Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sapsan.net
1 E-Guide. Электронный гид Санкт-Петербурга Создание сети информационно- сервисных терминалов, ориентированных на гостей и жителей Санкт-Петербурга. 1 этап (2010 год). Разработчик и руководитель проекта Корякин Станислав Владимирович +7(911)
2 Цели проекта развитие въездного и внутреннего туризма; увеличение туристической привлекательности Санкт-Петербурга, его социально-экономического развития; повышение качества жизни населения города; формирование позитивного имиджа города и России.
3 Нормативная основа «Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра на годы» (2004 год) на основе материалов, подготовленных международной консалтинговой компанией Boston Consulting Group по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Программа утверждена Постановлением Правительства С-Петербурга 1541 ( ) – предполагает за 5 лет войти в 5 лидирующих туристических столиц Европы с объемом входящего туризма до 5 млн. туристов в год. Концепция ФЦП«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на годы», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г р.
4 Основные функции. 1 этап. Мультиязычное обеспечение автоматизированного информирования туристов о «туристических местах» города, предприятиях сервиса, общественного питания, об интересных событиях, спортивных мероприятиях, акциях и т.д.и т.п. Информирование о местонахождении туриста и, главное, возможном маршруте к интересующему месту, с возможностью распечатывания карты- схемы, о маршрутах транспорта, графика работы музеев, репертуаре театров и т.п. Организация обратной связи и ведение статистики. Демонстрация социальной и иной видеорекламы.
5 E-Guide. Описание киоска. Vision Полукруглая стойка Обычный основной сенсорный горизонтальный экран под наклоном и большой ЖК монитор над ним горизонтального формата. Терминал яркого цвета. На большом экране крутится реклама ресторанов, кафе, отелей, музеев. Между двумя роликами – отбивка в виде логотипа «E-Guide» и герба города, возможно с аудио и видео-анимацией.
6 E-Guide. Типы киосков. Vision
7 E-Guide. Алгоритм работы. Vision
9 Затем предлагается выбрать (или/или): Точка назначения (адрес) – маршрут. Поесть (следующий уровень – по типам: кафе, рестораны и т.п.) Музеи (глубже – выбор из списка) ТРК Магазины: по типам (обувь, одежда), по маркам Экскурсии (автомобильные, водные, пешие, велосипедные…) Отели (разбивка по уровням, типу и т.п.). Иные услуги для туристов (этап 2 и далее – заплатить за телефон, купить экскурсию или билет в музей).
10 E-Guide. Алгоритм работы. Vision Турист выбирает нужный раздел, распечатывает карту- схему из пункта А в пункт Б, В перспективе (Этап 2-3) - покупает билет в театр и на водную экскурсию. При этом, возможно, ему на телефон приходит смс с шифром- кодом билета от специального sourse-номера, который он может предъявить на входе в театр или экскурсионный автобус. Возможно, в другом принтере распечатываются билеты (театр, музей, экскурсия).
11 E-Guide. Алгоритм работы. Этап 2 В перспективе - оплата дополнительных услуг: Считывание пластиковых карт VISA или MasterCard. С виртуальной карты, специально созданной при въезде в город (в аэропорту или жд вокзале, в уполномоченном банке, в отеле). Со своего ранее созданного эл. кошелька. Обезличенные туристические дебетовые карты ограниченного срока действия
12 E-Guide. Места размещения. Vision
13 Сравнение E-Guide c ближайшими (непрямыми) аналогами. п АналогДефицит аналогаРешение E-Guide 1 Бумажн ые справоч ники Ограниченность объема и тиража, невозможность оперативной модернизации данных, высокая стоимость в расчете на один контакт, недолговечность. Невозможность локализации данных в привязке к целевой аудитории. Нет интерактивного взаимодействия с пользователем. Основной массив заливается в базу единожды, а затем обновляется по мере необходимости. Ориентирован на массовую аудиторию, один раз требует капитальных затрат по установке, а затем – незначительных на обслуживание. Оперативность в обновлениях. Локализация. 2 Контакт -центры Туристу нужно сначала выяснить необходимый номер телефона, а затем искать откуда ему туда позвонить и как-то оплачивать звонок (роуминг). Возможная недостаточная квалификация конкретного оператора в знании иностранного языка. Психологические ограничения оператора. Турист сам выбирает необходимую ему информацию из интуитивно понятного меню. Может неоднократно вернуться в нужный раздел. Визуализация маршрутов, направлений и видов. Постоянное качество, независящее от человеческого фактора.
14 пАналогДефицит аналогаРешение E-Guide 3 Службы добровольных помощников Возможная недостаточная квалификация в знании иностранного языка конкретного помощника, ограниченность времени работы, психологические ограничения персонала. Поддержка пользователей в любую погоду 24 / 7 / 365. Постоянное качество, независящее от человеческого фактора. 4 Интернет- ресурсы Пользователям необходимо искать общественный доступ в Интернет. Время на поиск с вероятностью ошибки или получения устаревшей информации. Концентрированное размещение специализированной и актуальной информации для целевой аудитории. Бесплатный доступ. Сравнение E-Guide c ближайшими (непрямыми) аналогами.
15 Принципиальные характеристики контроль над программным обеспечением; контроль функционирования и развития; возможность самостоятельной оперативной технической поддержки системы, включая модернизацию программного обеспечения, добавление функционала и обновление контента; возможность локализации и самостоятельного обновления контента в привязке к локализации; возможность оперативной модернизации пользовательского и административного интерфейсов; возможность оперативного управления рекламными и информационными трансляциями с локализацией показов; реализация компанией из Санкт-Петербурга.
16 Основные параметры проекта 100 терминалов, двух видов Размещение в узловых точках города Бесплатность для пользователя Позиционирование и маршрутизация Контент, содержащий: справочно- исторические данные, стандартизированные материалы о предприятиях услуг (HoReCa, музеи, развлечения, экскурсии и т.п.) Круглосуточная поддержка
17 E-Guide. Поддержка системы Круглосуточное обеспечение бесперебойной работы системы E- Guide: Техническая поддержка Контент-поддержка Обратная связь с пользователем Связь с Заказчиком
18 Предпосылки реализации Ожидаемый рост внутреннего туризма; Наблюдаемый рост доли самодеятельных туристов; Среди основных негативных факторов, отмечаемыми туристами, посещающими Санкт-Петербург являются: недостаточная информационная обеспеченность, в частности, труднодоступность музеев и мероприятий; Туристические возможности города реализованы только частично и имеется мощный потенциал для роста на базе уже существующей инфраструктуры; Приоритетная целевая аудитория – туристы: среднедневные траты иностранцев в СПб – 5145 руб./день, отечественного туриста 1500 руб./день (2004 год). Соответственно евро против 100 евро за поездку (2009 год).
19 Перспективы развития функционала Предоставление туристам и населению иной информационно-справочной информации для различных групп, в том числе на платной основе. Распределение оплаты за любые услуги местного значения с виртуального счета абонента, созданного, например, при заселении в отель. Возможность приема любых электронных (дебетовых, кредитных) карт. Терминал будет доукомплектован соответствующим считывающим устройством. Отправка абонентам уведомлений на их мобильные телефоны в виде смс или ммс, содержащих значимую для них информацию (карты, схемы, телефоны, номера брони, номера заказов и т.п.). Сопряжение с иными сервисами и службами, например, Контакт-центром.
22 E-Guide. Электронный гид Санкт-Петербурга Создание сети информационно- сервисных терминалов, ориентированных на гостей и жителей Санкт-Петербурга. 1 этап (2010 год). Разработчик и руководитель проекта Корякин Станислав Владимирович +7(911) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.