Открытое мероприятие до 17 сентября 13 Пашонина Елизавета Антоновна 8 «А» 8 «Б» Влияние математических игр и викторин на развитие творческих способностей учащихся Выступление на МО 26 октября 14 Плотникова Ирина Николаевна 6 «А»Экологизация учебного процесса в предметах естественного цикла. Отражение этого в ГПД Выступление на МО 27 мая 15 Петросян Лилит Герардовна 4 «А»Подвижные игры в группе продленного дняОткрытое мероприятие до 11 февраля
34 16Потапенко Марина Леонидовна 3 «А» 3 «Б» Экологическое воспитание младших школьниковОткрытое мероприятие до 27 мая 17Семенова Лариса Александровна 5 «А»Совместная работа в развитии ребенка воспитателя ГПД и родителей Выступление на МО 17 сентября 18Сухарева Александра Игоревна 6 «А» 9 «А» Развитие интереса к трудовой деятельности во время ГПД Выступление на МО 18 марта 19Уварова Екатерина Михайловна 2 «А»Развитие навыков грамотного письма во второй половине учебного дня Выступление на МО 27 декабря 20Фатина Ольга Алексеевна 6 «А»Развитие творческих способностей учащихся при изучении английского языка во второй половине дня Открытое мероприятие до 18 марта 21Шевцова Нина Георгиевна 1 «Б»Моделирование воспитательного пространства в режиме группы продленного дня для первоклассников Выступление на МО 8 октября
38 ДатаГруппаВоспитательТема мероприятия «Б» 7 «А» Бычкова Юлия Федоровна Литературная викторина по творчеству Сергея Есенина «А»Кононова Галина Сергеевна Занимательный русский язык для старшеклассников «А»Лапшина Ольга Федоровна Веселый английский (шутки, песенки, народные танцы) «А»Балашова Анна Геннадьевна Животные – живые существа «А»Сухарева Александра Игоревна Мастер-класс «Веселые блюда на каждый день» «Б»Бражник Юлия Александровна Приметы зимы «Б»Кулибакина Евгения Сергеевна Мини-спектакль на английском языке «В магазине» Открытые мероприятия воспитателей групп продленного дня на учебный год
39 «Б» 7 «А» Бондаренко Людмила Ивановна Новогодний спектакль «А»Семенова Лариса Александровна Конкурс эрудитов «А»Меркурьева Вера Юрьевна Викторина «Что вы знаете об искусстве?» «А»Захарова Ольга Викторовна Математическая викторина «В мире числовых последовательностей» «А» 3 «Б» Потапенко Марина Леонидовна Праздник «Акция в защиту первоцветов» «А»Фатина Ольга Алексеевна Музыкальная композиция, посвященная творчеству группы Битлз «А»Макарова Татьяна Викторовна В мире растений и животных «Б»Казулина Ольга Васильевна Занимательные опыты по физике для начальной школы «А»Петросян Лилит Герардовна День космонавтики
40 «Б»Шевцова Нина Георгиевна Урок доброты «А»Боришанская Мария Григорьевна Этот День Победы! (музыкально-театрализованная постановка) «А» 8 «Б» Пашонина Елизавета Антоновна Математические ребусы и игры для старшеклассников «А»Плотникова Ирина Николаевна Экологический эрудицион «Свалка по имени Земля» «А»Уварова Екатерина Михайловна Театрализованное представление «Бременские музыканты»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.