Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeep.org.ua
1 Alle Bestandteile dieses Dokuments sind urheberrechtlich geschützt. Dieses Dokument ist Teil einer Präsentation und ohne die mündlichen Erläuterungen unvollständig. © 2011 PROJECT M GmbH, Berlin, Lüneburg, Stuttgart & Partner Будущее оздоровительного туризма Основы успеха оздоровительного туризма Конференция «Оздоровительный туризм» Крым,
2 2 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Gesundheitstourismus В настоящее время под оздоровительным туризмом понимаются, прежде всего, методы, основанные на достижениях медицины, применяемые как альтернативный или завершающий курс, а также спортивная активность, отдых на природе, места отдыха, способствующие активности и улучшающие телесное, психическое и эмоциональное состояние индивида. Лечение и реабилитация рассматриваются как правило как самостоятельные рынки Понятие «здоровье» больше не ассоциирует- ся с болезнью, а объясняется активным образом жизни. Счастье, самосознание, чувство удовлет- ворённости и релаксация являются не- оспоримыми плюсами. Идея в том, чтобы умереть молодым как можно позже Эшли Монтагу
3 3 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Gesundheitstourismus Выздороветь Лечение и реабилитация Оставаться здоровым Профилактика Наслаждаться Wellness Три основных мотива спроса на рынке оздоровительного туризма Оздоровите льный отдых Wellness и профилактика становятся медицинским Wellness
4 4 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus около 47% населения являются потенциальными потребителями оздоровительных услуг Типология ориентирования Информированные Самостоятельные Тревожные Удобные Халатные Незаинтересованные Рыно- чный по- тенциал Активно интересуются вопросами оздоровления Quelle: Verbraucheranalyse 2006, Roland Berger August 2006 % % % % % % Держат собственное здоровье в своих руках Сильно нуждаются в поддержке и ориентированы на укрепление здоровья В вопросах здоровья заботятся только о самом необходимом Чувствуют себя здоровыми и мало занимаются вопросами оздоровления Не интересуются вопросами оздоровления и редко ходят к врачу Nachfragepotenziale Gesundheit
5 5 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Источник: Фонд исследований будущего, 2010 Будущий потенциал Здоровье и Wellness как развивающийся рынок Marktsituation
6 6 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Treiber für den Gesundheitstourismus Новый оздоровительн ый туризм Психографические изменения Здоровье как основа образа жизни Performance-оптимизация Увеличение новых медицинских показаний и патологий 2 Медико-технологические разработки Новые сети, платформы и партнерские отношения Изменение структуры предложения Изменения предложения 3 Изменение системы здравоохранения Возвращение к соцстрахованию Укрепление спроса Специфичность слоев Изменения общих условий 4 Возрастающий объем спроса Сдвиг в возрастной структуре Большая привлекательность Изменившиеся требования и потребности Демографические изменения 1 Четыре важных фактора влияют на развитие рынкаНового оздоровительного туризма.
7 7 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Definition Gesundheitstourismus Оздоровительный туризм в узком смысле включает предложения по показаниям и без показаний – без четких границ Предложение Показания Нет (Диагноз не имеет значе- ния) Да (Диагноз Имеет значе- ние) Пример Первичная профилактика Эффективность Привлекательность Питание, спорт, Wellness... Медитация, марафон... Дерматология, косметика... Вторичная и третичная про- филактика Реабилитация Лечение и помощь Введение бега трусцой (при диагнозе высокое кровяное давление) После оперативных вмешательств, Реабилитация после несчастных случаев Посещение специализированных клиник В зависимости от предложения - различные требования к оферентам
8 8 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Bedeutung mentaler Gesundheit До 25 процентов населения страдает от нарушений состояния здоровья, вызванных психическими расстройствами Значительные нарушения Незначительные нарушения Редкие колебания настроения Примечание: Данная классификация отдельных заболеваний в соответствии с тяжестью их последствий может рассматриваться только как тенденция, так как любая картина болезни может быть выражена совершенно по-разному Пояснения: 1 Хроническая усталость (Chronic fatigue syndrom) 2 Жалобы на ухудшение физического состояния, причины которого не определяются при обследовании 3 Эти данные основаны на различных источниках и могут служить лишь для наглядности Распро- Страненность,3 АллергикиТревожно сть Депрессия Синдром «выгоран ия на работе» Соматическ ие нарушения Неврастения Нарушения сна ок. 4 млн. ок. 2-9 млн. До 25% работа ющего населен ия ок. 5 млн. принимают медикаменты регулярно или время от времени ок. 4,5 млн. ок % взрослого населения ок. 3 млн. принимают медикаменты время от времени или регулярно
9 9 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Anwendungen Лечение и терапия Программы физического развития Красным шрифтом – часто требующие руководства Программы релаксации и снятия стресса (Наиболее пользуются спросом) Консультация по питанию Талассотерапия Аюрведа Kneipp - методика Акупунктура Лечение термальными водами Плавание Езда на велосипеде Гимнастика Гимнастика для позвоночника Пешие прогулки Аквагимнастика Бег трусцой Nordic Walking Ходьба Аэробика Бег на длинные дистанции Пилатес Аутогенный тренинг Медитация Йога Дыхательная терапия Мышечная релаксация Тай чи Пять тибетцев Воображаемые путешествия Qi Gong Желание снять стресс не приводит к заинтересованности только в программах, связанных с релаксацией– заинтересованность в программах физического развития и психологических программах является хорошей предпосылкой салютогенетического подхода. Потенциал* > 50 процентов Уже пробовал и хочу попробовать еще Попробовал бы *Потенциал: Индивиды, пробовавшие продукт и желающие повторить Не пробовавшие, но имеющие инттерес Quellen: IFF 2008: Der Gesundheitstourismus der Deutschen bis 2020; Basis: GT-Interessierte deutsche Bevölkerung ab 20 Jahre; Mehrfachnennung möglich В ходе разработки программ для рыночного сегмента Medical Wellness следует учитывать различную степень признания оздоровительного действия отдельных программ
10 10 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Notwendigkeiten Направления, предложения и качество программ – содействие инновационной культуре через управление качеством. Качество и квалификация в соответствии с направлением программы Туристические и прежде всего медико-терапевтические стандарты Цепь процессов: до, во время и после пребывания Инновации благодаря систематическому управлению качеством Преимущество над конкурентами Всесторонее управление качеством Направлеие Коммунальная инфраструктура Ландшафтная картина Предложение Сети медико- терапевтических и туристических оферентов Предложе- ние и продукт Квалификация Оснащение Систематически структурированные услуги Quali- tät
11 11 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Qualitätsanspruch Оценки в Интернете имеют решающее значение
12 12 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Entwicklungsperspektiven Gesundheitstourismus Оздоровительный туризм: Quo vadis? Имеет большие возможности благодаря демографическим и психографическим изменениям, новым возрастным потребностям, новому образу жизни. В дальнейшем относится к само собой разумеющемуся предложению любого места отдыха - безопасность, комфорт, прежде всего для целевых групп старшего возраста Становится более дифференцированным: большие возможности специализации Становится более интернациональным: становится важным внутренний рынок, освоение новых рынков благодаря иностранным пациентам Требует новых комбинаций и предложений, которые касаются пребывания (напр. отпуск + телекоучинг) – объединение отпуска и условий жизни Требует инновационных каналов продаж Оздоровительный туризм…
13 13 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Entwicklungsperspektiven Gesundheitstourismus Оздоровительный туризм: Quo vadis? Становится медико-терапевтическим – необходимость доказательства результатов Характеризуется технологическими разработками: профилактическая диагностика, телемедицина, мобильные приложения, генетическое профилирование и т. д Становится ориентированнее: первичная профилактика получает выраженное медицинское направление – и в долгосрочной перспективе придет на смену понятию вторичной и третичной профилактики Является более устойчивым: медицинский осмотр, проверка состояния и коучинг с целью изменения образа жизни, повышения производительности труда, устранения жалоб на возрастные изменения и потерю привлекательности становятся все более важными Нуждается в сотрудничестве между проф. Поставщиками оздоров. услуг и отельной, фитнес и т.д. индустрией. … Оздоровительный туризм…
14 14 © 2011 Prof. Dr. Edgar Kreilkamp, PROJECT M GmbH I Die Zukunft des Gesundheitstourismus Спасибо за внимание! Büro Lüneburg Vor dem Roten Tore Lüneburg Prof. Dr. E. Kreilkamp
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.