Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiem.natm.ru
2 Смирнова Светлана Николаевна Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!" Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!"
3 Я, Смирнова Светлана Николаевна, работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад 21» с 2003 года. Стаж педагогической работы 9 лет. Образование: Среднее специальное (диплом с отличием) НовГУ имени Ярослава Мудрого специальность «Преподавание в начальных классах и истории в среднем звене», 2003 Высшее: Санкт –Петербургский государственный университет сервиса и экономики «Социально-культурный сервис и туризм» Имею Свидетельство Учебно-оздоровительного центра ФИТБОЛЛ, г. Москва, 2009 г. по направлению «ВАВУ – фитнес. Программы для детей раннего возраста от 8 мес. до 3 лет». С 2011 года обучаюсь в НИРО по курсу «Менеджмент в образовании» С 2007 года работаю воспитателем по физической культуре. В 2012 году подтвердила высшую квалификационную категорию
4 ОБО МНЕ Родилась года в городе Великий Новгород. В 1,5 года пошла в 76 детский сад. Была примерной воспитанницей, потом школьницей и закончила 9 класс в 29 школе с отличием. Потом училась в школе 24 в педагогическом классе и после окончания точно знала, что стану Учителем. Так и случилось - без экзаменов меня приняли на 1 курс Педагогического колледжа НовГУ, который в 2003 году я окончила очень успешно (диплом с отличием). Пришла работать в МАДОУ 21 воспитателем в 2003 году в августе, где по настоящее время и тружусь, но уже в должности воспитателя по физической культуре и группы кратковременного пребывания. Я творческий и любознательный человек. С детства занималась разными видами деятельности. Окончила музыкальную школу по классу – хоровое пение. Пела в церковном хоре. Занималась художественной гимнастикой, современными танцами, 15 лет танцевала в хореографическом коллективе Великого Новгорода. Занималась эстрадным пением, в театральной студии. Последние годы увлекаюсь фитнесом, в особенности детским. Люблю танцевать, путешествовать, открывать новое в своей жизни. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет», - отметил У. Уорд. Я радуюсь, когда вижу, что ребенок «расправляет крылья» своих способностей, возможностей, умений и делает шаг к успеху в своем развитии.
5 МОЯ СЕМЬЯ МОЯ СЕМЬЯ Муж, Смирнов Артем Вячеславович, сварщик ОАО «Акрон» СЫН, Смирнов Роман Артемович, 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. СЫН, Смирнов Роман Артемович, 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек.
6 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Здоровье свыше нам дано – умей малыш беречь его!» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции и в нашей стране в частности. Поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и наших детей. Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни является особенно актуальной. Ее решение требует активного, осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет. Чем раньше в детском саду и семье сформируется соответствующий психологический настрой, тем легче и результативнее будет протекать процесс воспитания привычек ЗОЖ в начале малыша - дошкольника, затем ученика и взрослого человека
7 Целью моей деятельности является – формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление о обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
8 СТРУКТУРА работы по физическому развитию детей дошкольного возраста Непосредственно- образовательная деятельность Непосредственно- образовательная деятельность Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию
9 Непосредственно-образовательная деятельность Виды НОД, используемые в ДОУ: Игровые; Традиционные; Интегрированные; Сюжетно-игровые; Тематические, Комплексные, Тренировочные ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (игровой тренинг, автоматизация звука С, решение задач по физическому и речевому развитию
10 Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Подвижные игры и игровые упражнения; Утренняя гимнастика; Спортивные игры и упражнения; Физкультминутки; Игры на релаксацию, Дыхательная гимнастика; Беседы о ЗОЖ, о спортивных новостях; Просмотр презентаций и видео сюжетов о спорте.
11 Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Игры и игровые упражнения в группе и на улице с использованием пособий и спортивного оборудования; Самостоятельное выполнение упражнений по схемам- подсказкам; Выполнение упражнений на «дорожке здоровья», в том числе и профилактического характера; Спортивные игры (катание на санках, лыжах, велосипедах, самокатах) Двигательное творчество
12 Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию Физкультурные праздники Досуги; Мастер-классы; Походы; Экскурсии в учреждения спорта Великого Новгорода; Участие в соревнования, конкурсах; Встречи с «интересными» людьми; «Дни открытых дверей»; Групповые и индивидуальные консультации Пополнение развивающей среды в спортивном зале и группах оборудованием (в том числе и нетрадиционным)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.