Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.communicators.ru
1 Как профессионалы коммуникации повышают свою эффективность Towers Perrin /IABC Исследование Тенденции будущего Сара Смит и Катрин Вудолл Директора, Towers Perrin
2 1 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Содержание Цель исследования Методология Будущее коммуникаций То, что хорошо работает То, что профессионалы в коммуникации должны делать по- другому Что можно делать, чтобы улучшить свою эффективность
3 2 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Цель исследования Держать на пульсе профессионалов коммуникации во всем мире Отследить текущие и будущие тенденции в коммуникационной индустрии Обозначить новые сферы услуг, которые могут предложить профессионалы коммуникации в работе организации и помочь им стать более эффективными деловыми партнерами Найти области в индустрии, требующие улучшения
4 3 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Методология Towers Perrin и IABC провели исследование исследованиеНаправления будущего в 2002 году, используя: Количественный интернет опрос, который отразил операционные и стратегические вопросы 1,000 профессионалов коммуникационного бизнеса 30-минутные интервью с тридцатью мировыми лидерами, которые предложили качественно новые взгляды на особо сложные организационные и коммуникационные вопросы, а также на расстановку приоритетов
5 4 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Кто участвовал в исследовании Опытные профессионалы в сфере коммуникаций средний опыт работы - 16 лет должность начальника отдела коммуникаций,PR или маркетинговой группы в своей организации Профессионалы из Шестнадцати разных индустрий Разных стран со всего мира
6 5 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Половина респондентов - представители корпораций Какой термин лучше всего подходит вашей организации? Процент респондентов 100% = 1,035 Корпорация 53% Aссоциация/ некоммерческая 16% Консалтинговая компания 13% Правительство 9% Работаю на себя 5% Другое 4% Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
7 6 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Коммуникативные группы респондентов включали как внутренние, так и внешние функции Какие сферы включены в вашу коммуникативную группу? Сферы, обозначенные более, чем 50% респондентами Стратегическое общение (вписано) Веб общение Общение с сотрудниками (Корпоративное) Взаимодействие со СМИ Кризисное общение (вписано) Общение с клиентами Maркетинг СФЕРЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ГРУПП ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study
8 7 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Более 25% коммуникативных групп подчиняются непосредственно высшему руководству (СЕО) CEO 27% Кому подчиняется глава вашей коммуникативной группы? 100% = 1,035 Себе 13% Maркетинг/ Реклама 11% 1% Кадровая политика 10% Связи с обществен ностью 6% Без ответа 6% Юрисконсульт Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
9 8 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Как работает коммуникация сегодня? Профессионалы коммуникации имеют больший авторитет в своих компаниях Приоритеты коммуникации обычно совпадают с приоритетами организации Коммуникативные функции помогают руководителям работать эффективнее.Например: 62% тренируют менеджеров и руководителей первого звена для улучшения их коммуникативных способностей 50% устраивают мероприятия, чтобы руководители взаимодействовали с сотрудниками Технология улучшает продуктивность и экономит затраты, особенно в сфере управления персоналом (HR) 23% участников используют видеоконференции и Веб-трансляции вместо личных встреч, которые предполагают поездки Участники часто используют Интернет для предоставления информации, касающейся сферы управления персоналом ( HR) Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
10 9 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Коммуникативные группы оказывают стратегическое и тактическое содействие Как часто ваша коммуникативная группа бывает компетентна в каждой из этих ролей? Всегда/ЧастоИногда Редко/Никогда % 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Стратегическое планирование для организации/ клиента Обучение руководства Стратегии развивающие общение Дизайн и создание медиа (включая Веб) Управление продуктом и Внешнее сотрудничество Проведение исследований ПРОЦЕНТ Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
11 10 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Внешние ресурсы обычно используемые для изготовления продукта или графики % 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Внутренняя коммуникация: Написание текстов, Графический дизайн Внутренняя коммуникация: Изготовление и Исполнение Общение с конкретной страной, регионом Внешняя коммуникация: Творчество Внешняя коммуникация: Изготовление продукта Веб Как часто ваша коммуникативная группа сотрудничает с внешними контрагентами для следующей деятельности? Всегда/ЧастоИногдаРедко/Никогда Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
12 11 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Что профессионалы в сфере коммуникации должны делать по-другому Расставлять приоритеты так, чтобы решить актуальные проблемы в бизнесе 40% респондентов сказали, что обозначение текущих проблем в бизнесе имело первостепенное значение 16% назвали внутренний передел своего имиджа первой задачей Показывать ценность коммуникации и как она помогает организации Практически одна треть интервьюируемых прошла через сокращение аппарата и уменьшение бюджета для коммуникативных функций 47% указали, что демонстрация влияния коммуникативной функции будет главным приоритетом следующие 18 месяцев, но Небольшое количество данных приводит к формальному результату к тому же, анализ редко бывает сфокусирован на изменения в поведении – 57% всегда или часто получают обратную связь из неформального общения – 54% сказали, что изменения в поведении были ключевым индикатором исполнения коммуникативной функции, хотя только 17% всегда или часто пользуются анализом поведения «до- и после-» Продолжение... Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
13 12 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Что профессионалы в сфере коммуникации должны делать по-другому (прод.) Более широко используйте новые информационные средства как дополнительный способ общения с людьми а не только в целях экономии Только 33% увеличили использование электронных медиа в их компании Только 8% немедленно размещают информацию на своих сайтах Продолжайте использовать существующие медиа как способ поддержки целей организации и, в некоторых ситуациях, увеличьте число личных или виртуальных встреч Заранее ищите решение для глобальных вопросов Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
14 13 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Расставьте приоритеты так, чтобы решить актуальные проблемы в бизнесе: Главные приоритеты для организации Каковы главные приоритеты в вашем бизнесе на следующие восемнадцать месяцев? 020%40%60%80%100% Привлечение и сохранение самых талантливых Выравнивание внутреннего и внешнего бренда Изменения в направлении стратегии Адаптация к изменениям в индустрии Сокращение затрат/менеджмент Увеличить эффективность труда ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ, ПОСТАВИВШИХ ЭТИ ОТВЕТЫ В ТОП Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
15 14 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Расставьте приоритеты, чтобы решить актуальные проблемы в бизнесе: Главные приоритеты для профессионалов в сфере коммуникации Что понадобится вашей коммуникативной группе, чтобы эффективно работать с будущими приоритетами вашей компании? Реорганизация Поменять имидж/бренд Поддерживать/строить репутацию Сфокусироваться на новой целевой аудитории Скорректировать ожидания Обучаться новым системам/медиа Развивать внешние отношения Жестко управлять расходами Поддерживать/строить внутренние отношения ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ, ПОСТАВИВШИХ ЭТИ ОТВЕТЫ В ТОП 3 КАТЕГОРИЯ Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
16 15 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Расставьте приоритеты для решения актуальных проблем в бизнесе: Соотношение целей с организацией Мы идем шаг в ногу с высшим руководством нашей организации. Я составляю свои цели только после того, как узнаю о целях моего босса, а также о целях ее босса. Приоритеты компании полностью определяют то, что мы делаем. Эми Уайт, Вице-президент, Управление персоналом,Cardinal Health Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
17 16 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\ %20%30%40%50%60%70%80% Увеличение доверия у руководства Приверженность работника, клиента или инвестора Узнаваемость бренда Имидж на рынке Ценность коммуникации (стоимость/выгодность) Демонстрация обсуждаемой темы/программы Понимание темы/программы Восприятие аудиторией Изменения в поведении Сопоставление целей и эффективности Какие параметры вы обычно используете для оценки успешности вашей коммуникативной деятельности? ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ ПОСТАВИВШИХ ЭТИ ОТВЕТЫ В ТОП 3 Показывайте как ценность коммуникации помогает организации: Измерение эффективности коммуникации ПАРАМЕТРЫ Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
18 17 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Показывать, как коммуникация ценна для работы организации: Частота и тип параметров для анализа внутренней коммуникации Как часто вы пользуетесь следующими методами для сбора информации об эффективности вашей коммуникации из внутренних источников? % 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Фокус ГруппыОбзоры в ПрессеОценка Поведения «До- и После-» ИнтервьюОбзоры в Электронных СМИ Неформальные дискуссии ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ КАТЕГОРИЯ Всегда/ЧастоИногдаРедко/Никогда Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
19 18 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Показывайте как ценна коммуникация для работы организации: Частота использования и тип внешних параметров % 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Общение с Соответствующей Аудиторией Обзоры в ПрессеФокус ГруппыОбзоры в Электронных СМИ Оценка Конкретного Поведения До- и После- Как часто вы пользуетесь следующими методами для сбора информации об эффективности вашей коммуникации извне? Всегда/ЧастоИногдаРедко/Никогда Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
20 19 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Используйте больше новые медиа : Влияние новых медиа на коммуникацию Как новые технологии и медиа повлияли на способы коммуникации в вашей организации, с вашими клиентами? 020%40%60%80%100% КАТЕГОРИЯ Более частое использование видеоконференций Микро-корректировка для конкретной аудитории Электронные новости/ новость дня Интернет/Интранет Вебтрансляции Сокращение печатной продукции/ встреч со служащими ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ, ПОСТАВИВШИХ ЭТИ ОТВЕТЫ В ТОП Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
21 20 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Используйте больше новые медиа: Новые достижения компаний при помощи новых медиа Еще два года назад, самым обычном способом общения с клиентом были факс или бумажные копии. Теперь 99 % общения совершается по электронной почте или с помощью нашего сайта. Джек Сиак, Вице-президент по маркетингу, Citygroup Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
22 21 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Продолжайте использовать существующие медиа для работы над целями компании: Методы внутренней коммуникации в настоящем и в будущем Как часто вы пользуетесь (или будете) следующими методами для разговора с подчиненными о деловой инициативе? %20%30%40%50%60%70%80% Внутреннее ТВ Видеоконференции/конференц-связь Внешние средства(напр.пресс-релизы) Общение с менеджерами высшего звена Личные встречи Письменные публикации (местные или корпоративные) Web Электронные медиа (напр, ) МЕТОД ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ, ВЫБРАВШИХ ВСЕГДА/ЧАСТО 5 НастоящееFu Будущее Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
23 22 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Заранее ищите решение глобальных вопросов С какими глобальными вопросами вы сталкиваетесь в процессе коммуникации? Необходимость подстраиваться Разница в стилях общения Восприятие общения с позиции лидера ЯзыкСтоимость ПРОЦЕНТ РЕСПОНДЕНТОВ ПОСТАВИВШИХ ЭТИ ВОПРОСЫ В ТОП 3 КАТЕГОРИЯ Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
24 23 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 Если вам нужен совет... Сеть, сеть, сеть (через союзы, ассоциации и видеоконференции) Выжмите все из одной истории и повторяйте, повторяйте, повторяйте с помощью всех доступных медиа Используйте исследования, чтобы убедить руководство в том, что им нужно продолжать работу над усилением своего месседжа. Слушайте внимательно и будьте точны в своих высказываниях Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
25 24 s:\shared\03PRGgr\IABC-02.ppt\CHO\2-03 В заключение... Просто продолжайте делать то, что имеет смысл. Каждый кризис несет за собой новые возможности. Наблюдайте за другими для рождения и развития новых решений. Стив Муллиган, Директор Корпоративной Коммуникации, Sears Source: Towers Perrin/IABC Future Trends Study.
26 Для дальнейшей информации... Свяжитесь с ближайшим офисом Towers Perrin или Сара Смит – (312) Kaтрин Вудолл – (415)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.