Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhistorypetersburg.ru
1 Обводный канал. Семёнов Артём 9б класс года
2 Самый крупный канал. Обводный канал самый крупный канал в Санкт- Петербурге. Берёт начало от реки Невы в районе Александро- Невской лавры и доходит до реки Екатерингофки. Обводный канал самый крупный канал в Санкт- Петербурге. Берёт начало от реки Невы в районе Александро- Невской лавры и доходит до реки Екатерингофки. Санкт- ПетербургеНевы Александро- Невской лавры Екатерингофки Санкт- ПетербургеНевы Александро- Невской лавры Екатерингофки
3 Изначальное предназначение. Обводный канал это часть жизни и настроения Петербурга. А задуман он был как дамба, защита города от наводнений, но, в связи с тем, что природа наводнений была еще не изучена, свою функцию Обводный канал так и не выполнил. Сегодня Обводный канал это не только гидротехническое сооружение и транспортная магистраль, а и прекрасный пример художественного облика Санкт - Петербурга. Здания, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, стоящие вдоль Обводного канала, его мосты и подпорные стенки представляют историческую ценность и являются прекрасными памятниками архитектуры Обводный канал это часть жизни и настроения Петербурга. А задуман он был как дамба, защита города от наводнений, но, в связи с тем, что природа наводнений была еще не изучена, свою функцию Обводный канал так и не выполнил. Сегодня Обводный канал это не только гидротехническое сооружение и транспортная магистраль, а и прекрасный пример художественного облика Санкт - Петербурга. Здания, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, стоящие вдоль Обводного канала, его мосты и подпорные стенки представляют историческую ценность и являются прекрасными памятниками архитектуры
4 Канал с 1835 года стал судоходным и оставался таковым вплоть до начала XX века, когда суда уже не могли проходить по нему. Во второй половине XIX века Обводный канал фактически стал местом скопления промышленных предприятий: он служил как источником воды, так и открытым коллектором, собиравшим сточные воды окрестных промышленных предприятий. А кроме того, канал служил дешевой и удобной транспортной артерией для перевозки сырья и готовых изделий Канал с 1835 года стал судоходным и оставался таковым вплоть до начала XX века, когда суда уже не могли проходить по нему. Во второй половине XIX века Обводный канал фактически стал местом скопления промышленных предприятий: он служил как источником воды, так и открытым коллектором, собиравшим сточные воды окрестных промышленных предприятий. А кроме того, канал служил дешевой и удобной транспортной артерией для перевозки сырья и готовых изделий1835
5 На Обводном канале появляются вокзалы. В середине XIX в. к заводским постройкам добавились здания Варшавского ( ) и Балтийского ( ) железнодорожных вокзалов. Сейчас Обводный канал пересекают 17 автомобильных и 2 железнодорожных моста, а сам канал утратил свое значение водной транспортной магистрали, превратившись со временем в автотранспортную. Новую жизнь получают промышленные здания. В середине XIX в. к заводским постройкам добавились здания Варшавского ( ) и Балтийского ( ) железнодорожных вокзалов. Сейчас Обводный канал пересекают 17 автомобильных и 2 железнодорожных моста, а сам канал утратил свое значение водной транспортной магистрали, превратившись со временем в автотранспортную. Новую жизнь получают промышленные здания. Варшавского Балтийского моста Варшавского Балтийского моста
6 Длина канала составляет 8,08 км, ширина 21,3 м (в восточной части до 42,6 м), глубина до 3 м. В Обводный канал впадают реки Монастырка (справа) и Волковка (слева). Длина канала составляет 8,08 км, ширина 21,3 м (в восточной части до 42,6 м), глубина до 3 м. В Обводный канал впадают реки Монастырка (справа) и Волковка (слева).Монастырка ВолковкаМонастырка Волковка
7 Достопримечательности Дом 3-5 хлебные амбары Александро-Невской лавры. Построены в А. П. Гемилианом и К. И. Брандтом. Дом 3-5 хлебные амбары Александро-Невской лавры. Построены в А. П. Гемилианом и К. И. Брандтом А. П. ГемилианомК. И. Брандтом А. П. ГемилианомК. И. Брандтом Дом 7 здание бывшей Духовной Академии, построенной в годах по проекту Луиджи Руска на территории Александро-Невской лавры. Памятник классицизма. Дом 7 здание бывшей Духовной Академии, построенной в годах по проекту Луиджи Руска на территории Александро-Невской лавры. Памятник классицизма годахЛуиджи РускаАлександро-Невской лаврыклассицизма годахЛуиджи РускаАлександро-Невской лаврыклассицизма Дом 82 доходный дом. Построен в годах архитектором П. М. Мульхановым. Дом 82 доходный дом. Построен в годах архитектором П. М. Мульхановым годахП. М. Мульхановым годахП. М. Мульхановым Дом 90а производственное здание завода А. Ф. Штритера. Надстроено в 1885 году Б. Е. Фурманом. Дом 90а производственное здание завода А. Ф. Штритера. Надстроено в 1885 году Б. Е. Фурманом годуБ. Е. Фурманом 1885 годуБ. Е. Фурманом Дом 107/ Верейская улица, д. 47, угловая часть доходный дом, построеннй в 1886 году по проекту Б. Е. Фурмана, перестроен и расширен в 1908 году И. П. Володихиным. Дом постройки Фурмана был включен в новое здание. Дом 107/ Верейская улица, д. 47, угловая часть доходный дом, построеннй в 1886 году по проекту Б. Е. Фурмана, перестроен и расширен в 1908 году И. П. Володихиным. Дом постройки Фурмана был включен в новое здание.Верейская улица1886 годуБ. Е. Фурмана1908 году И. П. ВолодихинымВерейская улица1886 годуБ. Е. Фурмана1908 году И. П. Володихиным Дом 118 производственные здания станции Петербург-Варшавский- Товарный, вторая половина XIX века, кирпичный стиль. Снесены в 2007 году[1]. Дом 118 производственные здания станции Петербург-Варшавский- Товарный, вторая половина XIX века, кирпичный стиль. Снесены в 2007 году[1].XIX векакирпичный стиль[1]XIX векакирпичный стиль[1] Дом. 136 производственное здание бумагопрядильной фабрики наследников Голенищева. Построено в 1863 году. Архитектор Ц. А. Кавос. Дом. 136 производственное здание бумагопрядильной фабрики наследников Голенищева. Построено в 1863 году. Архитектор Ц. А. Кавос.1863 годуЦ. А. Кавос1863 годуЦ. А. Кавос Дома Измайловские провиантские магазины, построенные в архитектором В. П. Стасовым. Памятник классицизма. Дома Измайловские провиантские магазины, построенные в архитектором В. П. Стасовым. Памятник классицизма В. П. Стасовым В. П. Стасовым Дом 181 Дворец культуры имени А. Д. Цюрупы, бывший Дом просветительных учреждений. 1913, арх. Н. В. Дмитриев.[2][3] Дом 181 Дворец культуры имени А. Д. Цюрупы, бывший Дом просветительных учреждений. 1913, арх. Н. В. Дмитриев.[2][3]1913Н. В. Дмитриев[2][3]1913Н. В. Дмитриев[2][3] Дома угол с Циолковского, 15, правая часть комплекс зданий 4- го казенного винного склада и завода. Построены в годах по проекту Г. Г. Рабцевича. Дома угол с Циолковского, 15, правая часть комплекс зданий 4- го казенного винного склада и завода. Построены в годах по проекту Г. Г. Рабцевича.Циолковского годахГ. Г. РабцевичаЦиолковского годахГ. Г. Рабцевича
8 Балтийский мост мост через Обводный канал у площади Балтийского вокзала. Обводный каналплощади Балтийского вокзалаОбводный каналплощади Балтийского вокзала Балтийский мост построен в 1957 году по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора П. А. Арешева как пешеходный. В его основе однопролетный арочный железобетонный мост. Основное предназначение переброска теплофикационных труб. Балтийский мост построен в 1957 году по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора П. А. Арешева как пешеходный. В его основе однопролетный арочный железобетонный мост. Основное предназначение переброска теплофикационных труб.1957 году1957 году
9 Американский мост. Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в х годах в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау. Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в х годах в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау. Николаевской железной дороги Д. В. УистлерУильяма Гау Николаевской железной дороги Д. В. УистлерУильяма Гау
10 Таракановский мост. Тарака́новский мост мост через Обводный канал в Санкт-Петербурге. Тарака́новский мост мост через Обводный канал в Санкт-Петербурге.Обводный канал Санкт-ПетербургеОбводный канал Санкт-Петербурге Пешеходный мост расположен на пересечении Обводного канала и улицы Циолковского (до 1952 года Таракановская улица). Название мост получил по речке Таракановке, соединявшей реки Фонтанку и Екатерингофку. Пешеходный мост расположен на пересечении Обводного канала и улицы Циолковского (до 1952 года Таракановская улица). Название мост получил по речке Таракановке, соединявшей реки Фонтанку и Екатерингофку.улицы ЦиолковскогоТаракановкеФонтанкуЕкатерингофкуулицы ЦиолковскогоТаракановкеФонтанкуЕкатерингофку Металлический мост с красивыми фонарями построен в 1975 году по проекту инж. А. Д. Гутцайта. Длина моста 33,5 м, ширина 3,5 м. Металлический мост с красивыми фонарями построен в 1975 году по проекту инж. А. Д. Гутцайта. Длина моста 33,5 м, ширина 3,5 м.1975 годуА. Д. Гутцайта1975 годуА. Д. Гутцайта
11 Мост Ново – Калиннкин. Ново-калин́нкин мост в Санкт-Петербурге перекинут через Обводный канал (для Старо - Петергофского проспекта). Построен по проекту С. Н. Кудаса. Закончен в 1857 году. Другие названия: Новый Калинкинский мост, Нарвский мост. Длина моста 34 метра, ширина 22.8 метра (по другим источникам 22.1 м). Название происходит от названия Калинкиной деревни. Огражение железобетонные парапеты. Ново-калин́нкин мост в Санкт-Петербурге перекинут через Обводный канал (для Старо - Петергофского проспекта). Построен по проекту С. Н. Кудаса. Закончен в 1857 году. Другие названия: Новый Калинкинский мост, Нарвский мост. Длина моста 34 метра, ширина 22.8 метра (по другим источникам 22.1 м). Название происходит от названия Калинкиной деревни. Огражение железобетонные парапеты.Обводный канал1857Обводный канал1857
12 Мост Степана-Разина Мост Степана Разина мост через Обводный канал в Санкт- Петербурге. Мост Степана Разина мост через Обводный канал в Санкт- Петербурге.Обводный каналСанкт- ПетербургеОбводный каналСанкт- Петербурге Под современным названием известен с 1939 года. Ранее мост Стеньки Разина (с 1923 по 1939 год), ещё ранее Эстляндский мост (с 1914 года). Под современным названием известен с 1939 года. Ранее мост Стеньки Разина (с 1923 по 1939 год), ещё ранее Эстляндский мост (с 1914 года)
13 Варшавский мост Варшавский мост соединяет Безымянный остров и левый берег реки Невы через Обводный канал в Адмиралтейском районе Санкт - Петербурга. Варшавский мост соединяет Безымянный остров и левый берег реки Невы через Обводный канал в Адмиралтейском районе Санкт - Петербурга. Безымянный островреки Невы Обводный канал Адмиралтейском районеСанкт - Петербурга Безымянный островреки Невы Обводный канал Адмиралтейском районеСанкт - Петербурга
14 Предтеченский мост. Предтеченский мост связывает в Санкт- Петербурге Тамбовскую улицу с улицей Черняховского через Обводный канал. Предтеченский мост связывает в Санкт- Петербурге Тамбовскую улицу с улицей Черняховского через Обводный канал.Санкт- ПетербургеОбводный каналСанкт- ПетербургеОбводный канал Название моста происходит от находящегося между Лиговским проспектом и Тамбовской улицей здания Крестовоздвиженской церкви с приделом святого Иоанна Предтечи Название моста происходит от находящегося между Лиговским проспектом и Тамбовской улицей здания Крестовоздвиженской церкви с приделом святого Иоанна ПредтечиЛиговским проспектомЛиговским проспектом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.