Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Ключевой Показатель (интернет) медиа 2008
2 Содержание Какие показатели считаются важными для (интернет)-медиа, как рекламной площадки Какой показатель самый важный Что не меряет Gallup Почему в Бразилии крутой футбол Как перестать бояться и полюбить ядерную бомбу* * «Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb» (aka Dr. Strangelove) Stanley Kubrick, 1964
3 Важные серьезные показатели Посещаемость или уникальные посетители (REACH) Трафик или количество показов (тут зарыта Frequency) Соц. Дем. (например по TNS Gallup) - возраст, род занятий, м/ж и прочее
4 И еще более важный показатель ДЕНЬГИ* –Возьмем «рекламную модель создания стоимости» –Проиллюстрируем несколькими яркими примерами –Сравним данные за октябрь 2007 года: VS * Эти милые картинки.. лишь символы всеобъемлющей идеи, которая распространилась среди всех людей … замечательным структурированным знаком для взвешенного, исцеляющего и возрастающего сближения. Роберт Энсон Хайлайн «Чужой в стране чужих»
5 Соц. Дем. Аудитории LI и Yandex в тыс. чел. –все значимые показатели очень близки по сравнительным значениям –аудитория LiveInternet примерно в 2-3 раза меньше Reach руковод ители Reach специал исты Reach мужчины Reach женщины Reach Reach ,71025,11894,51745,3797,5959,8 202,1392,3785,7821, ,5 Yandex/LI 3,322,612,412,121,743,0 Аудитория* октябрь 2007 (порталы) *TNS Gallup WEB Index Москва
6 Продажи* октябрь 2007 (порталы) руб руб ИТОГО: разница примерно в 200 раз *медийные продажи, экспертная оценка IMHO VIi
7 аудитория Взгляд.ру больше в 1,5 раза при сходном соц. дем. портрете Reach руководит ели Reach специал исты Reach мужчины Reach женщины Reach Reach ,6363,5496,5378,5154,7236,6 133,9212,3315,7260,687180,5 Vz.ru/ Kommersant.ru 1,761,711,781,451,771,31 Аудитория* октябрь 2007 (новости) *TNS Gallup WEB Index Москва
8 Продажи* октябрь 2007 (новости) руб руб ИТОГО: разница в 2,5 раза *медийные продажи, экспертная оценка IMHO VI
9 Кому достаются деньги? Коммерсант, Yandex : они зарабатывают намного больше, чем можно ожидать, исходя из сухих цифр ПОЧЕМУ?
10 И что для этого важно То, что создает спрос - простое человеческое желание работать с конкретным медиа по всей «цепочке создания стоимости медиа» – клиенты -> креативные агентства -> медийные агентства -> баеры -> селлеры Каждое звено в конечном итоге влияет на то, каким будет рекламный бюджет
11 Gallup не меряет желание … Медиа должны нравиться, считаться культовыми, казаться сексапильными …
12 Почему же это работает? Почему в Бразилии крутой футбол? (а у нас, например, не очень ;-)) –Дети фавел играют на пляже – это часть национальной культуры –A во что-то похожее играла еще сборная инков против сборной ацтеков –…
13 Цепочка несвязанных факторов? –… –Среди бразильцев полно гениальных футболистов и тренеров –Бразильское государство поддерживает футбол –В горах Бразилии вызревают листья коки ;-))) –И т.д.
14 Все довольно просто Реклама работает и за нее продолжают платить деньги потому, что –«Цепочка создания стоимости» работает на бренды- рекламодатели
15 Сексапильность медиа для рекламодателей это не просто... Бренды media и их message Контент Эстетика и дизайн People – яркие, крутые, веселые, умные, позитивные Собственный маркетинг media стильный, ненавязчивый, мощный, актуальный … Правильно организованная система продаж
16 Почему это важно? Потому, что текущая модель оценки рекламных кампаний (охват+показы) морально устарела Новая модель только зреет в головах рекламистов по всему миру А пока…
17 Выводы Ищите свою, правильную «цепочку» Не поддавайтесь «магии цифр» … И, конечно же, как можно больше размещайте рекламы в интернете
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.