Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Зачем покупать «кота в мешке»? Мнение практичного клиента Скворцова И.В.
2 Маркетинговый план Маркетинговый план ИНТЕРНЕТ Маркетинг Поисковая оптимизация рпапр пррптав Место поисковой оптимизации в маркетинговом плане компании Скворцова И.В.
3 НУЖНА ЛИ ВАМ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ? Скворцова И.В. Маркетинговая стратегия Целевая группа/ Критерий выбора Ценовой сегмент Примеры компанийПотребность в поисковой оптимизации брендыНишевая бренд или репутация сверхвыскийСтудия А.Лебедева Пепеляев, Гольтблат и Партнеры, KPMG, Salans, Deloitte, Miele - Известные ТМКачество/ценавысокийSoldis, Kaleva, КЛИФФ ЕвроОкна ТММассовая Цена/качество средний + ООО «ХХХХ»Массовая Цена низкий + -
4 Мы выбираем – нас выбирают, как это часто не совпадает… Скворцова И.В. Критерии клиента Критерии компании оптимизатора Репутация компании подрядчика Клиентоориентированность (быстрота выставления КП, готовность приехать в офис …) бюджет Гарантия результата Фиксированный бюджет
5 Скворцова И.В. Ценообразование на рынке поисковой оптимизации Цена на услуги по оптимизации сайта зависит от: количества запросов (ядра запросов) частотности запросов конкурентной среды по данному виду товаров или услуг в Рунете Вывод: Наиболее выгодный для оптимизатора контракт – продвижение сайта высококонкурентной области (пластиковые окна, туризм, недвижимость, юридические услуги) по большому ядру частотных запросов. Это обеспечивает компании массовый трафик посетителей.
6 Нужен ли Вам массовый трафик клиентов ? – не торопитесь говорить «ДА» ПРЕИМУЩЕСТВА МАССОВОГО ТРАФИКА КЛИЕНТОВ основные усилия направлены на внешний мир: оптимизация сайта, реклама, PR легко прогнозируемый результат можно ничего не менять в структуре, кадрах, мотивации и системе контроля специалистов экономия времени и усилий на разработке, внедрении и контроле качества обслуживания клиента экономические показатели – рост оборота, рост прибыли массового клиента обслуживаю «массовые юристы», легкая ротация кадров НЕДОСТАТКИ МАССОВОГО ТРАФИКА оптимизация по высокочастотным запросам –увеличение затрат (до у.е. в месяц) рост «телефонного шума»увеличение штата обслуживания бизнес- процессов (ресепшн и т.д.) низкая дисциплина, низкое качество обслуживания клиента по телефону краткосрочность результатов – большое количество «разовых» клиентов, снижение % постоянных клиентов возможная потеря репутации - имидж «массовой» фирмы Скворцова И.В.
7 Выбор компании оптимизатора Лидеры рынка, работающие несколько лет и имеющие заслуженную репутацию гарантированный результат минимальные риски минимальные потери позиций при изменении алгоритма поисковых машин но также : стандартный алгоритм работы («мы работаем так, если Вам не нравится…») ориентированны на большой бюджет вас будет вести менеджер, который сам не принимает решения Скворцова И.В.
8 выбор компании оптимизатора Небольшие фирмы, которые уже работают несколько лет и имеют постоянных клиентов: более клиентоориентированы Вы работаете напрямую с ведущим специалистом, отсутствует потеря информации возможны различные варианты работы – более гибки, готовы предлагать разные подходы готовы работать с небольшими бюджетами но вместе с тем: возможна резкая потеря позиций при смене алгоритма повышается зависимость от оптимизатора (при увольнении оптимизатора клиент уходит вместе с ним) Скворцова И.В.
9 выбор компании оптимизатора Индивидуальный предприниматель: работает даже с маленьким бюджетом клиентоориентирован есть возможность попробовать нестандартные подходы Увеличиваются риски: персональной зависимости нестабильности результатов. Скворцова И.В.
10 Основные «подводные камни» при работе с компанией-оптимизатором на переговорах: стандартная презентация своей компании и полное отсутствие интереса к Вашей использование сложной и непонятной терминологии предложение своего целевого ядра запросов шаблонные предложения – «мы лучше знаем -у нас уже есть клиенты из Вашей отрасли и у них отличные результаты, сделаем все, как у них» легкий ценовой шантаж – «все равно вернетесь к нам, но будет на 20% дороже» гарантии отличных результатов без указания точных сроков достижения ( месяца через 3, а точно через 6) Скворцова И.В.
11 Основные «подводные камни» при работе с компанией-оптимизатором в договоре : отказ включить ядро целевых запросов в договор отсутствие в договоре описания результата работы или очень сложное описание отсутствие пунктов обязательств компании – оптимизатора (периоды отчетности, сроки выполнения этапов работы), но хорошо прописанные обязанности клиента по оплате и пени за просрочку оплаты специальные условия при расторжении договора по инициативе клиента –например, 6-месячная оплата работы после расторжения договора Скворцова И.В.
12 Основные «подводные камни» при работе с компанией-оптимизатором в работе: после подписания договора, те умные, симпатичные люди, которые были на переговорах и так много обещали и которым Вы поверили, становятся недоступны, а Вы получаете мейл – «с Вами теперь будет работать менеджер Х», которого Вы не видели и который не собирается с Вами знакомиться лично выход на связь только перед очередным платежом получение отчетов о позициях Вашего сайта или о трафике без комментарий, рекомендаций или консультаций Скворцова И.В.
13 Основные «подводные камни» при работе с компанией-оптимизатором при оценке эффективности: оценка эффективности по увеличению трафика посетителей на сайт оценка эффективности по достижению результата по 80% запросов, при этом в ядро будут включены как высокочастотные, так среднечастотные и низкочастотные запросы; соответственно, если низкочастотные и среднечастотные запросы составляют около 80%, то результат практически гарантирован Скворцова И.В.
14 Еще раз об эффективности оптимизации Скворцова И.В. Клиент планирует Оптимизаторы обещают увеличение звонков с сайтаТоп 10 в Яндексе, Рамблере, Google по целевым запросам увеличение заявок с сайтарост трафика с поисковиков на сайт увеличение продаж снижение стоимости привлечения клиента
15 Разрыв коммуникаций и как его избежать Точка разрываРеакция компании оптимизатора Что нужно клиенту на самом деле Смена менеджера в работе Отправлено уведомление по электронной почте Познакомиться лично, рассказать о бизнесе, о проблемах, ведь не факт, что была передана подробная информация Резкая потеря части позиций в поисковиках Лаконичный ответ «знаем, работаем» или из практики «А что Вы хотели с Вашим бюджетом?» Нужна подробная консультация, сколько может продлится эта ситуация минимальные и максимальные сроки, возможна встреча, рекомендации, что делать – увеличить на 1 месяц бюджет на рекламу или увеличить бюджет на оптимизацию в связи с активностью конкурентов Провал по позициям в связи со сменой алгоритма Яндекса Прислана ссылка на письмо с Яндекса Консалтинг – что делать в ближайшее время, ведь падают продажи, прогноз возврата позиций – работа в диалоговом режиме
16 Разрыв коммуникаций и как его избежать Точка разрываРеакция компании оптимизатора Что нужно клиенту на самом деле Увеличение стоимости работ Присылается также по почте и клиент ставится перед фактом «сохранении внутренней прибыльности проекта» Изменение стоимости – переговорный процесс и как минимум требует личной встречи Разрыв договораШантаж клиента, прогноз потерь позиций и многое другое Нужна встреча для диагностики серьезности ситуации, рекомендации по безболезненному переходу к другому оптимизатору и хотя бы минимум уважения
17 СОВЕТЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО КЛИЕНТА Проведение мини-семинаров для своих клиентов после каждой смены алгоритма или других изменений (минимизация времени и затрат) Раз в 2-3 месяца личная встреча ведущего оптимизатора с клиентом Обязательный аудит сайта клиента и всех изменений, которые там происходят, рекомендации по сайту в письменном (!!!) виде При изменении конкурентной ситуации, цен на ссылочную базу и других факторов личная встреча с цифрами (статистикой) на руках Учитывать мнение клиента о приоритетах в запросах Скворцова И.В.
18 УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ – ЭТО ТОВАР И Я ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕГО ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ Дж. Рокфеллер Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.