Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool67.tgl.ru
1 С о з д а н и е у р о к а п о ф и з и к е «Тепловое движение. Способы изменения внутренней энергии» в с р е д е «К М – ш к о л а»
2 Цель урока: познакомить учащихся с тепловым движением как особым видом движения; ввести понятие внутренней энергии и рассмотреть два способа изменения внутренней энергии. Основные задачи урока: 1.Формирование понятий температуры, теплового движения, внутренней энергии; познакомить учащихся со способами изменения внутренней энергии и видами теплопередачи. 2. Объяснение тепловых явлений на основании молекулярно- кинетической теории. 3. Формирование научного мировоззрения учащихся в ходе изучения роли различных видов теплопередачи в природе и технике 4. Развитие информационной, самоуправленческой компетентности на уроке как условия побуждения к действию. 5.Продолжить развитие умений анализировать информацию. 6.Развитие способности к самообразованию в условиях работы на уроке в среде «КМ-школа».
3 Тип урока: урок изучения нового материала, подготовленный в среде «КМ-школа». Оборудование: проектор, компьютер с динамиками. Продолжительность: 2 учебных часа.
4 Урок ориентирован на вовлечение в учебный процесс всех участников; Содержит обширный массив мультимедиа-информации В среде «КМ-школа» можно воспользоваться материалами готовых мультимедиа-уроков практически по всем предметам школьной программы
5 В среде «КМ-школа» представлено огромное собрание мультимедиа-объектов (статические иллюстрации, анимации, 3D-объекты, интерактивы, видео- и аудиофрагменты, мультимедиа-панорамы, схемы, таблицы) по всем предметам школьной программы. Объекты систематизированы по предметам, классам и урокам. Существует возможность создания ссылок на статьи энциклопедических словарей.
6 Урок нацелен на эффективную реализацию знаний, умений, навыков, творческих способностей на основе дидактических материалов КМ-школы, сочетая их с особенностями обучения предмету с применением ИКТ, а именно:
7 1)слайдовую форму представления учебного материала; 2)единую структуру, соответствующую дидактическому циклу; 3)опору на тексты и медиаобъекты – иллюстрации, аудио- и видеофрагменты;
8 4) реализацию имеющихся форматов тестовых заданий КМ- школы; 5) реализацию содержательной структуры слайдов КМ-школы – информационных, тестовых, справочных.
9 Создание уроков в программной среде КМ-школы возможно на базе имеющихся шаблонов оформления слайдов
12 Внутренние объекты Нахождение объекта в медиаматериалах среды КМ-школа Помещение объекта в папку, в которой сохраняется урок Выбор необходимого шаблона оформление Вставка объекта
13 Внешние объекты Внешний рисунок (сканер, Internet) сохраняется с расширением.jpg или.giv Имя внешнего объекта отражается при вставке на слайде Необходимо сжатие рисунка В КМ – школе выбирается необходимый шаблон оформления Выполняется загрузка внешнего объекта с помощью специальной кнопки Осуществляется вставка объекта
35 Особая ценность программной среды КМ-школа заключается в возможности создавать электронные контрольно- измерительные материалы (девять шаблонов наиболее часто используемых форматов тестовых заданий).
36 Тестовые слайды могут использоваться для составления тренировочных упражнений, а также для разработки тестовых заданий по промежуточному или итоговому контролю.
41 Итог Электронная образовательная среда КМ-школа предоставляет учителям богатые возможности по разработке авторских учебных материалов в виде уроков, тестовых заданий, а также электронных наглядных и учебных пособий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.