Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscool8-saransk.narod.ru
2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.о.Саранск Республики Мордовия учебный год Милёшиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
3 Милёшина Светлана Александровна Родилась в 1957 году в г.Саранске. Выпускница средней школы 8. Образование высшее. Закончила МГПИ им. М. Е. Евсевье- ва. Педагогический стаж 27 лет. Отличник народного просвещения с 1996 года. Учитель высшей категории с 1998 года Работаю по развивающей системе Л.В.Занкова 14 лет.
4 Было счастливым стечением обстоятельств, что я встретилась на курсах повышения квалификации в РИПКРО с автором учебника по чтению «Живое слово» Романовской Зинаидой Ивановной. После её рассказа о том, что система Л.В.Занкова позволяет развивать в учениках способность мыслить самостоятельно, активно познавать, делать первые собственные заключения и выводы, высказывать своё личное мнение я «заболела» этой системой. Я поняла, что, именно, такие способности востребованы сегодня обществом, что для движения вперёд, для достижения новых высот и учителям, настроенным работать творчески, и ученикам, желающим получить более полное развитие, нужна развивающая система Л.В.Занкова. И вот уже 14 лет работаю по этой системе.
5 Методическая проблема Словарная работа на уроках русского языка «Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи»(Выступление на м/о 2005/06 уч.г.) «Использование мнемосистемы «связей» при изучении словарных слов на уроках русского языка»(Выступление на м/о 2004/2005 уч.г.) Дидактический материал для словарной работы на уроках русского языка.
6 Воспитательная проблема Формирование классного коллектива Внедрение и апробация « Учимся договариваться» В.Максакова, С.Полякова. (толерантность)
7 А также… А также… Здоровьесберегающие курсы « Психогимнасти ка в начальной школе» М.И.Чистякова «Расти здоровым» Зайцев В.Г. (1 класс) И ещё… «Система развивающих упражнений по математике для дошкольников и учеников первых классов» Ломова Н.В., Куколевская Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся через систему развивающих упражнений на уроках математики»( Педсовет г.)
8 Использование ИКТ Сложение двузначных чисел. Корень уравнения. Урок математики во 2 классе. Символы России. Урок окружающего мира в 4 классе. Секреты крови. Урок окружающего мира в 4 классе. (С использованием программы учёта и контроля знаний «Краб 2») Давайте жить дружно! Беседа для родителей
9 Динамика обученности класса.
10 Мониторинг качества ЗУН учащихся по предметам
13 «Нашей дочери 10 лет. Мы поступили в школу по месту жительства, и не пожалели, оказавшись у Светланы Александровны Милёшиной. В системе Занкова нравится непринуждённость. Дети не зазубривают правила, а сами их выводят. От этого не пропадает интерес к новым знаниям». Вергизовы Людмила Ивановна и Владимир Николаевич, родители ученицы 4 А класса Вергизовой Екатерины(2007 г.)
14 «Мой сын в начальной школе учился по системе Л.В.Занкова. Обучаясь по этой системе, он получил много знаний по истории, географии, естествознанию, научился работать со словарями, справочниками, делать выписки. Научился критически оценивать поступки и поступки своих товарищей, выражать своё отношение к происходящему, иметь своё мнение по различным вопросам. Научился преодолевать трудности, не отступать, спокойно, настойчиво, практически всегда добиваться результата сам. Система Л.В.Занкова и первая учительница Светлана Александровна повысила самооценку сына, раскрыла творческие способности ребёнка, который начал активно участвовать в общественной жизни школы. Система Занкова – это крепкая база, на которою мой сын сможет опираться всю жизнь. Сейчас он студент МГПИ им.М.Е.Евсевьева». Ульяна Фёдоровна Буянова, мама выпускника школы г.
15 «Первые впечатления, полученные в начальной школе, навсегда останутся в памяти, как один из самых ярких, светлых, радостных. Начальная школа – это начало пути, где нас учат не только знаниям, но и умению общаться. Обучение в начальной школе дало надёжный фундамент для будущего развития, для дальнейшей жизни. Светлана Александровна научила нас логически мыслить, говорить, поддерживать беседу, уважать себя, любить и гордиться своей Родиной». Сапунова Татьяна и Джиоева Арина, ученицы 11 А класса (2007 г.)
16 «Мне очень нравится учиться. Мы узнаём много нового и интересного. Мне очень легко учиться в школе, так как я считаю, что школа – это не обязанность, не обуза, и в школе мы учимся для нашего блага. Я тщательно делаю домашнее задание, работаю на уроке и внимательно слушаю учителя. Всё это не так сложно! Полученные знания я с успехом применила, оказавшись участником городской и районной олимпиад учеников начальных классов по русскому языку. Везде заняла 2-е место. Ура!» Брежнева Ангелина, ученица 4 А класса. (2007 г.)
17 «В нашей семье вопрос о выборе школы, класса и учителя отпал сам по себе, так как первый ребёнок обучался в данной школе у Светланы Александровны тоже по системе Занкова. Эта система – способ научить детей самостоятельно, логически мыслить, приобрести уверенность в себе, научить работать. Кроме основных навыков в письме и счёте, мой ребёнок получил главное: научился думать, рассуждать, выражая своё мнение, добывать знания с желанием и своим трудом, самостоятельно доходить до истины». Татьяна Валентиновна Буренинина, мама ученика 11 А класса уч. г.
18 «Обучение в начальной школе повлияло на мою дальнейшую жизнь. Это я стала понимать с каждым годом всё больше и больше. Важной отличительной особенностью было то, что на уроках у нас допускалась полная свобода мысли, каждый мог высказать свою точку зрения. Мы спорили, пытались доказывать. Светлана Александровна заставляла нас задуматься, усомниться, проанализировать свой ответ. В начальной школе было привито желание искать что-то новое, желание думать.» Лаушкина Валерия, студентка МГУ им.Н.П.Огарёва, выпускница первого набора в класс по системе Л.В.Занкова
19 « Школьные годы даются нелегко. Светлана Александровна учит нас делать не то, что хочется, а то, что надо. Учит упорству, настойчивости, трудолюбию, учит учиться. Она, как свою боль, переживает все наши неудачи и радуется от всего сердца нашим победам. К нашей учительнице мы приходим не только с вопросами, мы рассказываем ей обо всём, что с нами происходит. Светлана Александровна посоветует прочитать интересную книгу, обсудит вместе с нами наши новые увлечения и всегда найдёт нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей. Это наша вторая мама. И я тоже, как она, хочу быть учителем начальных классов». Отрывок из сочинения-очерка «Я и моя будущая профессия»(Республиканский конкурс молодёжных и творческих работ «Калейдоскоп профессий») Вагановой Ксении, ученицы 4 А класса (2007 г.)
21 С уважением Ваша С.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.