Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eventros.ru
2 7 Российский Фестиваль Фейерверков 29 мая 2010 года Дата проведения: 29 мая 2010 г. Время проведения: – Площадка: Аэродром «Тушино» Периодичность: ежегодный, проводится в 7-ой раз Формат: пиротехническое шоу Креатив: Лучшие профессиональные салютные компании, пиротехники из России, СНГ, Европейских стран, продемонстрируют свое искусство зажигать в небе фантастические огни. Тема фестиваля: «Великая победа великой страны» Количество гостей: человек
3 Цели и задачи Социально-культурные задачи программы. Яркий праздник для Москвичей и гостей столицы. Привлечение внимания российских и иностранных СМИ к Москве, увеличение туристического поток. Формирование образа Москвы как культурного центра через создание зрелищных программ. Организация досуга москвичей. Продвижение брэнда, торговой марки, компании на Российском рынке. Формирование и/или укрепление позитивного имиджа компании посредством организации ежегодного праздника – Фестиваля Фейерверков. Повышение лояльности, как к брэнду, так и к компании в целом, за счет положительной эмоциональной окрашенности мероприятия. N.B. Возможна организация специальных рекламных проектов как во время рекламной кампании Спонсора, так и во время фестиваля.
4 VII Российский Фестиваль Фейерверков Тема VII-ого Фестиваля посвящена 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Фестиваль будет проходить по четким конкурсным правилам, что позволит обеспечить объективность судейства. Конкурсное жюри для оценки работы пиротехников будет сформировано из популярных деятелей искусства, культуры, а так же представителей мэрии Москвы, послов стран, из которых, на Фестиваль приедут пиротехнические компании- конкурсанты. Жюри оценивает конкурс и присуждает участникам Фестиваля три денежные премии, бронзовые статуэтки, памятные дипломы. Во время проведения Фестиваля, на территории Тушинского аэродрома, будут установлены мощные звуковые колонки, которые позволят людям слушать классическую и джазовую музыку великих композиторов, под звуки которой пиротехники будут создавать свои огненные, художественные композиции.
5 История Фестиваля Фейерверков Первый фестиваль фейерверков проводился в 2003 году. Он стал своеобразным подарком от компании SHARP и москвичей празднующему 300-летие Санкт-Петербургу. В 2004-м фестиваль собрал больше 150 тысяч зрителей и приобрел статус культурного события мирового масштаба. Следующие фестивали также пользовались неизменным успехом. В 2005-м праздник был посвящен 60-летию Победы, а в 2006-м небо загоралось огнями в честь звезд отечественного кино. Юбилейный Фестиваль – «Растем с Москвой» – собрал рекордное количество гостей. Несмотря на объявленное с утра штормовое предупреждение, более полумиллиона человек стали его зрителями! В 2008 году фестиваль фейерверков был отменен Мэрией Москвы из-за невозможности ГУВД обеспечить безопасность зрителей.
6 История Фестиваля Фейерверков В 2009 году фестиваль фейерверков прошел в новом для него месте: зрители смогли наблюдать за действом на легендарной фестивальной площадке – Тушинском поле. Для создания огненных композиций 2009 года была избрана тема «Жизнь продолжается!».
7 Концепция Фестиваль проводится среди компаний, специализирующихся на организации пиротехнических шоу. Лучших специалистов- пиротехников приглашают на Фестиваль, в Москву, из различных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Художники освещают небо своими композициями под музыку. Каждый год мы придумываем новую тему Фестиваля. Это яркое, эмоциональное представление традиционно собирает сотни тысяч москвичей и гостей столицы.
8 Арт-дуэль Фестиваль Фейерверков находится в постоянном развитии. Изюминкой последнего Фестиваля 2009 года стала Арт- дуэль. На протяжении 4 часов (до и после запуска салютов) на открытой сцене для многотысячной аудитории свои лучшие номера продемонстрируют музыкальные и танцевальные коллективы, огненные шоу и DJ-команды.
9 Спонсорские пакеты
10 Генеральный спонсор Фестиваля евро Использование всей территории проведения Фестиваля для размещения своих рекламных баннеров, плакатов, штендеров, перетяжек и в зоне видимости ТВ-камер; Размещение имени, логотипа, эмблемы компании-спонсора на всей печатной продукции сопровождающей фестиваль; Упоминание компании-спонсора в информационном ролике в эфире метрополитена в течение 3 дней до начала Фестиваля; Логотип компании-спонсора на стикерах в метро; Упоминание компании-спонсора в радио-ролике в эфире радио-партнера; Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизе Фестиваля; Фирменная одежда компании-спонсора на участниках конкурсной программы Фестиваля; Размещение эмблемы компании-спонсора на бейджах организаторов, участников и звездного жюри; Визуальное оформление главного входа на территорию, где будет проходить Фестиваль; Зажжение пиротехнической надписи с названием компании-спонсора на церемонии открытия Фестиваля; Трансляция рекламного аудио-ролика компании-спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в 30 минут; Участие в церемонии открытия и закрытия Фестиваля; Упоминание ведущим о компании-спонсоре со сцены во время проведения Фестиваля Арт- дуэль; Упоминание ведущим о компании-спонсоре со сцены во время проведения мероприятия в VIP шатре;
11 Учреждение специальных призов Фестиваля Фейерверков и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах; Учреждение номинаций и призов Фестиваля Арт-Дуэль и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах; Организация промо-площадки с возможностью демонстрации или дегустации продукции в зоне VIP; Аниматоры, работающие в зрительской зоне, одеты в специальную одежду с логотипом компании-спонсора; Распространение рекламных материалов, сувенирной продукции на территории мероприятия (сувенирная продукция предоставляется заказчиком); Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Упоминание компании или торговой марки в репортаже журналов и газет, которые аккредитованы на мероприятии (по договоренности); Использование символики Фестиваля в рекламных и PR компаниях компании- спонсора; Интервью с представителем компании-спонсора в итоговом видеофильме о Фестивале; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (15 человек). Генеральный спонсор Фестиваля евро
12 Официальный спонсор Фестиваля евро Полное брендирование сцены макетами компании-спонсора (зрителей на мероприятии чел.; зрителей на центральных и местных ТВ-каналах от чел.): - боковые порталы; - торец сцены; - задник сцены; Оформление зоны около сцены аэро-конструкциями (аэро-баннеры, аэромэны и т.п.) с символикой компании-спонсора; Показ рекламных видео-роликов компании-спонсора на светодиодных экранах со сцены мероприятия (ролик предоставляется спонсором); Трансляция рекламного аудио-ролика компании-спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в час; Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизе Фестиваля; Объявление ведущего Фестиваля о компании-спонсоре со сцены во время вручения призов в арт-дуэли; Учреждение номинаций и призов Фестиваля и вручение победителям арт-дуэли с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах;
13 Объявление ведущего Фестиваля о компании-спонсоре в VIP шатре во время награждения победителей VII Российского Фестиваля Фейерверков; Организация промо-площадок с возможностью демонстрации или дегустации продукции; Ведущие, работающие на сцене, одеты в специальную одежду с логотипом компании-спонсора; Раздача аниматорами флажков, рекламных материалов и своей BTL продукции с символикой компании-спонсора; Размещение имени, логотипа, эмблемы компании-спонсора на всей печатной продукции, сопровождающей Фестиваль; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на сайте информационного партнера; Использование территории сцены для размещения своих рекламных баннеров, плакатов, штендеров, перетяжек и в зоне видимости ТВ-камер; Участие в церемонии открытия и закрытия Фестиваля; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (6 человек). Официальный спонсор Фестиваля евро
14 Информационный спонсор Фестиваля Фейерверков Предоставление статуса Информационного партнера Размещение на сайте в раздел «Фестиваль Фейерверков» баннера размером 200*200 пикселей со дня подписания Соглашения и до окончания работы над фестивалем (со ссылкой на сайт партнера). Размещение на сайте генерального спонсора на Главной странице баннера Фестиваля с логотипом РАДИОСТАНЦИИ размером 100*100 пикселей со дня подписания Соглашения и до первого дня после фестиваля (со ссылкой на сайт инфо-спонсора). Рассылка информации о мероприятии по базе данных СМИ, форумах, социальных сетях с момента подписания соглашения до 28 мая 2010 года включительно Компания устроитель разрабатывает креативные вставки в программу проведения мероприятия для подчеркивания значимости присутствия на мероприятии конкретной Компании- инфо-спонсора; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (8 человек);
15 Учреждение специальных призов Фестиваля и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее услугах по коммерческой рекламе; Размещение имени, логотипа, эмблемы Компании на печатной продукции (флаер, баннер, пресс-релиз), сопровождающей Фестиваль; Размещение информации о инфо-спонсоре в официальном пресс-релизе Фестиваля; Упоминание Спонсора со сцены ведущим на протяжении всего мероприятия (но не более пяти раз); Трансляция рекламного аудиоролика Спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в полтора часа; Публикация материалов, пост-релизов по итогам фестиваля; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Все материалы, необходимые для размещения, предоставляются инфо-спонсором или по договоренности сторон.* График публикаций и формат рекламных материалов может быть изменен по соглашению сторон* Информационный спонсор Фестиваля Фейерверков
16 Места для рекламы на сцене Места для рекламы на сцене
17 Рекламная продукция Рекламная продукция
18 Информационная поддержка Традиционно фестиваль освещается почти всеми средствами массовой информации России, в том числе лидерами телевизионных русскоговорящих каналов Европы.
19 Агентство Праздников «КнязевЪ» На сегодняшний день в компании работают лучшие интеллектуальные, творческие и технические ресурсы, объединенные в эффективную организационную структуру. Центр "КнязевЪ" - это комплексный и индивидуальный подход в организации Вашего делового или развлекательного мероприятия: выбор места проведения, разработка уникального эксклюзивного сценария, подбор индивидуального меню, музыкальное и техническое оснащение программы, реализация и контроль проведения самого мероприятия. Одним из важнейших направлений деятельности нашего Центра является проведение Фестивалей и PR-акций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.