Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.emarka.ru
1 1 Корпоративный сайт и Public Relations в Интернете Михалюк Дмитрий 4 декабря 2006
2 2 Традиционная коммуникационная модель Инвесторы Покупатели Обозреватели Пресса/Аналитики Партнёры Работники Потенциальные работники СобственникиКомпания Конкуренты
3 3 Современная модель Интернет коммуникаций Покупатели Собственники Инвесторы Обозреватели Пресса/аналитики Партнёры Работники Потенциальные работники Сайт компании Конкуренты
4 4 Выбор эффективной стратегии коммуникаций Вовлечение и Участиеvs.Рассылка «исходящих» Пропагандаvs.Проповедь Влияние и Убеждениеvs.Командование и Контроль Неформальный диалогvs.Правила и Инструкции Построение сообществаvs.Запрос аудиенции
5 5 Интернет инструменты PR WEB-САЙТ компании Форумы Корпоративные рассылки Корпоративные блоги RSS каналы Подкасты Используются для: Коммуникации Продвижения товаров и услуг Продвижения сервиса Увеличения Прозрачности Повышения Доверия Ограничения: Эффективны только при тщательном планировании воздействия на целевую аудиторию. Требует активного и творческого сопровождения
6 6 Web-сайт как центр коммуникаций компании Идеально создание разделов для каждого типа аудитории с которой вы планируете целевое взаимодействие.
7 7 Рассылки Рассылки должны быть скоординированы с содержанием сайта и адресоваться к его материалам
8 8 Форумы – «старейшая» форма интерактивной коммуникации Форум (конференция, веб-конференция) – место сетевого общения нескольких авторов, где записи объединены общей темой. Создаются владельцами сайтов и обычно тематика и общение на форумах связано с материалами сайта. Аналог новостных и фидошных (Fidonet) конференций на web сайтах.
9 9 Форумы-проекты на корпоративных сайтах
10 10 Форумы - поддержка пользователей
11 11 Что такое RSS RSS – (Rapid [remote] Site Sindication) – стандартизованый формат представления информационных материалов, основанный на XML (Push-каналы) Может быть получен пользователем, только по его требованию Отображается в специальных оффлайновых программах(rss -агрегаторы) или встраивается в структуру сайта приёмника. Может быть открытым или с доступом для подписчиков
12 12 Для чего RSS Пресс релизы Новости компании и статьи Обновления продуктовой линейки Импорт информационных лент Улучшение позиций в поисковиках
13 13 Как выглядит
14 14 Перспективы роста Microsoft встроила поддержку RSS каналов в IE 7, Ms Office 2007 > Совсем скоро это станет стандартом Поисковые системы индексируют RSS-фиды > Улучшается «поисковая видимость» материалов >Увеличивается охват и скорость распространения информации (Новотека, Яндекс-новости)
15 15 Подкасты–Воздействие Голоса Распространяются через XML(RSS) Не зависимы от времени– «слушай когда хочешь» Закачай и иди– «слушай где хочешь» Стартовали в Июне 2005 – Apple добавила поддержку подкастов в iTunes Широко распространяется (в Штатах и среди молодёжной аудитории)
16 16 Реализация подкастов Возможности роста Это просто Это экономично Это мобильно Это доступно Это модно
17 17 Почему подкасты? Дополнительный(эмоциональный) канал к существующим коммуникационным и маркетинговым каналам Простота реализации Притягательны для молодёжной аудитории Способны «делать много шума», т.е.создавать вирусный маркетинговый эффект Позволяет быть первым на рынке с новым крутым медиа-каналом
18 18 Кто использует…?
19 19 Что такое блог? Блог (B[iografy] log) – интернет сервис, позволяющий вести личный сетевой дневник, записи в котором располагаются в хронологической последовательности. В большинстве блогов можно оставлять комментарий к каждой дневниковой заметке. Основное содержание сетевых дневников составляют регулярно обновляемые записи, изображения, мультимедийные презентации и т.п. Разделяются блоги по авторскому составу – личные, групповые (корпоративные, клубные) или общественные (открытые), а также по содержанию – тематические или общие.
20 20 Корпоративные блоги компаний
21 21 Почему Блоги? Выстраивается подлинное community Персонализация взаимоотношений с Вашими покупателями Определяет лидерство в Вашем бизнесе Делает проще управление знаниями о продукте и/или бизнесе Идеальная площадка для опробирования новых идей Улучшает позиционирование в поисковиках …
22 22 Сайт - центр медийных коммуникаций в Интернете Доступ к глобальной целевой аудитории Инструменты привлечения Вашей аудитории Динамичный коммуникационный канал Создаёт общение - создаёт влияние Доверие Вашей целевой аудитории Построение реального сообщества Корпоративный Web-Сайт - источник и аккумулятор коммуникационных и маркетинговых усилий компании
23 23 Вопросы??? Вопросы…
24 24 Обсудить…? Пожалуйста! Михалюк Дмитрий Санкт-Петербург +7(812) (911)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.